Подарки с Небес

Галина Римская
Жар-птица Анна Герман Ognisty ptak Anna German.wmv
http://www.youtube.com/watch?v=Hd_BnD2_fvg (http://www.proza.ru/)

                "В Сердце меньше того тепла,
                Что нас грело при первой встрече"

О, как люблю я нежный южный ветер,
Услышав зов мой, и слова твои,
Он нас в саду осыпал разноцветьем
И, оживив, наполнил нежностью родник.

Он нас любил, завидуя немного,
Он так хотел, чтоб были мы близки,
Чтоб обернул меня в свою же тогу,
И спрятал дрожь ласкающей руки.

А я любила, так безумно, нежно,
И ветер был союзником моим,
Не разглашая вздохи страсти грешной,
Их за семью печатями храним.

Не верила, что страсти преходящи,
Но всё растёт и ширится межа,
И жить не будем больше настоящим,
Тебя я не увижу НИ-КОГ-ДА.

И утром рано, плавая в бассейне,
Ныряла, чтоб забыть, что было сил,
Вдруг на дорожку, ввергнув в изумленье,
Своё перо мне сизый голубь обронил.

Держала я в руках твоё посланье,
Я не взяла б, коль было б всё равно.
Как королева, шла с ним на свиданье,
Со мною – драгоценное перо.   

И в парке сверху сыплются орехи,
С небес подарки – от тебя – весь день,
В пространстве замыкаются прорехи,
И поздней осенью цветёт сирень…

5.10.2012
 
**********************************************************
Коллаж, на фото: Уточка - из нашего дендрария (300 га, огромный). Перо упало ко мне в бассейн прямо передо мной, орехи - в парке на траве.
Сегодня утром плавала на 6-й дорожке (мужская, плавать нужно быстрее, не останавливаясь, иначе мне может въехать на спину тот, кто плывёт сзади меня на спине и не видит меня), оттуда мне удобно в конце подниматься, идти по узкому бордюру и прыгать в бассейн. С правого моего края, где я плыла, никого не было, и вдруг – шлёп,  прямо передо мной, в воду свалилось что-то, прямо мне в руки. Думала – лист, у нас принято вылавливать и бросать за борт бассейна всё, что туда случайно попадёт, а бассейн открытый, но исключительно чистый. И я… замерла… у меня в руках было перо! Сверху! С небес!
Сейчас измерила – 17,5 см.  Сегодня у нас День Учителя… От моего Небесного Учителя, от Земного Учителя.  Мой Учитель, благословляю тебя и благодарю за всё хорошее.
Возвращаюсь домой, всего 3 квартала, через парк. Огородили тротуар, спиливают дерево. Обхожу слева – по траве (у нас всё зеленое и не собирается ещё желтеть, +25).  Возле моих ног лежат на траве крупные грецкие орехи, собрала 32 штуки. Как в лесу побывала.  И вся эта красота – недалеко от моего дома, и Собор Рождества Христова с красивым колокольным звоном тоже. И рядом – ещё один огромный парк Пушкина по диагонали. Мне очень повезло сегодня.  Позитив – как бальзам – подарки с Небес.  А Перо… это ведь символ… это знамение…