Глава 2

Алёна Панфи
Давид был хорошим человеком, много добрых дел он успел совершить за свою недолгую жизнь, а на добро принято отвечать добром.
Друзья мистера Ньюлли помогли устроить похороны, уход из жизни благородного джентльмена многих поверг в шок. Кто-то винил во всем слабость перед вином и картами, а кто-то нерадивую полицию, которая позволяет преступникам разных мастей безнаказанно гулять на свободе. Но что бы то ни говорили люди, человека больше нет, он ушел, эта жизнь им была оставлена, и кто виноват в его кончине узнать нет возможности.
Луиза была повержена ударом судьбы. Траур по отцу она даже не думала снимать, ее покинули все близкие, матери она не знала, отец был всем для нее, а теперь его нет и если бы не старушка Аида, бог знает чтобы произошло с ней самой. Луизу было не узнать, в ее фиалковых глазах не было того живого блеска, она не с кем не разговаривала, лишь изредка обменивалась парой фраз с няней. Так прошло две недели. Но в доме Ньюлли ничего не изменилось, все те же мрачные тени обитателей скользили по комнатам, прислуга старалась не попадать на глаза юной мисс, дабы лишний раз не расстраивать ее душу.
Но всем известно: беда не приходит одна. Бумаги на дом и на весь бизнес Давида были то ли потеряны, то ли украдены, полиция до сих пор не могла в этом разобраться.
- Мисс, Вам письмо, - служанка поднесла поднос с почтой Луизе, поспешив удалиться. Последние две недели были сущим адом для всех обитателей дома. Ранее жизнерадостная девушка превратилась в холодное каменное воплощение красоты, лишенное жизни. Часами глаза девушки были направлены в одну точку, в безграничную даль… Луиза больше не читала, свободное время девушка проводила время в саду в тяжелых раздумьях. Она закрылась в своем мире, не желая замечать происходящего вокруг.
Взяв письмо в руки, острый приступ холода пронзил ее насквозь, иголками растекаясь по телу, пробегая по венам и уходя куда-то, оставляя отголосок. Луиза невольно выронила бумагу из рук, придя в себя она вновь взяла письмо, распаковав желтый конверт, лениво пробежалась по строчкам глазами. Присев на каменную скамье она перевела дыхание не веря своим глазам, которые вновь горели фиолетовым светом, отбрасывая равный свет на белую бумагу. Она еще раз прочла письмо, вчитываясь в каждое слово, впиваясь в каждую букву. Это письмо вернуло ей возможность мыслить трезво, она одна, ее некому защитить, нужно позаботиться о себе самой. Девушка принялась разглаживать складки траурного платья, нервно теребя черные кружева пальцами.
«Этого просто не может быть» - думала Луиза.
В последний раз раскрыв письмо, она еще раз удостоверилась в подлинности
 написанного.

«Мисс Луиза Ньюлли! Приношу вам свои глубочайшие соболезнования по поводу утраты отца.
Я знал вашего отца ранее, и довольно близко с ним знаком, и знакомство это дало мне много нового и полезного, вашему отцу думаю тоже. Он считал вас своим цветком, кровью и плотью. Глупец! Он не учел что самое ценное в человеке его душа! А душа ваша, моя милая принадлежит далеко не вашим родителям!
Бедная моя девочка, я предполагаю каким ударом будет написанное мою письмо, но увы, ваш отец не хотел отдавать долги, придется по счетам платить вам! Ваша мама была моей возлюбленной, а Давид подло ее украл! Милая Элиссия была прекрасна, ангел воплоти… У нее была особая сила, которую она предпочла утратить, посвятив жизнь этому простолюдину. Несомненно, ваш отец человек благородных кровей, знатного рода, но ваша мать была значительнее его в тысячу раз. Она рождена под благословением далекой звезды Эрманд, ей была дана сила созидания!
Она отказала моим ухаживаниям, предала, растоптала мою любовь! Глупая девчонка, ради нее я покинул Флоргад, пришел на эту планету, проклятие, которое я наложил на нее, не смогло прорвать всю защиту, сила вас двоих была намного выше моих возможностей на тот момент. Луиза, ты сопротивлялась потокам энергетической магии находясь во чреве матери. Твою душу я поработить не смог, но душа моей возлюбленной стала принадлежать мне. Эти жалкие людишки подумали что роды были столь тяжелы, и Элиссия не смогла выжить. Нет, это все ложь. И ваш отец это знал, он боялся вас, милое  дитя, наследие Эрманд! Он не подходил к вам первые месяцы вашей жизни.
Но я пишу вам по-другому случаю, вынужден вам сообщить, что теперь полноправным хозяином поместья и семейного дела являюсь я. Несомненно, у вас возник вопрос каким образом. Все довольно просто! Ваш отец вновь проигрался, оставшись без кошелька, он поставил вначале конюшню, потом дело в порту, проиграв и это, он решил отыграться, поставив усадьбу. Бедный Давид, удача была явно не на его стороне, он проиграл все! Но поверьте, дорогая, я не настолько жесток, я дал ему возможность отыграться. Ставкой были вы! Ваше сердце и… душа. Увы, фортуна очень гордая дама, но мистер Ньюлли это не учел.
Вы можете оставаться в моем доме сколько угодно, ему нужна достойная хозяйка, а мне верная спутница. Ваши возможности безграничны, я уверен вы их уже чувствуете, я помогу раскрыться вашей силе. Ваша мать по сравнению с вами настолько слаба, что я позабыл про нее и более не поддерживаю связи с ее душой. Я отпустил ее в хранилище, более ее энергия мне не требуется, моя супруга будет моим помощником. Поверьте, дорогая, я именно тот человек, который вам нужен. Вы не такая как все. Вам будет трудно жить в этом мире, как и вашей матери…
                Марк З***»

Девушка не понимала что написано в этом письме, и кто это мистер З***, но одно она знала отчетливо, нужно уходить из дома, и как можно скорее.
- Аида! – крикнула девушка, переполненная смешанных чувств.
- Что случилось, милое дитя? Да на тебе лица нет! – испуганно залепетала няня.
- Вот, он все у нас отнял, отца и мать, и дом. Нужно уходить!
Старушка взяла в руки письмо, бегло пробежала глазами, и тихонько выдохнула:
- Господь всемогущий, я не понимаю и половины что здесь написано, но этот человек явно опасен. За что же нам все это, чем мы прогневили судьбу?
Она подошла к своей воспитаннице и присела рядом с ней. Не сдерживая более слез, катившихся по щекам старой женщины, изъеденных временем. Луиза не плакала, она была полна решимости, она поняла все, отца ее убили, ограбление подстроили, наказать виновного это ее долг. Но Аида права, оставаться в родном доме стало опасно.
- Я убью его! – сквозь зубы прошептала девушка.
- Что ты, что ты, милая? Это грех, зло причиненное нашей семье невосполнимо, но убив его вы ничего не добьетесь этим. Он не достоин вашей чистой души. Не губите себя, за убийство вас немедленно казнят. Бог ему судья, он еще за все заплатит.
- Возможно ты права, - обмякла девушка, - но клянусь, я верну имение!
В комнате повисло молчание.
- Господи, Аида, мы теряем драгоценное время, нужно собираться в путь.
- Да, дорогая, я сама лично соберу все необходимое, но, мисс, куда мы поедем? – служанка обреченно развела руками.
- К кузену отца, лорд Сигизмунд К***
- Но он же сумасшедший! Нет , это немыслимо, у него дурная репутация, он дважды был женат, имеет множество любовниц. Ночи проводит за игрой в покер. Удивительно как при таком образе жизни у него всего лишь один сын!
Луиза закатила глаза, ох уж эти старушки, сеют панику на ровном месте.
- Это всего лишь слухи, мы не знаем его близко.
- Вот и хорошо, что не знаем!
- Но ведь пойти нам более не куда, так что выбирать не приходиться, собирайся, я распоряжусь снарядить экипаж. – Луиза удалилась, предстоял нелегкий путь.