Кира - значит Госпожа!

Аяно Амайа
Внимание! Этот рассказ может содержать ненормативную лексику, сексуальные сцены откровенного характера, а также описания жестокости и насилия.


   Он снова сидел в темном углу бара и украдкой поглядывал на меня. В этот вечер я специально села к нему спиной. Но всё равно ощущала, как мелкие паучки его взгляда ползают по моей спине и распущенным светлым волосам.
- А твой поклонник, с тебя глаз не сводит, - прошептала Маришка. – Это его мы видели позавчера в кафе?
Я скрипнула зубами:
-Его.
   И про себя подумала: « Я в последнее время его слишком часто вижу. Натыкаюсь на него на каждом шагу. Я уже стала ощущать себя Гамельнским крысоловом, но моя игра на дудке, действует только на одну *крысу*. И мирюсь с его присутствием лишь потому, что он не пытается подойти»
- А он красивый, - заметила Мари. – Высокий, стройный, вполне в твоём вкусе. Почему ты не хочешь подпустить его поближе?
-А ты что, вокруг меня стену видишь? – огрызнулась я. – Или ряды колючей проволоки?
Моя бывшая сокурсница не обратила внимания на моё высказывание.
- Серые глаза, прямые брови, аристократичный нос, чувственные губы, - она без стеснения рассматривала  анонимного поклонника. – Жаль волос не видно из-за банданы.
Я попыталась её отвлечь от незнакомца:
- Как дела с твоим проектом?
- О нет!- взвилась она, ероша свои черные, короткие волосы. - О чём угодно, только не о нём! Я вырвалась на полчаса в бар, чтобы передохнуть от него.
- Понятно, ну хоть близится к завершению?
- Более или менее, - ответила она, смотря мне за спину.
- Какой полный и развёрнутый ответ, - наигранно восхитилась я. – Всё так сразу стало ясно и понятно.
    Мари посмотрела на меня и отставила бокал в сторону:
- Вижу у тебя настроение сегодня на нуле, в чём причина?
Я ткнула большим пальцем себе за спину:
- Причина сидит сзади и проедает глазами мой скальп. Он маячит на моём горизонте уже неделю, и это только когда я заметила, возможно, даже больше.
- Может он стесняется подойти? – задумчиво произнесла подруга.
- А может он маньяк? – в тон ей, задумчиво спросила я. – Завтра же с утра пойду в полицию.
- Да не похож он на маньяка, - возразила Мари.
- Много ты маньяков в своей жизни видала?- усмехнулась я, накручивая светлый локон на палец.
-Да нет, - покачала она головой. – Просто у него такой несчастный вид, а ты всегда выглядишь такой властной и неприступной. Он просто боится отказа.
- Ну, спасибо, подруга! Ты сегодня само откровение!
Я поправила ворот водолазки.
- Ты ему хоть рукой махни, может он подойдет и объяснит своё поведение?- предложила подруга.
- Хорошо, - согласилась я. - Мне самой это порядком надоело.
Я повернулась к своему преследователю и, улыбаясь, помахала.
Он в ответ улыбнулся, поднял руку и остался сидеть на месте, разглядывая свой бокал.
- Кира, ты что-нибудь понимаешь? – удивленно расширив глаза, спросила Мари.
- Нет!- резко ответила я.
- Он идет, он идет! – зашептала подруга, пряча губы за бокалом.
Я напряглась, пальцы с силой вцепились в салфетку, волосы на затылке зашевелились. Взгляд подруги вдруг стал растерянным.
- Он ушёл, ты представляешь? – всё ещё шепотом удивилась она.
Я повернула голову и заметила, как спина обтянутая чёрной кожаной курткой исчезла в дверном проёме.
- Ну, вот и всё, - с облегчением вздохнула я. – Надо было раньше это сделать.
- Почему он ушёл? – не могла успокоиться подруга.
- Не знаю, может, он представлял себя человеком-невидимкой, - шутливо предположила я. – А мы раскрыли его тайну?
- Да ну тебя!
Нашу словесную перепалку прервал звонок сотового телефона.
- Мне пора, - засобиралась Мари. – Муж подъехал, тебя подвезти?
- Да, конечно,- согласилась я. - Что-то  не спокойно у меня на душе.


Я распрощалась с друзьями у подъезда, взяла с них клятвенное обещание, что в воскресение поедем на пикник. Поднявшись на пару пролётов, я услышала внизу быстрые шаги.
«Плакала наша природа, Влад опять забыл о каком-нибудь совещании» - подумала я и посмотрела через перила.
В кровь мне выплеснулась такая доза адреналина, что я, как на крыльях взлетела на пятый этаж, крутанула ключ в замке и ворвалась в квартиру.
По ступенькам поднимался незнакомец из бара.

Едва я перевела дух, как в дверь постучали. Я беззвучно прокляла человека стоявшего на площадке, призывая все небесные кары на его голову, но вслух спросила:
- Кто там?
За дверью раздался приятный негромкий голос:
- Извините, Вы меня не знаете, но я некоторое время наблюдал за Вами. А сегодня Вы разрешили мне подойти.
- Что надо?- спросила я, кастеря себя за жест в баре.
За дверью замялись.
- Мой друг, посоветовал обратиться к Вам.
- Обратиться по какому поводу?- поинтересовалась я, снимая куртку.
- Это очень деликатная тема, - ответил тихо собеседник. – Я не хочу об этом говорить в подъезде.
- И не надейся, я тебя не впущу! – возразила я. – Кстати, от кого ты пришёл?
Из-за двери ответили:
- От Макса!
Я укусила кулак, перчатка чуть смягчила боль, но воспоминания нахлынули на меня, как цунами.
   Макс был моим давним сессионным любовником, которому нравилось в постели терпеть боль и подчинение. Мои доминантные наклонности, при его появлении, расцвели махровым цветом. Мы провели много восхитительных, и жестоких часов наслаждаясь друг другом. Он даже переоборудовал мою спальню, для наших игр, а я заказала кучу приспособлений по Интернету, чтобы разнообразить наши встречи. Полгода назад Макс уехал в другую страну по работе, он неоднократно просил меня поехать с ним, но в то время мне это казалось нецелесообразным. Хотя сейчас иногда проскальзывает сожаление, ведь я так и не нашла подходящего мне саба.(раба)
Я вернулась к реальности:
- Откуда я знаю, что мы говорим об одном и том же Максе?
Голос из-за двери тихо сказал:
- Я могу рассказать, что Вы подарили ему на 8 Марта.
Краска бросилась мне в лицо:
- Вот про это, точно, не стоит говорить в подъезде,- я открыла дверь. – Заходи.

Я прошла в зал, пока он разувался, вытащила из сумочки шокер и положила его между подушками кресла, в котором устроилась.
Он вошёл в зал и встал передо мной, опустив голову.
- Я тебя внимательно слушаю.
Он засмущался:
- Даже не знаю с чего начать.
- Откуда ты знаешь Макса?
- Мы росли вместе, потом он переехал в этот город и мы потеряли связь. Через несколько лет встретились на улице, я к этому времени очень часто бывал здесь по работе. И уже пару лет, дружим как раньше.
-Пару лет?- прищурившись, переспросила я.
- Последнее время конечно по Интернету,- поправился он. - Но когда бываю за рубежом, обязательно его навещаю.
- Как ты узнал обо мне? На Макса это не похоже, вот так открыто рассказывать о своих пристрастиях, учитывая его положение.
- Макс никогда меня не стеснялся, о его увлечениях я знал с юности, он мне хоть и рассказывал о Вас, но никогда не упоминал ни Вашего имени, ни кто  Вы такая.
- Так как же ты очутился у моей двери?
- Это противоречит правилам, но он настоял, чтоб я к Вам обратился.
- Я поняла, что он настоял,- начала заводиться я. – Я не поняла с чего такая забота?
Он посмотрел на меня умоляющим взглядом:
- Я наверное не смогу доходчиво Вам объяснить, можно я просто покажу?
- Ну ладно, давай.
Я пододвинула поближе пепельницу на журнальном столике и закурила.
Он снял куртку, бросил её на пол, стянул футболку и повернулся ко мне спиной.
Я чуть не подавилась дымом:
- Что это?
Спина парня была перепахана безобразными шрамами. Я знаю, какие шрамы может оставить кнут или стек в руках новичка, но на спине парня побывало нечто иное. Такого садизма я еще не видела, спину, как будто рубили тупым, ржавым тесаком, а точки потемневшей кожи были следами от прижигания сигарет или паяльника. 
У меня перехватило дыхание. Я встала, сняла перчатки и осторожно провела рукой по спине, чтобы убедиться, что шрамы мне не мерещатся.
- Что это? Кто это сделал?
Я почувствовала, как он задрожал:
- Моя Госпожа.
- И где она сейчас?- спросила я.
- Она умерла, - прошептал он.
- Что случилось?
- Её застрелила полиция, когда взломала дверь в квартиру. Говорят, она бросилась на них с ножом,- сказал он тихо, не поднимая головы.
- Говорят? – удивилась я. – А где был ты?
- Мы были прикованы в комнате, я очнулся только в больнице, - его голос дрогнул.
- Мы?- переспросила я.
- Да, нас было двое. Другой саб умер.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...