Сколько стоит устроиться на работу в гаспром?

Заполняется Русскими
СКОЛЬКО СТОИТ УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ В ГАСПРОМ ?

ддд
0 - 03.10.2012 - 18:14
    ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ А СКОЛЬКО КТО ЗНАЕТ ?
      






 
aracl
1 - 03.10.2012 - 18:18
    пришли сне на телефон 500 рублей и мыло СМС-кой, я напишу подробно что где и почем  
aracl
2 - 03.10.2012 - 18:19
    9182147438  
ЭлитАльянс2
3 - 03.10.2012 - 18:20
    Сразу вспомнил это :)))

 Уважаемые акционеры Газпрома, очень приятно, будем знакомы.
 Я — Семён Слепаков, можно просто Семён, можно просто любое из Вам удобных имён:
 Виктор, Геннадий, Акакий, Егорка, главное, чтобы Вам было комфортно!
 Ну, всё, перехожу непосредственно к теме сейчас расскажу Вам о своей проблеме:

 Короче, со мной тут такое дело — мне что-то работать вообще надоело.
 Я знаю, Вы прислушаетесь к этим словам, потому что кому их понять как не Вам?
 Вобщем, скажу вам открыто и прямо я видел по телевизору Вашу рекламу
 И в ней убедительно сообщается, что вместе с Газпромом мечты сбываются!

 Газпром выполняет свои обязательства, Вы — тому яркое доказательство!
 По выражению Ваших лиц сразу понятно, мечты сбылись!
 Вобщем, я впечатлён вашим ярким примером и хотел бы стать тоже акционером.
 Мне не надо каких-то космических денег, дайте хотя бы один процентик.

 Один процент, он ничего не значит! Какая-то мелочь — девятизначная.
 У Вас этих денег хоть попой ешь, а у кого-то в бюджете брешь!

 Не хочу я быть инженером, не хочу я быть комбайнером, я хочу быть акционером ОАО Газпром.
 Не хочу я быть землемером, не хочу я быть модельером, я хочу быть акционером ОАО Газпром.

 Обещаю, что буду вести себя скромно, как самый обычный сотрудник Газпрома.
 Не просто тупо деньгами швыряться, а осторожно, чтоб не выделяться.
 Куплю часы Швейцарские, золотые, ну, чтоб не выделяться, чтоб как все остальные.
 На них бриллиантов штук десять — пятнадцать иначе сразу начну выделяться.

 Ещё такой небольшой Мерседес S класса, чтобы быть как газпромовцев — серая масса,
 Не Майбах, и даже не IMG, а скромно, простенько — для души.
 Ещё на Рублёвке построю три дома, ну, чтоб не отходить от традиций Газпрома.
 Лично мне бы хватило и двух, но что делать?! Корпаративный дух.

 Бентли жене, с красно-синим салоном у Вас такие охранники дарят жёнам.
 Кольцо с бриллиантом, каротов двадцать ей тоже же хочется не выделяться.
 Феррари сыну, ему же семнадцать, ну, чтобы в МГИМО парню не выделяться.
 Яхту себе, метров тридцать длиной, чтобы тупо смешаться с Вашей толпой.

 По нашей скромной, корпаративной традиции свой день рождения отпразную в Ницце.
 Опять приглашу Бритни Спирс с Мадоной, чтоб не быть в компании «белой вороной».

 Не хочу быть миллионером, не хочу быть миллиардером, я хочу быть акционером ОАО Газпром.
 Не хочу быть московским мэром, призидентом и даже премьером, я хочу быть акционером ОАО Газпром.

 Дорогие, любимые акционеры прошу Вас, примите скорейшие меры
 По зачислению меня, в него — в Ваше волшебное ОАО.
 И хотя предложение весьма неожиданно, надеюсь, рассмотрите его положительно.
 Ведь всё-таки, это наш общий газ, а мечты сбываются только у Вас.

 Не хочу быть милиционером и даже завкожвиздиспонсером, я хочу быть акционером ОАО Газпром.
 Не хочу я быть браконьером, не хочу я быть гандольером, я хочу быть акционером ОАО Газпром.
 Не хочу быть наркокурьером, не хочу быть просто курьером, я хочу быть акционером ОАО Газпром.  
ддд
4 - 03.10.2012 - 18:22
    СУММУ В СТУДИЮ :) ХОТЯ БЫ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО :) БЕЗ ТРООООЛОЛО  
ЭлитАльянс2
5 - 03.10.2012 - 19:57
    а кем? топ менеджером, или президентом газпрома? )  
passatь
6 - 03.10.2012 - 20:22
    платишь ежемесячно откат 50 тыс.р., а получаешь 30 т.р.. Должность охранник. Устроит?  
ддд
7 - 03.10.2012 - 20:42
    ЗНАЮЩИХ НЕТ ОДНИ ШУТНИКИ ДА ФЛУД  
Астрид
8 - 03.10.2012 - 20:50
    ГаСпром пишется через З  
ЭлитАльянс2
9 - 03.10.2012 - 20:51
    Цитата: Сообщение от Астрид 
ГаСпром пишется через З

поэтому не выше охраника )))  
SoVA
10 - 03.10.2012 - 20:52
    Автор, Вам КАПСОМ амбиции защемило? :)  
TypicalCubanoid
11 - 03.10.2012 - 20:52
    Эту тему да на всеобщее обозрение. Вот тебе и борьба с коррупцией. Вот тебе и мировозрение нынешней молодежи.
 ...
 А между прочим на борьбу с коррупцией отправилось денег из бюджета огромная сумма. (Теперь очевидно что это-новая статья от которой можно "отсасывать" :) - чем и занимаются нынешние "товарищи"/
 ...
 Тут недавно плакат агитационный увидел: А когда это товарищ Кондратенко из КОММУНИСТА вдруг стал ЕДИНОРОСОМ?  
ддд
12 - 03.10.2012 - 21:56
    МНЕНИЯ ПУСТ0ЗВОНОВ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.ПО ФАКТУ ЗДЕСЬ КОТОРЫ  
ддд
13 - 03.10.2012 - 22:01
    КОТОРЫЙ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ ЧТО ТУТ СИДЯТ ТОЛЬКО ТАКИЕ И ПИШУТ ВСЯКИЙ БРЕД НЕ ПО ТЕМЕ, КТО НЕ В КУРСЕ ЭТИВ ВЕЩЕЙ ПРОЛИТАЕТ МИМО ...... МНЕ ИНТЕРЕСНЫ ОТВЕТЫ БЕЗ ЗВОНА  
ддд
14 - 03.10.2012 - 22:05
    КАК БАБКИ С СЕМЯЧКАМИ ТОЛЬКО В НЕТЕ СИДЯТ И ПУХ ВИЛОМИ КИДАЮТ С ОДНОЙ СТОРОНЫ В ДРУГУЮ РЕАЛЬНЫХ СОВЕТОВ И МНЕНИЙ НЕТУ ГДЕ ЖЕ ВЫ ОДЫКВАТНЫЕ ЛЮДИ С К ТОРОМ МОЖНО ПРИСЛУШАТЬСЯ И ЗДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ  
ЭлитАльянс2
15 - 03.10.2012 - 22:08
    ппц ошибок, походу агрошколота размечталась )  
Пастырь
16 - 03.10.2012 - 22:22
    Да вам, мил человек, обратно в школу нужно!!!  
ддд
17 - 03.10.2012 - 22:45
    ПОХОДУ ТУТ ТОКА КУЧКА УЧИТЕЛЕЙ И СЛЕПЫХ СОБРАЛАСЬ :) ПИЗ..ТЬ НЕ МЕШКИ ВОРОЧИТЬ ПРИЧЕМ ТУТ МОЯ ОРФОГРАФИЯ ОНА МНЕ НЕ МЕШАЕТ А КОМУ ГЛАЗ РЕЖИТ ТОТ МОЖЕТ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГУЮ ТЕМУ.  
ддд
18 - 03.10.2012 - 22:55
    Вчера, 01:34
 Ответов: 4 Просмотров: 5
 Автор ЭлитАльянс2
 Сдаётся 1ая квартира на ул. Филатова 19\1 (район мостов, хозяин)

 Квартира сдаётся порядочным аккуратным людям. Желательно семейной паре, можно с ребёнком. Сдаётся на длительный срок (можно на несколько лет). ЕЩЕ ОДИН НЕУДАЧНИК РЕЕЛТАК КОТОРЫЙ НЕЧЕГО ПО ТЕМЕ НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ А ПО ФЛУДИТЬ ГОРАЗД  
ЭлитАльянс2
19 - 03.10.2012 - 23:07
    Какой [*****] риелтор?
 написанно - хозяин
 сдаю свою квартиру  
ддд
20 - 03.10.2012 - 23:07
    Автор pastor
 Где покрасить несколько мест на Тойоте переходами?

 а,что целым осталось? 1(одно) крыло и 3 двери? ДРУГОЙ ЕЗДОК ИЩЕТ ГДЕБЫ ЕМУ БЫ ЕМУ МАШИНУ ПОКРАСИТЬ ПОДЕШЕВЛЕ И ПО ЛУЧШЕ ХАХАХАХАХАХА  
ддд
21 - 03.10.2012 - 23:13
    Раздел: Беременность и роды 29.09.2012, 19:08
 Ответов: 512 Просмотров: 513
 Автор Астрид
 Так интересно-там она или он, ты теперь не одна – ты 2 в 1.

 Ой девочки, врач не плохой у него до этого двое суток без сна
 было, я с ним в пятницу утром встречалась, видела его состояние,
 но я ж не виновата что так все случилось, что именно в эту ночь
 у... ДРУГАЯ БЕРЕМЕНАЯ КЕМ САМА НЕ ЗНАЕТ :)  
ддд
22 - 03.10.2012 - 23:21
    И ЭТО ШАЙКА НЕУДАЧНИКОМ НЕРЕАЛИЗОВАНЫХ БОТАНИКОВ УЧИТ МЕНЯ ОРФАГРАФИИ Я С ВАС ТАЩУСЬ ВОТ ПОСМОТРИТЕ НА НИХ ЛЮДИ ВОТ ТАКИЕ ПРЕСНЫЕ ЛЮДИ ЗАСЕРАЮТ И ФЛУДЯТ ВСЕ ТЕМЫ:) НЕХРЕН МЕНЯ УЧИТЬ :ЭлитАльянс2 Пастырь Астрид МНЕ СОВЕТ НУЖЕ СТОИТ ЛИ ЛОБИРОВАТЬ МЕНЯ ЗА 400000Р В ГАСПРОМ ИЛИ ЭТО ЗАЛЕПУХА И РАСЦЕНКИ ДРУГИЕ ?  
ддд
23 - 03.10.2012 - 23:29
    Автор passatь
 Как отпраздновать день рожденья?

 Бери билеты в кино на комедию, захвати пиво и попкорн, после кино уже ужратые помучайте игровые автоматы, после выйдя на улицу перекройте дорогу машинам, переночуйте в КПЗ и утром опохмел-пати. ЗАБЫЛ passatь ПОХОДЫ ТЫ САМ ОХРАНИКОМ РАБОТАЕШЬ ТАМ И ПРОБОДИШЬ СВОИ ВЫХОДНЫЕ ТАК КАК ТЫ ОПИСАЛ ВЫШЕ НУ ЧТОЖ УЖАЧИ В КПЗ  
passatь
24 - 03.10.2012 - 23:30
    22-ддд > знакомый попадал на небольшую должность в Газпром в крае по знакомству и без денег. Так многие и попадают туда. Про взятку могут кинуть, если связи слабые. А то и менты повязать.  
passatь
25 - 03.10.2012 - 23:33
    23-ддд > ах ты сучонок, сообщения для девок перечитываешь? не стыдно?  
ддд
26 - 03.10.2012 - 23:43
    TypicalCubanoid КАРУПЦИИ НЕТ НИКАКОЙ А ЕСЛИ НЕЧЕГО НЕ МОЖЕШЬ С НЕЙ ПОДЕЛАТЬ ТО НУЖНО ПЛЫТЬ ПО ТЕЧЕНИЮ А НЕ ПРОТИВ ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ БЕРУТ ВЗЯТКИ И КОРМЯТ СВОИХ ДЕТЕЙ ИТП... ЛЮБОВА ПОСТАВЬ НА ТАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ ЛЮБОЙ БУДЕТ БРАТЬ И НЕТ ЭТОМУ КОНЦА А ЕСЛИ СИСТЕМА СИЛЬНЕЙ ТЕБЯ ТО ЧТО ЧТО ТЫ МУРОВЕЙ СМОЖЕШЬ ЗДЕЛАТЬ ? СИДЕТЬ У СЕБЯ ДОМА ВЕЧЕРОМ И СМОТРЕТЬ ТЕЛИК ? ИЛИ ВЫСКАЗЫВАТЬ ЧТО ВСЕ ЭТИ ЧЕНОВНИКИ ГОВНЮКИ И ВЗЯТОЧНИКИ А Я ЛУЧШЕ ПРОЛЕЗУ И БУДУ РАБОТАТЬ И МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ТО ЧТО ОНИ ПРЕВЕДСТВУЮТ КАРУПЦИЮ.  
ддд
27 - 03.10.2012 - 23:48
    4 НА 1 ПРИШЛОСЬ ВОРУЖАТЬСЯ.  
ЭлитАльянс2
28 - 03.10.2012 - 23:49
    обидели беднягу, зацепили...  
ддд
29 - 03.10.2012 - 23:53
    НА ВОЙНЕ БЕЗ ДОСПЕХОВ  
ддд
30 - 03.10.2012 - 23:55
    НЕ СТЫДНО МНЕ СТЫДНО ЗА ВАС МЕДЛЕННО ТЛЕЮЩИЙ ДЯДЯ ЕЩЕ ОДИН КЕРПИЧЬ В СТЕНЕ  
Ябуян
31 - Вчера - 00:10
    Цитата: Сообщение от ддд 
 СТОИТ ЛИ ЛОБИРОВАТЬ МЕНЯ ЗА 400000Р В ГАСПРОМ ИЛИ ЭТО ЗАЛЕПУХА И РАСЦЕНКИ ДРУГИЕ

 четы орешь? мало денег. Мало.  
ддд
32 - Вчера - 00:12
    Ябуян ЕСЛИ ВКУРСЕ ВЫКЛАДУЙ  
smartass
33 - Вчера - 00:36
    Хорошо, что я клянчу на бутылку под другим ником ;)  
ддд
34 - Вчера - 00:46
    smartass НЕ В ТЕМУ  
Младшая дочь
35 - Вчера - 01:26
    блин, афтар, я тоже хачу в гаспром.
 ты как устроишься, вспомни обо мне. я пока денег подзараюотаю на гаспром. точнее на тебя уже.
 лююююди! памагите афтору!
 если сможете)
 ну а че..ну а вдруг..?  
lolentis
36 - Вчера - 08:10
    А в самом гаспроме че грят по этому поводу?:)  
Пастырь
37 - Вчера - 08:30
    20-ддд >Читай внимательно, что выдераешь из контекста. За бездарное копирование - 2!!!  
Пастырь
38 - Вчера - 08:31
    21-ддд >Тут вообще позор!!!  
Пастырь
39 - Вчера - 08:44
    22-ддд >Старайся не использовать слова, смысл которых не понимаешь( лоббировать ).
 По теме:
 1. Расценок не существует
 2. Далеко не на всех должностях хорошо зарабатывают
 3. Ты уверен, что проплатив тепленькое местечко:
 А. Удержешься?
 Б. Сможешь заработать(украсть то же нужно уметь)
Пастырь
41 - Вчера - 08:55
    26-ддд >Никто не возьмет в "систему" мало того, что глупого, но и кричащего об этом на весь мир.

 "эта редиска, при первом же скачке, расколится" - (с)


 P.S. Вы лучше сначала в МакДональдсе себя попробуйте!  
Наверно объективен
42 - Вчера - 12:10
    А кто знает сколька стоит узтроится в ,,Рознефть масло бенсин,,.  
Наверно объективен
43 - Вчера - 12:12
    Цитата: Сообщение от Пастырь 
P.S. Вы лучше сначала в МакДональдсе себя попробуйте!

 правильно пишется
 МакДональдЗе  
ZiPP
44 - Вчера - 13:22
    В ЛУГОЙЛЕ ЕСТЬ ВАКАНСИИ?  
Ябуян
45 - Вчера - 13:50
    Цитата: Сообщение от Наверно объективен 
правильно пишется МакДональдЗе

 это устаревшее.. првильно - Махтоналс  
mcAvity
46 - Вчера - 13:52
    В КТК есть на НПС Комсомольская, г. Лагань Лаганского района. Надо?  
Наверно объективен
47 - Вчера - 14:02
    Цитата: Сообщение от ZiPP 
В ЛУГОЙЛЕ ЕСТЬ ВАКАНСИИ?

Нед((

Цитата: Сообщение от Ябуян 
это устаревшее.. првильно - Махтоналс

Махтоналс это индейское заведение ,основатель Махат Маганди,а я про амириканское заведение.  
Borq
48 - Вчера - 14:04
    товарища устроился в газпром и проработал там две недели) на прошлой работе за 20тр сидел и фильмы смотрел, книжки читал умные(айтишник он), а тут работать пришлось за 18тр + иногда премия.
 В крупных компаниях хорошо зарабатывают только люди которые устроенные по знакомству, а не за бабки, это развод на ЛОХа потому что долго такие люди не работают:) надо же устраивать своих людей по знакомству:)
 Залог успешного трудоустройства это грамотная и правильная речь, а так же хорошая ОРФОГРАФИЯ + ОБРАЗОВАНИЕ в нормальном заведении, а не какой нить шарашки академик или бакланавр.  
Borq
49 - Вчера - 14:06
    друг кстати устроился через отдел кадров, просто туда пришел и устроился на свободную вакансию  
ддд
50 - Вчера - 14:17
    У МЕНЯ ДРУГ РАБОТАЕТ НО ОН НЕ МОЖЕТ МЕНЯ ПРОДВИНУТЬ НЕ ЕГО УРОВЕНЬ НО МОЖЕТ ДОГОВАРИТЬСЯ ЧТОБЫ ПРОЛЕЗТЬ НУЖНЫ ДЕНЬГИ В НОРМАЛЬНУЮ ДОЛЖНОСТЬ ТАК ДАЖЕ ПО ЗНАКОМСТВУ НЕ БЕРУТ . И НЕ НУЖНО МНЕ ЛЕЧИТЬ СВОИМИ ТУПЫМИ СВАЗКАМИ ПРО ОШИБКИ И ПРО МОЮ НЕГРАМОТНОСТЬ ТАМ ТАКИЕ БЕЗДАРИ РАБОТАЮТ ЧТО У ВАС БЫ УШИ ЗАВЯЛИ . ПОВТАРЮСЬ КТО ПИШЕТ НЕ ПО ТЕМЕ ТОТ САМ В ЖИЗНЕ ВЫШЕ РОБА НЕ ПОДНИМАЛСЯ А ТОЛЬКО ГОВАРИТ И ФЛУДИТ . ГРАМОТЕЕ НЕУДАЧНИКИ :) МНЕ В ЖИЗНЕ НЕ ПРИГОДИЛИСЬ ТАКИЕ ПОЗНАНИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ И НИ ЧТО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ ВЕДЬ НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ А ТО ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ. ПРИМЕР ТИНЬКОФФ ВООБЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛ ШКОЛУ.А ВЫ ЕМУ ДАЖЕ В РАБЫ НЕ ГОДИТЕСЬ.  
ддд
51 - Вчера - 14:22
    ИЛИ ОГАЛАРОВ ИЛИ УСМАНОВ ЭТИ ЛЮДИ ВООБЩЕ УЧИЛИСЬ НА 2-3 НО ВЛАДЕЮТ ОГРОМНЫМИ АКТИВАМИ  
Наверно объективен
52 - Вчера - 14:33
    Э зачем ты так говоришь Цитата: Сообщение от ддд 
ПРИМЕР ТИНЬКОФФ ВООБЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛ ШКОЛУ.А ВЫ ЕМУ ДАЖЕ В РАБЫ НЕ ГОДИТЕСЬ.

 очень даже годимся , мы можем копать , а можем не копать.

 А если серьезно ,то с таким мировоззрением,могу пожелать тебе удачи .
 А что ты подразумеваешь под ,,нормальной должностью,,  
dimahorhe
53 - Вчера - 14:38
    50-51 пеши исче!  
Borq
54 - Вчера - 14:48
    сколько я на видался таких людей как ты с завышенной  
k0t
55 - Вчера - 14:50
    49-Borq > речь в топике, видимо, идет о вакансии манагера среднего звена, руководящего каким-то направлением отбора денех у населения с соответствующими премиями, а не о вакансии специалиста :)  
Borq
56 - Вчера - 14:53
    сколько я на видался таких людей как ты с завышенной самооценкой, наИКСер ты кому там нужен, думаешь сядешь на стульчик и будешь сидеть там спокойно,никто тебя терпеть не будет. Если люди получают хорошую зарплату, зачем им бездаря брать на работу, зачем ему краснеть за такого работника.  
Borq
57 - Вчера - 14:57
    везде ценятся профессионалы своего дела, а не школота или ПТУшники которые кричит на каждом углу Я ВСЕ МОГУ, Я ВСЕ УМЕЮ!
 а теперь ответ на вопрос о том сколько надо заплатить: ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЖАДНОСТИ ЧЕЛОВЕКА БЕРУЩЕГО ВАС НА РАБОТУ! Ваш друг ЖАДНЫЙ?  
Пастырь
58 - Вчера - 15:30
    50-ддд >МакДональдс батенька, только МакДональдс!! - (с)

 А 400 000 я настойчиво советую потратить на образование!
 Ведь очевидно, что у вас проблемы не только с орфографией.  
Токайдзин
59 - Вчера - 16:05
    Цитата: Сообщение от ддд 
Тут недавно плакат агитационный увидел: А когда это товарищ Кондратенко из КОММУНИСТА вдруг стал ЕДИНОРОСОМ?

Кстати, да. Принципы уступили место инстинктам?  
Токайдзин
60 - Вчера - 16:12
    50-ддд >Чувак, отключи уже Caps накер! Правила прочти, не?  
igtor79
61 - Вчера - 16:51
    В гаспром недорого, а в газпром там взяток не берут за трудоустройство.  
Астрид
62 - Вчера - 17:22
    Автор зачем тебе в гаСпром ?? Щас выборы скоро .. Мож Вована подсидишь ??)  
Астрид
63 - Вчера - 17:29
    И это .. Главное писать непрекращай ... Веселая тема ...))  
он же mugen
64 - Вчера - 17:52
    автор иди лучше в адменестрацыю! там взятке сразу нисут мишкаме!!  
Наверно объективен
65 - Вчера - 18:13
    Гаспода вы на себя пасмотрите , что не пост то ошыбка на ошыбке. И вобще, можит это Фурсенко тему создал , тогда все правельно , и все встоет на сваи места ему видней ,и надо идти в ногу со временем я уже начал.  
Наверно объективен
66 - Вчера - 18:15
    к 65 извеняюсь не начал , а начил.  
nickd55
67 - Вчера - 20:51
    детский сад, да и только... :)  
ддд
68 - Вчера - 21:35
    Астрид НА ВЫБОРЫ МНЕ НЕ НУЖНО.ТУДА ИДУТ НЕ ЗА ДЕНЬГАМИ А ЗА ПРОДВИЖЕНИЕМ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ И ЗАЩИТЕ БИЗНЕСА И ДЛЯ ВЫБОРНОЙ КОМПАНИИ НУЖНО МИНИМУМ 3500000 РУБЛЕЙ. Borq А ТЫ ВКУРСЕ КАК ПРОФИСИОНАЛОМИ СТАНОВЯТЬСЯ ? Я ДУМАЮ ТОЛЬКО РАБОТОЙ В ЭТОМ ПЛОСТЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ . И ВСЕ ПРОФИСИОНАЛЫ БЫЛИ УЧЕНИКАМИ И ШНЫРЯМИ  
Gazprom
69 - Вчера - 21:36
    Артемка, че керамика не канает?  
Гламурный Креведко
70 - Вчера - 21:37
    Гаспром это что-то адыгейское?  
ддд
71 - Вчера - 21:51
    ТАТАРО РУССКОЕ АДЫГИ МОЛОДЦЫ ВСЕГДА ДРУЖНЫЕ НЕ КАК РУССКИЕ А РУСКИЕ ТОЛЬКО МОГУТ ТЛАКАТЬСЯ И ОБСУЖДАТЬ ДРУГИХ ВСЕСТО ПОДЕРЖКИ КАК ВАРОНЫ НА ВЕТКАХ СРАТЬ И КАРКАТЬ  
Гламурный Креведко
72 - Вчера - 21:53
    71-ддд >Я ВИЖУ ТЫ РУСКИЙ ВЕСЬ ТОПЕК ПЛАЧИШ  
ддд
73 - Вчера - 22:11
    Я МЕТИС  
Borq
74 - Вчера - 22:20
    новирно ДДД специально пишыт с ашибками:) выроны н а х...:))))))))))  
Borq
75 - Вчера - 22:23
    68-надо учитця луше шоб тибя патом бес денех взяли на роботу!  
ддд
76 - Вчера - 22:35
    ДА ЛОДНО ЩАС КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ИМЕЙ  
ддд
77 - Вчера - 22:37
    ВСЕ РАВНО БЕЗ СВЯЗЕЙ И ОПЫТА ТОЛЬКО ЗА БОБЛО БЕРУТ НА НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ  
ддд
78 - Вчера - 22:43
    ДА ЛОДНО ЩАС КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ИМЕЙ  
ЭлитАльянс2
79 - Вчера - 22:45
    не согласен  
Пастырь
80 - Вчера - 23:01
    79-ЭлитАльянс2 >+1
krdfic
81 - Вчера - 23:08
    афтар, зачотно потролил! ))  
Analytic
82 - Вчера - 23:11
    Хочешь устрою. За ящик пива? Только работать надо, а не п...болить.  
ддд
83 - Вчера - 23:18
    Analytic КУДА И ЧТО ЗА ДОЛЖНОСТЬ ? ЗП ?  
Гламурный Креведко
84 - Сегодня - 00:19
    82-Analytic >Старшим помощником младшего менеджера по клинингу?  
ддд
85 - Сегодня - 00:23
    ВОТ ВОТ ЗА ЯЩИК ПИВО ТОЛЬКО ТУДА  
igtor79
86 - Сегодня - 01:19
    Автор, а в какой газпром ты собрался. На Наметкина. Тогда да зарплаты тебе хватит отбить откат. Поверь на позицию в местных подразделениях тебя может и возьмет кто-то, но здесь зарплата средняя 20-30 т.руб. Там где есть возможность кормиться за счет подрядчиков, поставщиков МТР и услуг давно сидят свои люди, начальников таких людей ты врядли сможешь купить (если конечно трешку в центре Москвы не продашь). Правильно тебе дают здесь совет займись вначале образованием, иди в эксплуатацию гайки покрути. Такие вопросы как в посте сами собой отпадут, если будешь что то из себя представлять потихоньку продвинишься.  
Младшая дочь
87 - Сегодня - 08:52
    афтыр-засланый казачек от гаспрома. Вычисляет)  
frix
88 - Сегодня - 11:15
    87-Младшая дочь >Ага, формируют бюджет на следующий год)))
 Типа, сколько нужно брать за место.  
Наверно объективен
89 - Сегодня - 11:43
    Автор как ты себе представляешь работу в Газпроме.
 Тебя попросят написать отчет , и ты напишешь, с работой все ништяк, а вы все дураки, Тиньков вообще отчеты не писал, и вообще я вырасту ,стану богатым и всех вас в рабство возьму.И раздается злодейский смех.И смех у тебя тоже с ошибками будет?  
Дельтапланша
90 - Сегодня - 12:06
    подруга устроилась бесплатно. В газпроме, как и в любой крупной компании все сотрудники пашут. Автора даже на территорию не пустят))
 а если тема-развод, и у кого-то еще ума хватит повестись, то гнать в шею руководителя по работе с персоналом  
serg404
91 - Сегодня - 15:49
    не кормите троллей  
Младший лидер
92 - Сегодня - 19:30
    автор троллит, 100% )))))  
ддд
93 - Сегодня - 20:06
    Я в эфире что там господа у вас есче?  
Младшая дочь
94 - Сегодня - 20:20
    бетта, бетта, прием