Ты меня не понимаешь

Эвелина Белоусова
Отчаяние душило, не давая выдохнуть… Часы монотонно тикали в такт каплям из-под крана.
Шёл разговор, вполне обычный разговор. Но он не приносил самого главного, для чего соприкасаются люди, – понимания.  Слова проваливались в пустоту, не вызывая резонанса, и улетали в небытие.
- Ты меня не слышишь…
- А зачем это?
- Люди должны слышать друга друга.
- Но это всего лишь иллюзии.
- Тогда зачем люди общаются?
И снова слова проваливались в пустоту непонимания. Два человека сидели и отчаянно хотели понимания. Каждый своего. 
Каждый смотрел на другого из своей реальности. Каждый видел своё изображение. Каждый не понимал, как достигнуть точки соприкосновения…
- Ты меня не понимаешь.
- Ты меня не слышишь.
- Наш мир – иллюзия.
- Но и через иллюзии можно разглядеть друг друга.
Часы монотонно тикали. Отчаяние душило. За окном гудел ветер.
Разные реальности, разные параллели, в которых живёт каждый. И параллели не пересекались. Выборочное внимание создавало кривую реальность - каждый хотел видеть своё, чувствовать своё в угоду своим желаниям.
Никто не хотел уступить. Или не знал как. Или не знал зачем.
- До свидания!
- Пока!
Слова проваливались в пустоту, не вызывая резонанса. Грудная клетка болела от отсутствия понимания.
Зачем общаются люди…  Наш мир – иллюзия… Ты меня не понимаешь… Капли капали…