Сила

Мила Ласка
Безумно сложно сдерживать себя, когда в тебе такая сила. А ещё сложнее – когда она не просто в тебе, а когда ты – она сама.
Сложно до такой степени – что это кажется нереальным. Сложно так – как будто ты, сдерживая, убиваешь каждый миг себя.

Первозданная, ничем не останавливаемая, ничем не могущая остановиться сила – она, как поток, как поезд на полной скорости, как метеоритный дождь.
Как это остановить в себе? Как отказаться от свободного открытия этой силы миру – чтобы она там жила и властвовала? Откуда силе взять силы остановить, ослабить себя, ограничить настолько, чтобы это было приемлемо для окружающих?

Как учатся этому? Где учатся? У кого?
Сокращать себя до допустимой нормы. Не изливать весь этот огонь, чтобы мир не сгорел в один миг. По капле дозировано измерять себя, по ложечке давать свою силу другим.

Как жестоко. Как больно. Как страшно взорваться от нереализованного.
Да, так нужно. Да, так необходимо. Да, только так можно.

Мне нужен муж как можно сильнее, чтобы он выдержал это.
Муж – тот человек, который ближе всего к тебе. И мне нужен тот – кто выдержит максимум меня и не сломается.
Естественно, не всю – всю меня выдержать не сможет почти никто. Почти. Да, и эти «почти» даже при возможной достижимости – очень сомнительны в плане принятия всего этого.
Да, и как такое принять? Если б ещё в мире был кто-то, как я: я бы бежала от него на другой край земли, потому что быть с таким давлением – это слишком.

Посему, из тех, кто «кое-как», «скоро почти да» и «уже где-то рядом» – мне нужен железный, просто каменный, равнодушно холодный в своей стойкости, готовый принять максимум меня и выжить: чтобы мне как можно меньше пришлось с ним сокращать себя.

И если будет такой – в остальном, с остальными я скорее всего смогу научиться.
Да, думаю смогу. Смогу утихомирить своё желание дать миру всё и сразу, пока мир ещё шалтай болтай и мало к чему готов. Смогу уменьшиться до уровня животного или ребенка, чтобы по капле из пипетки цедить свою силу.
Но он, муж, мой муж – он должен быть способен принимать большую часть оставшегося нереализованного в мире. Иначе – как можно женщине с этим жить…