Ледяной плен

Ангерра Соловьева
Никто не знал, когда появился Цветок. Никто не заметил, как отчаянно ростки будущей жизни пробивались сквозь корку векового льда. На ослепительно-прекрасной, застывшей в морозном плену, планете правили бал холод и мрак.
   - Кто ты? - порывы ветра донесли до Цветка эхо приглушенного шепота снежинок. Изысканно сложенные, словно отточенные до совершенства рукой невидимого мастера, яркие индивидуальности, они не признавали иной красоты.
   - Я? Хотел бы знать сам, о прекрасные феи, - Цветок с уважением наклонил свой еще нераскрывшийся бутон.
   Одна из снежинок, крупнее и величественнее остальных, снисходительно вздохнула.
   - Бедняжка. Он не знает, чем является. Ты достаточно вежлив, чтобы представлять собой потенциально интересный объект. Как жаль, что у тебя столько недостатков.
   - Что Вы имеете в виду? - растерялся Цветок.
   - Твой внешний вид. Внимательно посмотри на нас, - крупная снежинка сделала паузу, с любопытством ловя его восхищенный взгляд, - теперь - на себя. Видишь разницу?
   - Я другой, - смутился собеседник.
   - Ты не просто другой, ты вызывающе другой. Никакой симметрии. Никакой гармонии. А эта жуткая, отвратительная для взора окраска? Твой дерзкий наряд компенсирует лишь твоя скромность.
     Снежинка брезгливо фыркнула, подав заразительный пример остальным. Вокруг Цветка смыкался круг презрительно ухмыляющихся особ.
      Незваный гость смущенно оглядывался, тщетно пытаясь отыскать хотя бы один сочувствующий взгляд
    - Вы прекрасны, это не подлежит сомнению, но разве так плохо, что я не похож на вас?
    - Ты несовершенен, - донесся из дальних рядов тонкий голосок.
    - Ты нелеп.
    - Ты чужой.
Голоса сливались в нескончаемый монотонный гул.
      Цветок почувствовал легкое головокружение и необъяснимо приятное нарастающее ощущение волшебства.
    - Я чувствую силу внутри себя. Скоро что-то произойдет. Я... Я меняюсь.
     Кольцо  снежинок сужалось, подтолкнув самых любопытных к бутону, издававшему легкий изысканный аромат.
    - Фу, от него воняет, - круг расступился, впустив к Цветку дыхание ледяного ветра.
    Цветок колыхнулся, направив неудержимо рвущуюся энергию к пульсирующему эпицентру бутона и начал распускаться. Лепестки, ярко-алые снаружи, раскрываясь, являли поистине потрясающую картину. Фонтан пульсирующего света стремительно вырывался из сердцевины, отбрасывая красноватые отблески на оторопевших ледяных красавиц. На мгновение беспрестанный танец снежных дев прекратился, остановленный завораживающим зрелищем.
     Первой очнулась главная крупная снежинка.
    - Вы посмотрите, что он творит? Ну и бесстыдник. Скорее, помогите мне - прикройте это безобразие.
     И ледяная красавица первая легла на огненно-алый лепесток. Тут же за ней поспешили другие: десятки, сотни, тысячи снежинок опускались на нежную гладь Цветка, который от неожиданности не смог произнести ни слова, чтобы вымолить спасение. Он медленно погибал под непрерывно утолщающимся слоем снега, чувствуя, как неотвратимо гаснет  пламя его недолгой жизни.