Память

Ирина Бабкина
 

valide-nn@mail.ru
« ПАМЯТЬ …»
Здравствуй, МАМА! Здравствуй, РОДНАЯ! Первый раз пишу тебе (спасибо моим ПАРАШЮТИСТКАМ – КЪЕЛЛЕ, ЛЕНТОЧКЕ).Они меня воодушевили. Сегодня 40 лет как тебя нет. Это даже больше чем тебе было – 32, и меньше чем мне сейчас  -48.  Но знаешь, Родная Моя! Мы ВСЕГДА ВМЕСТЕ. Ты жила в бабушке, в своей маме. И ты все увидела вместе с ней. Как я росла,взрослела. А я повзрослела как-то после твоей смерти. Стала такой «маленькой хозяйкой». Даже в школе (когда мы переехали в новую квартиру) ни кто не знал, что ты так далеко…
А потом институт… А  потом замужество…  А потом  рождение доченьки  (ЖЕНЬКИ)…  А потом рождение моих внуков, твоих правнуков ( ХАБИБА, САЛЬМЫ). Их видела и держала на руках бабулечка, а значит и ТЫ,МОЯ РОДНАЯ!
МАМУЛЕЧКА! Я СЧАСТЛИВА. Вы с бабуленькой так этого хотели. Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ. И ВЫ ВСЕГДА РЯДОМ СО МНОЙ.
Твоя доченька ИРИНА.
05.10.2012г. 11-10
Р.С. Твоя правнучка похожа на тебя, как и внучка.