Третья Мировая Война или рыбье покаяние. Глава 3

Лиса Лёля
Наступил новый день. Сквозь огромную толщу воды едва пробивались солнечные лучи, а рыба всё плыла и плыла. А были эти кулички в Марианской впадине, туда она и направила свой путь. И, наконец, приплыла к морскому лешему.
Открылся её взору огромный подводный дворец, а охраняли вход морские скаты. Подплыла рыба к ним и говорит:
- Скаты добрые, я к Его Мокрейшеству Морскому Лешему хочу на приём.
Один скат хвостом приоткрыл дверь:
- Доложите Его Мокрейшеству, что какая-то селёдка хочет его видеть!
- Я не селёдка! = обиделась рыба.
- Ну, скумбрия, это не важно. Важно то, что Его Мокрейшество не очень-то любит незваных гостей.
Но рыбу нашу всё-таки пустили. Плывя по залам, она смотрела по сторонам. Везде – жемчуг, кораллы. Приплыв, предстала перед троном Морского Лешего.
- Говори! Что за дело привело тебя в мой потаённый дворец?
И рыба всё честно рассказала.
- Ну что ж, дело твоё не шутошное. Я тебе помогу. Много топил я лодок и кораблей, много сундуков на своём веку повидал, но о том, что висит на свином дубу, слыхал однажды… Сундук тот огромную силу имеет. Но… я не вправе говорить о нём много. Скажу лишь, что кто его найдёт, осчастливит множество людей и сам счастливым станет. Это тайна… Говаривала мне тётка моя, Болотная Кикимора, что страшен тот сундук для всего рода нашего, но я ей не верю. Что в нём – не знает никто, но я думаю – огромные богатства. Дам я тебе проводника, минтая, он знает, где дуб. Он работал некогда в морской милиции, у него связи. Минта-а-а-ай!!!
Минтай приплыл.
- Что угодно Вашему Мокрейшеству?
- Покажешь рыбе остров, где Свиной Дуб растёт. Понял?
- Есть!
И поплыли рыба наша и проводник её минтай к тому острову далёкому.