Кира - значит Госпожа! часть 3

Аяно Амайа
   Он опустил глаза и кивнул.
- Буду рад доставить Вам удовольствие.
- У тебя есть планы на выходные?
- Я свободен,- ответил он чуть хрипло.
Я покачала головой ему в ответ:
- Нет, теперь не свободен. С этого момента, двое суток будут твоим испытательным сроком. Или я тебя неправильно поняла, и ты хочешь только сеансов?
- Нет-нет, - закачал он головой, так что волосы разметались по плечам. – Всегда и везде!
- Всегда и везде? Тоже мне, пионер! – усмехнулась я. – Всегда и везде никак не получится, вокруг нас общество еще не готовое к проявлению таких открытых чувств.
 - Хотя, - протянула я. - Раз ты так горишь желанием, я что-нибудь придумаю. Предупреждаю сразу, мне не нужен безмозглый раб, которому придётся всё разжевывать и по полочкам раскладывать. Мне нужен такой, чтоб мог проявить находчивость, сообразительность и возможно даже предугадать мои желания, кстати, как тебя зовут?
- Я буду отзываться на то имя, которое Вы выберете.
   Я закинула ногу на ногу.
-А вот и первое проявление сообразительности.
Я задумалась.
- Теперь твоё имя будет - Аякс. Твоё полное подчинение ограничивается пространством этой квартиры, здесь ты будешь называть меня Хозяйкой, чтобы подчеркнуть свою принадлежность ко мне, или Миледи, что звучит мелодичней, чем Госпожа. В доме всегда обращайся ко мне на Вы, за исключением тех случаев, когда кто-то приходит, тогда зовёшь меня Кирой и разговариваешь со мной на ты.

Я посмотрела на часы:
- Ого, 3 часа, как время пробежало! Когда начнём, сегодня или может, придёшь с утра?
Он закусил губу и покачал головой:
- Сегодня, - тихо сказал он и добавил. – Сейчас.
- Хорошо,- я потянулась всем телом, прогоняя усталость от долгого сидения. - У меня был трудный день, так что обойдемся на первый раз легкой и незамысловатой «культурной программой». На сегодняшнюю ночь у тебя есть какие-нибудь вопросы, табу?
- Нет,- ответил он улыбаясь.
- Завтра же с утра напишешь мне список своих предпочтений, желаний, нежеланий и табу. У тебя есть какое-то определённое стоп-слово?
- Нет.
- Тогда твоё будет - «Кира угомонись». Моё – «Аякс угомонись». Стоп-жестом будет фигура из пальцев в народе называемая «Фак Ю».
Аякс удивлённо поднял брови.
- Да, знаю, грубо,- я пожала плечами.- Но я хорошо воспитана и этот жест у меня не в ходу, так что с ним не будет накладок.
- Всё запомнил?
- Да, Миледи.
- Молодец, теперь иди в ванну и ликвидируй весь волосяной покров в интимных частях своего тела. На верхней полке найдешь пачку одноразовых станков и новую зубную щетку.
Он поднялся и стал собирать разбросанные вещи.
- Оставь,- сказала я. – Ванна налево.
Аякс положил их кучей на диван, и слегка покачивая бедрами, вышел из комнаты.

   Я дождалась, когда ручка в ванной щелкнула и подошла к вещам. Подняв куртку, я достала из внутреннего кармана портмоне и паспорт.
« Итак, кто же наш гость?» - подумала я про себя.
« Имя, фамилия, меня мало интересует, возраст 27 лет, мой ровесник, но при всей своей ранимости выглядит на 23-24. Был женат, значит, пытался стать полноценным членом общества, но, судя по разводу через полгода, жена не одобряла его пристрастия. Детей нет. Дальше шли визы, много виз, ближнего и дальнего зарубежья. Надо поинтересоваться, кто он по профессии».
   Я на всякий случай сфотографировала главную страницу на телефон и положила паспорт обратно. Просмотрела портмоне, но ничего для себя интересного не нашла. Права категории АВ, карточки банкомата, несколько визиток, небольшая сумма наличностью. В его телефоне были вбиты всего несколько номеров, в том числе и номер  Макса. И судя по входящим-исходящим, в последнее время они общались очень часто и подолгу. Это меня успокоило. Я вернула всё на место и пошла в спальню.
   Спальня моя любимая комната в квартире, она выполнена в черно-белой гамме. Яркими пятнами были нарисованные красные цветы на стенах. Кованная железная кровать с завитушками, застеленная черным бельём. У изголовья висит широкое большое зеркало, в которое я люблю глядеть, когда занимаюсь сексом. По обеим сторонам кровати стоят тумбочки, над ними витые подсвечники. По левую сторону кровати находится встроенный шкаф. По правую - окно, задрапированное черно-красными шторами. У подножия кровати высокое кресло, а рядом с ним кованый сундук, декорированный под журнальный столик. Его я всегда держу закрытым, многие мои друзья удивились бы увидев, его содержимое.
 Я достала цепи с наручниками и застегнула их на нижней железной планке у изголовья. Взяла из сундука кнут, взвесила на руке и после недолгого колебания положила его обратно, вытащила стек, и положила его на кровать. Из другого отсека вынула еще несколько вещей и положила на тумбочку накрыв тёмным платком. Люблю этот маленький эффект неожиданности, когда жертва не знает, с чем ей придётся встретиться.
О! Чуть не забыла! Я снова нырнула в сундук и достала чёрный кожаный, причудливо клепаный ошейник. Бросив его на кровать, я окинула комнату взглядом. Зажгла свечи, и комната сразу приобрела интимную атмосферу. Достала пару вещей из шкафа и пошла в ванну.

Я постучала в дверь, побоялась, что от моего неожиданного появления ночной гость дёрнется и резанет лезвием какое-нибудь нежное место.
Он стоял под душем, голый, мокрый, пахнущий свежестью. Я скользнула взглядом по его телу, непроизвольно сглотнула и протянула ему полотенце:
- Выбирайся.
Я положила свой свёрток на полку и повернулась к зеркалу вынимая, невидимки из волос.
 Он быстро вытерся, обмотал полотенце вокруг бедер и вылез из ванны.
- Распусти волосы, - сказала я, глядя на него в зеркало.
Аякс послушно растрепал узел волос, в который собирал, чтобы их не намочить. Я протянула через плечо щетку, он начал расчёсываться. Повернувшись к нему лицом, я потянула за полотенце, обёрнутое вокруг его бёдер.  Оно упало на пол, а парень от неожиданности замер. Мои пальцы скользнули по его гладкой груди, спустились к животу и медленно добрались до гладко выбритого паха. Аякс задержал дыхание. Я обхватила рукой его член и повела из ванны.

В спальне тихо играла Evanescence, я мягко толкнула Аякса на кровать и взяла с подушки ошейник.
- Подними волосы.
Он послушно выполнил мой приказ. Чёрная, клепаная кожа плотно обняла белую, шею Аякса. Я на ощупь застегнула пряжку и потянула за ошейник назад, опрокидывая его на спину.
- Руки, - сказала я.
Он протянул мне запястья, я защёлкнула на каждом по наручнику с цепью.
-Сядь ближе к изголовью.
Он передвинулся к подушкам, подтянул колени к груди и хотел обхватить их руками, но цепи звякнули и не позволили ему это сделать.
- Раздвинь ноги.
Он послушно развёл длинные ноги. Я села между ними, запустила руку в его роскошную шевелюру и с силой оттянула назад. Он запрокинул голову, повинуясь движению моей руки.
« Как я понимаю вампиров, трудно устоять перед такой беззащитной позой»,- пронеслось в моей голове.
Я провела языком по тонкой пульсирующей жилке на шее и прикусила за нежную кожу. Его стон я почувствовала скорее губами, чем услышала.
- Ты готов к игре мой маленький раб? – спросила я, разжав зубы.
- Да, Миледи.
Я протянула руку и достала из-под подушки горсть прищепок, соединенных попарно цепочками разной длинны.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...