Кира - значит Госпожа! часть 5

Аяно Амайа
   
   Позвякивая оковами, он перевернулся. Я вздрогнула, опять увидев безобразные шрамы.
Из тюбика, ему на кобчик, побежала тягучая струйка лубриканта, растекаясь на поясницу, и в ложбинку между ягодицами. Я села на него сверху обхватив зад своими бёдрами и несколькими томными движениями растёрла смазку промежностью.
Я уже была возбуждена, и клитор просто жаждал движений по скользкой, прохладной коже пленника. Я провела ногтями по белой ягодице Аякса. И неторопливо задвигала бедрами, поглядывая на себя в зеркало висевшее в изголовье кровати. Соски затвердели и топорщили прозрачную ткань на груди. Половые губы набухли от притока крови, клитор реагировал на самое легкое прикосновение. По телу разливались волны удовольствия, Аякс слегка постанывал в такт моим движениям. Скользящие движения по кобчику Аякса, безумно меня распаляли.
И наконец волна наслаждения  накрыла меня. Сильные конвульсии сотрясли тело. Я замерла и горячая жидкость потекла на кожу, лежащего подо мной парня. Мелкая дрожь пробежала по промежности, заставляя сильнее сжать ноги в сладком экстазе. Пульсирующие томные спазмы отдавались по всему телу.

   Я легла на спину Аякса, зарылась лицом в его волосы. Он повернул голову и моя щека коснулась его лица, я потерлась о его скулу с кошачьим удовольствием.
- Продолжим нашу игру? – сказала я поднимаясь. Взяла стек, лежащий в ногах и приказала:
-  Встань на колени и обопрись на ладони.
Я встала на кровати позади него:
- А теперь подними голову и смотри в зеркало.
Его глаза блеснули в тёмном отражении. Стек опустился на его ягодицы, он вздрогнул, но взгляда не отвёл. Удары посыпались на его спину. Новые красные отметины переплетались со старыми шрамами, образуя фантастический узор на коже. На белых ягодицах расцветали розовые полоски от поцелуев стека.
    Аякс не отрываясь продолжал смотреть в зеркало, по щекам покатились слёзы. Он уже прогибался, когда стек опускался на его тело, но порку не останавливал. Это заводило меня ещё больше. Удары с новой силой посыпались на его плечи, спину, ягодицы. Аякс закусил губу, чтобы сдержать вопли. Когда он стал сильнее прогибаться под ударами, я остановилась.
«В надежде мне понравиться, он может позволить запороть себя до смерти» - пронеслось у меня в голове.
     Массируя затекшую от взмахов руку, я смотрела на исхлёстанное  тело Аякса. Во мне кипело дикое возбуждение. Я опустилась на колени, позади него, отложила стек и пробежалась пальцами по красным полоскам.
- Можешь передохнуть, - разрешила я.
Аякс опустился на локти и уперся лбом в ладони. Я погладила его ягодицы, плечи, спустилась к соскам, поиграла с ними и спустилась к паху. Его член был уже не такой упругий.. Я прижалась к его ягодицам, потёрлась о них, одновременно скользя рукой по члену.
    Аякс протяжно застонал, я прижалась ещё сильнее. В глубине его тела ещё шевелилось вибро-яйцо, возбуждая Аякса изнутри. Я с неохотой отстранилась, поймала проводок вибро-шарика и потянула его на себя. Чёрный шарик чуть-чуть показался из податливого отверстия. Я ослабила руку и он снова скользнул в глубину. Я потянула ещё раз, шарик опять показался на мгновение, чуть слышно жужжа и скрылся. Аякс выгнул спину от удовольствия, я потянула  проводок сильнее, не оставляя вибро-шарику ни единого шанса. И он упал на простынь блестя мокрым боком. Я встала с кровати, парень удивлённо посмотрел на меня. Взяла с тумбочки чёрный страпон и плотно закрепила с помощью ремней на теле. Основание искусственного фаллоса упиралось мне в клитор, который был готов прочувствовать даже малейшее движение.
   Аякс оставался в позе школьницы, попка аппетитно оттопыривалась, блестящая от смазки спина прогибалась. Голова упиралась в тыльную сторону ладоней, лежащих на подушке. Я положила страпон ему на ягодицы и выдавила на него лубрикант.

Неожиданно я почувствовала, что Аякс напрягся.
- Что с тобой, мой мальчик? Ты так сильно боишься страпона?
Аякс не поворачивая головы, кивнул.
- Не бойся, я буду очень нежной.
Я обняла его за талию и прижалась лбом к исполосованной спине.
- Перестань дрожать, расслабься. Ты же всегда можешь меня остановить.
Я успокаивающими движениями гладила его по телу, а в голове билась мысль:
«Что же с ним делала прежняя хозяйка?»
- Поверь мне,- прошептала я. - Буду с тобой ласкова и очень осторожна, как с девственником.
   Почувствовав, что тело Аякса стало реагировать на поглаживания, я подложила себе под колени подушку. Осторожно погладила анус и медленно ввела туда кончик страпона.
   Аякс замер, я сделала страпоном несколько мягких движений из стороны в сторону и аккуратно качнулась вперед. Страпон скользнул в глубь на пару сантиметров. Я провела по бёдрам пленника.
- Я разрешаю тебе кончить, но только после меня. Ты понял?
- Да, - раздался тихий голос.
Я снова качнулась, и мой искусственный член до середины погрузился в задний проход. Я замерла, давая пленнику привыкнуть к фаллосу внутри него. Через минуту Аякс сам  двинул тазом, насаживаясь на мой член до конца.

   Мой чёрный фаллос стал продолжением клитора, который был готов взорваться от напряжения. Я начала медленно двигаться. Сначала совсем маленькие, лёгкие фрикции, которые по нарастающей становились всё чаще, глубже, чувственней. Я почувствовала, как внутри живота зарождается смерч неистового наслаждения. Тело горело в предчувствии сексуальной разрядки и в то же время оттягивало этот упоительный миг.
   Я продолжала ритмично двигаться, Аякс громко стонал в такт движениям.
- Я больше не могу сдерживаться, - прошептал он, глядя на меня через зеркало.
- Нет,- выдохнула я, в приступе приближающегося наслаждения. И тут мир взорвался. Оргазм пронзил моё тело, прожигая по пути все эрогенные зоны. Позвоночник невольно выгнулся, голова запрокинулась назад, и зрение накрыла пульсирующая темнота. Я оцепенела, поражённая наслаждением  на несколько секунд потом снова начала задвигалась, продлевая сладостный момент.
Аякс всхлипывал, сдерживаясь из последних сил. Я провела ногтями по его спине:
- Давай.
Он дёрнул правую руку к паху, но цепь не дала ему этого сделать. Он зарычал от бессилия. Я опустила руку и обхватила его член. Пара движений и в руку брызнула тёплая струя. Аякс протяжно застонал, я продолжала скользить по члену рукой. И в неё, раз за разом выплёскивалась сперма.
- Хватит, прошу, - взмолился он. Я прекратила движения и слегка сжала член. По моим пальцам стекала вязкая жидкость. Я тяжело дыша легла Аяксу на спину, обняв его рукой за грудь. Аякс медленно вытянулся на кровати, его дыхание срывалось и сливалось с моим.
Я вытянула из под него руку измазанную в сперме.
«Интересно, какой ты на вкус?»- и облизнула пальцы. «Солёный»
Я приподнялась на руках, качнула тазом, вынимая страпон. Аякс чуть слышно застонал, уткнувшись в подушку. Я отстегнула ремни, откинула страпон и упала на кровать рядом с Аяксом. В его глазах была такая истома и слабость, что у меня перехватило дыхание, от осознания, что я обладаю этим человеком.
«Да», - пронеслось у меня в голове. «Я оставлю этого странного парня себе».

КОНЕЦ.