Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
 Прятинул к ней руку,пожал ее и сказал:Спасибо Вам что Вы пришли." Она сказала;Жена ваша верит верит что Вы еще жив. Брат капитан на новом корабле с именем Мария. Сыну Вашему Янису уже три года вчера исполнинолось. Встал и сказал: Громко сказал свидание законченно." Она то же поднялась и сказала: ,,Будим ждать Вашего возвращения."
 Когда вошел в комнату офицер попращался со мной и сказал: Мой брат увозит Вас к себе.
  Надеюсь что уже в этом году будите дома."
   Пересел в другую машину,мы поехали.Н окраине города остановились около дома,где ввели меня в комнату,в котором стоял стол,четыре стула,попросили подождать.Спустя несколько нинут,вошел сюда щтатский.
  ПредставилсЯ: ,,Курт, Ваш одвокат со сегодняшнего дня."
   Записал снова все мои данные относительно Аргентины. Спросил меня6 ,,Господин Озолс,а советское время где Вы были?"
  - Последние годы перед развалом служил на крейсере в Севастополе.
  Адвакат сказал: ,,Давайте запросим Российское посольство относительно Вас. Пусть предаставят фотокарточку капитанта - лейтенанта Эдгара Озола. Если мы дастанет это,то с того дня Вы будите свободны.Но  это не так быстро делается,как ты думаешь.
  Меня посадили в машину и повезли мы остановились в лесу около вагончика,из трубы шел дым,рядом стоял лесовоз груженный лесом.Рядом стояла еще легковая иашина,какакой марки сразу не разобрал.Из нее вышли двое и вошли в вагончик и мы заними.В вагончики сидели двое заключенных. Внутри было тепло,офицер который привез меня,сказал: Вот привез шофера с лесавоза. Корешек обратился ко мне. Спросил меня: ,,Какой у Вас стаж работы на этом агрегатте?
Первый раз в жизни вижу его.
   - Так и запишем нулевой. - Моряк с этой техникой не знаком.
   - Придется Вам в срочном порядке учится водить тяжелую груженную машину,загружать фиксаром на плп=атформы балки и разугражать,там куда будет предписание. Работать в лесу среди волков,вылезать из кабины как акробат,не спускаться на землю,добираться до кабины фиксара. Загружать так,чтоб не свалится на землю в пасть хичников.Оружие нам начальнику не дают. Так и после этой отсидкм хотите  ивидеть жену детей,вдумайтесь в мои слова. Ваших предшественников съели хишники,одного здесь около вогончика,а другого в лесу,когда закреплял груз. Начу Вас вождению,загрузка фиксаром платформы в лесу,закрепления груза и выгрузка балок по точкам.