Кира - значит Госпожа! часть 2

Аяно Амайа
 
 Я молча села в кресло, пытаясь переварить информацию. Поведение его Госпожи переходило все границы.
- Когда это произошло?
- Десять месяцев назад,- сказал он, поворачиваясь ко мне лицом.
-А сколько времени ты пробыл в больнице?
- Чуть больше трёх месяцев.
В голове закрутилась какая-то обрывочная информация о Максе. От том, что в последний месяц до отъезда, он переживал за какого-то друга, которого чуть не зарезала наркоманка. Он перевез его в наш город и что-то было там ещё, но точнее я вспомнить не смогла.
- Это случилось в нашем городе?- спросила я, пытаясь вывести собеседника на чистую воду.
- Нет, - качая головой, ответил он.
- Тебя привез сюда Макс, в последний месяц своего здесь пребывания, – утвердительно произнесла я.
Он поднял на меня удивлённые серые глаза.
- Да-да, я о тебе тоже слышала. Мир ужасно тесен!
   Он робко улыбнулся.
- Почему ты не снимаешь бандану, у тебя на голове тоже шрамы?
- Нет, нет, - он судорожно стал развязывать узел на затылке.
Платок упал на пол и на плечи парня обрушился водопад белокурых волос. Я открыла от удивления рот:
- Да ты прям шкатулка сюрпризов!
Он стоял молча, опустив голову, его лицо скрыли длинные волосы.
- Шикарный цвет,- одобрила я. – Респект твоему парикмахеру!
- Это не краска, - сказал он негромко.
- Что?- переспросила я.
- Это после больницы,- невнятно объяснил он.
У меня мелькнула догадка:
- Так ты седой?
Он кивнул.
 Я встала, протянула руку и пропустила длинную прядь волос сквозь пальцы. Они оказались мягкими и шелковистыми. Приятное ощущение.
- Вернемся к главному вопросу, - сказала я. – Зачем ты здесь? И смотри мне в глаза, когда я с тобой разговариваю.
Он убрал волосы с лица и сбивчиво заговорил:
- Макс говорил, что лучшей Госпожи, чем Вы у него не было. Вы всегда заботитесь о своём рабе, что Вы жестокая, властная, но вместе с тем осторожная и аккуратная. Еще он говорил, что Вам очень приятно подчиняться, потому что Вы не играете, роль Госпожи, Вы ей живете,- он опустил голову. – Вот и я тоже…
 Я подняла его опущенную голову за подбородок и, глядя ему  в глаза, спросила:
- Что тоже?
- Я тоже живу этим, я не могу без Хозяйки.
В его серых глазах сквозила тоска.
- Можно я буду Вашим рабом?- спросил он и начал медленно опускаться на колени.
- Стоять,- пошипела я сквозь зубы, рукой удерживая его за подбородок. – Ни каких коленей.
Он испуганно выпрямился.
   Не знаю, почему эта сцена с преклонением вывела меня из себя. Может потому что так банальна и затерта, что уже  воспринимается, как насмешка или издёвка? Или я рассматриваю это, как давление на жалость?
Я потерла виски:
- Боюсь, ты не правильно проинформирован, мне не нужен раб в принятом смысле этого слова. Мне нужен питомец, человек для утех, – я усмехнулась. - Видно не доиграла в своё время в куклы.
Он в ответ кивнул:
- Я готов быть для Вас кем угодно, питомцем, куклой и кем Вы прикажете мне быть.

Мысли в моей голове кружились, как стая крикливых птиц: «Стоит ли вот так брать к себе человека с улицы? Хотя института рабов еще не изобрели, что очень прискорбно. С другой стороны его направил Макс, а мы с ним в хороших отношениях, вряд ли он стал подкладывать мне свинью. Надо с ним связаться и устроить допрос с пристрастием».
Я прошла в прихожую, взяла телефон, и украдкой наблюдая за гостем, набрала номер Макса.
«Абонент временно недоступен» - сообщил механический голос.
« А чтоб тебя!» - чертыхнулась я про себя.
« Решать придется самостоятельно. Вроде парень ничего, приятный на внешность, вежливый, в разговоре не позволяет вольностей, хотя такое пережил. А вдруг, после случившегося, у него с головой не в порядке? А может и наоборот, будет больше ценить хорошее отношение. Стоит попробовать или же отправить восвояси? А что говорит интуиция? Интуиция молчала».
Я посмотрела на гостя, он понуро стоял, обняв себя за голые плечи.
- Ты зачем за мной следил?
- Я пытался узнать есть ли у Вас кто-нибудь. Если бы я Вас увидел с сабом, то никогда бы не подошёл.
«Тактичный», - шепнула интуиция.
Я прикурила новую сигарету:
- Раздевайся! Надеюсь у тебя больше сюрпризов не припасено?
Он виновато улыбнулся и непослушными руками расстегнул ремень на джинсах.

Он стоял передо мной совершенно голый, его лицо не выражало никаких эмоций. Тело было стройное, подтянутое, под кожей живота проглядывали квадратики пресса. Соски были маленькие, розовые, как это часто бывает у блондинов. От пупка вниз бежала дорожка светлых волос, которая в паху разрасталась, до приличных зарослей. Розовый член с голубыми прожилками в спокойном состоянии был сантиметров 13- 14.
- Давно ты обрезан?
- С четырёх лет, - ответил он и добавил. - Медицинская необходимость.
- Повернись ко мне спиной и нагнись.
Он опасливо глянул на сигарету у меня в руках, перехватив его взгляд, я демонстративно затушила её в пепельнице.
Он нагнулся.
- Раздвинь ягодицы руками!
Он послушно выполнил мой приказ.
Я протянула руку и медленно провела пальцем от мошонки до темно-розового ануса.
- У тебя был секс с мужчинами?
Его анус непроизвольно сжался.
-Был,- тихо донеслось до меня.
Мой палец начал, поглаживать кожу вокруг нежной сжавшейся плоти.
- Тебе понравилось?
- Нет,- прошептал он.
- У тебя был хозяин или хозяйка, после того происшествия?
Я продолжала гладить его чувствительное углубление.
-Не было. Вы первая к кому я обратился,- прошелестел он.
Я убрала руку:
- Развернись.
Он повернул своё порозовевшее лицо, и сел на пол обняв колени.
- Тебе не понравился секс с мужчинами, а как насчет страпона? Я очень люблю пользоваться страпоном.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...