Может, сходить к врачу?

Дмитрий Черненко
Ну, право не знаю что делать…Как только ложусь спать и закрываю глаза – передо мною саванна. И там, в этой саванне или какой-то неадекватный агрессивный слон, или гиппопотам, или гиена, или львица не важно – и каждая тварюка хочет на меня напасть, чтобы съесть меня. ЧТОБЫ «ПОЛАКОМИТЬТСЯ» моим «комиссарским» мясом. А у меня в руках «Калаш». А времени совсем мало, я с оружием знаком неплохо, быстро переключаю режим с одиночных выстрелов в автоматический, вижу, что агрессивное животное летит на меня с целью убить меня. И вот я даю маленькие очереди в 2 – 3 выстрела прямо в лоб агрессивного животного, оно падает на землю, вздымая облако пыли. И потом я осторожно подхожу к поверженному агрессору, трогаю его шерсть или кожу, нюхаю его запах, и открываю глаза.
Всё как всегда. Мой диван, моя подушка, жена Люба спит на правом боку, я знаю, что в обычной жизни я нормальный и адекватный. Откуда эта саванна хрен её знает?
Я вздыхаю, поворачиваюсь на другой бок и закрываю глаза…И опять зной, мухи, Африка и очередной слон несётся на меня, а у меня в руках опять тот же «Калаш». И опять я должен убить его, чтобы остаться живым…
Я думаю, это уже диагноз. Может, сходить к врачу?