Кира - значит Госпожа! часть 4

Аяно Амайа
 
 Его соски после душа были расслабленны. Я провела ногтем по ободку розовой кожи, сосок сжался и затвердел. Я пристегнула на него прищепку с цепочкой и не сильно ущипнула за второй. Он поддался на прикосновение и собрался в тугой узелок, вторая прищепка уцепилась за него. Цепочка на широкой груди Аякса выглядела, как затейливое украшение. Я потянула за неё, оттягивая розовую кожу сосков, Аякс с тихим стоном поддался вперед.
- Хорошо, - удовлетворённо улыбнулась я.
Мои ногти скользнули по его плоскому животу, оставляя за собой следы на коже. Аякс вздрогнул и прикрыл глаза.
   Я облизала свою ладошку, смачивая её слюной, и опустила на член. Погладила скользкими пальцами розовую головку, провела по уздечке и обхватив ствол, скользящими движениями начала водить вверх-вниз. Его член быстро затвердел в ладони, люблю смотреть, как от прикосновений оживает чувствительная плоть. Я провела  мокрой ладонью по мошонке, поласкала под ней чувствительный бугорок и взяла пару прищепок, соединенных длинной цепочкой.
   Медленными движениями я перетянула цепочкой мошонку, а затем двумя витками обернула основание эрегированного члена. Аякс лежал, наблюдая за мной сквозь опущенные ресницы.
- Согни ноги в коленях.
Он принял нужную позу, и я закрепила концы цепочки с помощью прищепок, на его лодыжках. Конструкция получилась натянутая, как тетива лука. Цепочка впивалась в чувствительные гениталии, а прищепки оттягивали тонкую кожу на ногах.

   Я потянулась к тумбочке, взяла пару предметов и стянула подушку с изголовья.
- Приподними ягодицы, я подложу подушку.
Аякс не отрывая спины от кровати, приподнял бёдра и закричал от боли. Из глаз брызнули слёзы и он медленно опустился на кровать. Я улыбнулась, цепочка на гениталиях зафиксирована так, что любое движение тазом или ногами, вызывает боль на всех закреплённых местах.
   Я посмотрела на парня, из его закрытых глаз, к вискам стекали слёзы и терялись в белых волосах. Я пододвинула подушку к его бёдрам:
- Я жду.
Он открыл глаза и осторожно приподнял ягодицы. Прищепки на щиколотках сильно оттянули кожу, а цепочка впилась в член металлическими звеньями. Я подложила подушку и устроилась у него между ног. Завернула повыше рукава водолазки, перекинула волосы за спину, чтоб не мешались.
   
   Тюбик с лубрикантом завис над членом, и тонкая струйка прозрачной жидкости потекла на возбужденную головку. Я  мягкими движениями распределила её по члену, слегка касаясь натянутых цепочек. Погладила скользкими пальцами яички и нежно коснулась ануса. Аякс вздрогнул, а мои влажные пальцы продолжили порхать над сжавшейся розовой плотью.
    Когда я почувствовала, что его анус поддаётся на мои ласки, я обильно смочила палец в лубриканте. Погладила расслабленное отверстие с небольшим нажимом и медленно скользнула внутрь. Аякс громко втянул воздух, сжал простыни закованными руками,  но меня не остановил.
   Я гладила его изнутри, вызывая волны наслаждения у моего пленника. Аякс расслабился и тихо постанывал в такт мягким движениям. Я не торопилась, разрабатывая тугое отверстие ласками, второй рукой поглаживала член. Он задыхался от ощущений и пытался выгнуться, но цепочка не давала ему этого сделать. Когда анус был готов принять больше, чем палец, я осторожно освободила руку и капнула ему на живот небольшую лужицу лубриканта.
   Аякс удивленно посмотрел на меня, затуманенными глазами, но опять ничего не сказал.
Я взяла лежавшее рядом со мной вибро-шарик, включила его и опустила пленнику на живот. Мелкая дрожь передалась лужице лубриканта, разбивая её гладкую поверхность мелкой рябью. Я переворачивала его, покрывая со всех сторон смазкой, несильно прижимая шарик к животу Аякса. Удерживая миниатюрное вибро-яйцо за проводок я повела его к паху. Шарик опустился на головку члена, сделал пару кругов, касаясь её ободка, по стволу спустился к мошонке  и завис напротив ануса.
   
   Я прижала его пальцами к блестящему от смазки отверстию, Аякс снова вцепился в простыни. Я подтолкнула вибро-яйцо, и оно плавно скользнуло в подготовленную плоть.
- Ах! – выдохнул он.
Переместившись на край кровати я отцепила прищепки с лодыжек.
- Сядь на подушку.
Он медленно сел на кровати подтянув ноги к груди.
- Сожми плотно бёдра.
Я обернула сведённые ноги цепочками, отходящими от члена. Закрепила прищепки, чтобы они не давали возможности даже слегка развести бёдра.
   Я обошла кровать и взяла платок с тумбочки:
- Заведи руки за спину.
Он негромко звякнул цепями, выпрямил спину и завёл руки назад. Я завязала цепи, стараясь максимально притянуть руку к руке.
- Пожалуй, мне нравится, - тихо сказала я.
Аякс посмотрел на меня блестящими от возбуждения глазами. Я немного полюбовалась его беззащитной, неудобной позой.

   Он сидел на подушке, подтянув согнутые ноги к животу. Цепочки, обернутые вокруг его бёдер, не давали ему изменить точку опоры. Связанные за спиной руки лишали его возможности на них облокотиться. В такой позе он не мог расслабиться, всё его тело было напряжено. Единственной опорой была упругая попка, внутри которой шевелился вибро-шарик, ласкавший изнутри предстательную железу.
   Я приблизила лицо к его губам, он повернулся, из под  длинной челки сверкнули серые глаза.
- Я сейчас в душ, а ты закрой глаза, сосредоточься на своих ощущениях и жди меня.
Я поцеловала его глубоким поцелуем и одновременно включила пульт от вибро-шарика на полную мощность. Он вздрогнул и застонал мне в рот. Приятное ощущение! Я кинула пульт на кровать и выходя из комнаты сказала:
- Если хоть одна прищепка упадет с твоего тела, ты будешь не на шутку наказан!


Я стояла под прохладными струями душа и водила намыленной губкой по разгорячённому телу. Мои соски затвердели от холодной воды, а низ тела сводило от возбуждения. Дневная усталость исчезла, я выключила душ, быстро вытерлась. Завязала светлые волосы в высокий хвост и одела прозрачное, короткое платье. Мягкий тянущийся гипюр облегал тело, как перчатка, не стесняя движений. Чёрные узоры на прозрачной ткани, больше напоминали узоры на коже, чем одежду. Я поправила тонкую лямку и вышла из ванны.
   Моя живая игрушка сидела в той позе, в которой я её оставила. Только светлые волосы сильнее разметались по плечам. Я присела рядом с ним. Он встряхнул головой, убирая волосы с лица, посмотрел мне в глаза и улыбнулся. Я без замаха ударила его по лицу тыльной стороной ладони.
- Кто разрешил тебе открывать глаза?
Он зажмурился и опустил голову на грудь:
- Простите!
Я сгребла цепочку, соединяющую его соски:
- Это за ослушание, - и одним движением сдёрнула прищепки с тела.
Аякс вскрикнул и выгнулся от боли, на сколько позволяла его поза, но глаз не открыл.
- Мммм, понятливый мальчик, - произнесла я, касаясь пальцем слезы на его щеке. – Ты очень красив, когда плачешь.

Я наклонилась и втянула губами освобождённый сосок и покатала его во рту тёплым языком, слегка посасывая. Парень застонал, мотая головой. Я отвлеклась от груди:
- Можешь открыть глаза.
В его серых глазах я прочла наслаждение, смешанное с обреченностью и какую-то невинность, которая захлестнула меня. Это был взгляд настоящей жертвы. Я не знаю ничего приятней, чем безраздельная власть над такой ранимой и тонкой натурой.
Я провела рукой по его бёдрам отстёгивая прищепки, Аякс со вздохом облегчения раздвинул затёкшие ноги. Я освободила от цепочки мошонку, на мягкой коже остались отпечатки звеньев. Я потянула за другой конец, и цепочка заскользила вокруг члена, смазанная лубрикантом.

Я откинула цепь на край кровати, наклонилась к его лицу и прошептала:
- Ты не будешь кончать, пока я тебе не разрешу.
Я играла с его гениталиями, возбуждая его всё сильнее и сильнее. Поглаживала его член скользящими движениями, дразнила его возбуждённую плоть, теребила и оттягивала нежную  мошонку. Аякс тяжело дышал, закрыв глаза, и изо всех сил пытался сдержаться. Когда я почувствовала, что достигла предела его самообладания, ещё чуть-чуть и тёплая струя спермы брызнет мне в лицо, я остановилась:
- Перевернись на живот.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...