2. Кодекс войны

Пантющев Святослав
Испокон веков белый флаг символизировал чистоту намерений его носителя. По законам войны запрещается применять насилие в сторону человека, который несёт белый флаг.
Когда Райт вышел из крепостных ворот с белым (если рассмотреть вблизи, слегка желтоватой с синим пятном в углу) полотенцем, примотанным к посоху, атаки отряда тут же прекратились и солдаты начали готовиться для переговоров.
Им поставили красный шатер, в котором ученик колдуна и воевода обговорили ситуацию. Принцесса была передана в руки прекрасного принца, отряд был убран от останков замка, а Райт вернулся к своим делам.
Принцесса вышла замуж за своего освободителя, и они жили долго и счастливо. 
Да. Так должна была закончиться хорошая сказка на ночь, после которой мама целует вас в лоб и желает спокойной ночи.
Но не забывайте что это плохая сказка, а потому…
- Вы что слепые?!! – крикнул Райт, глядя на остатки полотенца. Горящая стрела чудом не задела начинающего колдуна, но вот символ парламентёра погиб смертью храбрых.  К счастью стрелять они перестали, но вперёд вышла конница и красивым рядом понеслась на ученика.
Сначала Райт растерялся. А вы бы не растерялись, когда на вас несётся пятьдесят представителей кавалерии поставленных в пять рядов аккуратных рядов?
Нет?
Ну, тогда это история не для вас. Закрывайте  книгу и идите читать сказки, в которых главный герой одним ударом приводит в негодность как минимум тринадцать боевых единиц противника.
Для тех, кто остался, продолжу.
Трусость – это такая черта человеческого характера, которая уберегает вас от лишней возможности рисковать своей жизнью. Нет ничего позорного в рациональной трусости.
Можно ли назвать человека трусом человека, который не решился в одиночку (пусть и, владея волшебным посохом, хотя «владея» это еще громко сказано) сражаться против несущихся на него полсотни представителей кавалерии?
И я тоже думаю, что нет.
Райт быстро дотронулся до камня и, сунув руки в песок. Песок внезапно ожил и закрыл Райта каменной полусфере которой он стал в результате плотного сжатия. Даже сквозь сжатый песчанник послышался топот лошадиных копыт, остановка и аккуратный стук древком копья в каменный панцирь.
- Кто там? – скорее из вежливости, чем из страха спросил Райт.
- А там кто? – послышалось снаружи.
- А я первый спросил, - парировал ученик колдуна.
- Ладно. Я Жак-Антуан Жеманипи, майор королевской кавалерии, обладатель двух медалей за отвагу третей степени и одной второй степени. Кавалер ордена Печальной Зебры.
Райт хотел было спросить причину печали полосато жизнерадостного животного, но воздержался:
- Очень приятно, - ответил он. – Райт. Ученик тёмного колдуна. Я бы вам руку пожал, но извините. Заняты они.
- А где собственно сам колдун? – поинтересовался Жак.
-  Умер.
- А кто его убил?
- Никто, он сам.
- Как сам? – не понял майор. Видимо он тоже слабо верил в то, что колдуны могут умереть от старости. 
- Ну, вот так. Взял и умер. А вы по поводу принцессы?
- Так вы в курсе, - обрадовался Антуан. – Ну, тогда выбирайтесь и забирайте её, а то она знаете ли, заждалась уже.
Каменный панцирь рассыпался песком коим и должен быть, а ученик колдуна выпучил глаза на майора.   
Кстати по возрасту, он больше походил на лейтенанта. Молодой, черноволосый, смуглый, кареглазый. Такие в рейтинге под номером «два» после голубоглазых блондинов. Сидит на белом коне и смотрит на Райта с таким лицом, что невольно задумываешься об истинности его слов про медали за отвагу.
Хотя парня можно понять. Не каждый день встречаешь колдуна, который пялиться на тебя разными по цвету глазами.
- В смысле «забирайте»? – переспросил Райт. – Это вы её забирайте. Вы приехали за ней – вы и забирайте.
- Как же мы её заберем, если мы её и привезли? – не понял майор Жеманипи.
- Когда это вы её привезти? – не понял Райт. Ему казалось, что этот майор на белом коне его не совсем понимает. – Она сидела у меня в башне. Кстати, зачем палить по башне. Вы едва нас не порешили. Ну, меня-то ладно, но вот принцесса могла пострадать.
Майор нахмурился:
- Вы о чём? 
Райт хлопнул себя по лбу раскрытой ладонью. Ну почему все вокруг такие тупые? Почему именно ему попались гоблин-алкоголик,  дракон-трус, принцесса-непоседа и тупица Жеманипи? Неужели так трудно забрать принцессу, за которой приехал?
- Вообще-то это я к вам принцессу привёз, - поправил майор. Видимо последнюю мысль Райт изложил вслух. – Отец уже устал ждать, пока её украдёт дракон, колдун или злая ведьма и решил взять инициативу в свои руки. 
- Но зачем мне вторая принцесса? – развёл руками ученик колдуна. – Я и с первой то не знаю что делать. 
- Погодите, - замотал руками Жак-Антуан. – То есть у вас уже есть похищенная принцесса?
- А я о чём?! – вспылил Райт. – Вы тут приходите, крушите мой замок, едва не убиваете меня!
- Погодите, - выставил руки Жеманипи. – Давайте устроим переговоры на нейтральной территории.
- Где?! – не успокаивался ученик колдуна. – В двадевятом королевстве?! 
- Всё сделаем по кодексу войны.
«Кодекс войны» - это такая же ерунда как «Правила надругательства над святынями» или «Основы грабежа».  Неизвестно кто именно написал эти бредовые книги, но известно, что все негодяи всегда прячутся именно за правилами этих сочинений.
Так вот. По кодексу войны «нейтральной территорией» назывался на равном расстоянии между конфликтующими сторонами. Там ставилась палатка из плотной ткани и должны были прийти три особы с каждой стороны. Первой был главнокомандующий войском, вторым представитель власти, а третьим нейтральный парламентёр.
Командующими были Жак-Антуан Жеманипи и гоблин-алкоголик, которого для простоты называли Иком. Представителями власти назвались Райт и принцесса, которая должна была остаться в замке колдуна.
Тут следует слегка отойти от темы. Если принцесса Райта была невысокой, стройной и занимала всего маленький стульчик, то принцесса противника занимала целую треть шатра.
Теперь Райту было понятно, почему никто не хотел красть принцессу. Первой причиной было то, что не всякий дракон поднимет этакую тушу. К тому же огромное количество подбородков, поросячьи глазки, чёрные усики и огромный жабий рот заставляли сильно сомневаться в том, что за ней приедет принц. Похоже, папаша-король просто-напросто хотел избавиться от не симпатичной доченьки.
Ученик колдуна едва сдерживал себя, что бы не скорчить мину этому «чудо-юду». А вот Ик ни в чём себе не отказывал. Корчился в своё удовольствие.
Нейтральным представителем как вы уже догадались, была принцесса из башни (кстати, оказалось, что её зовут Сиреной), а со стороны Жеманипи был напуганный до полусмерти маленький мальчик, который наверняка говорить-то начал всего пару месяцев назад.
- И так начнём, - Жеманипи постучал молоточком по столику. – Вот наши условия. Мы согласны восстановить замок, если многоуважаемый Райт согласиться взять принцессу Матильду Жатлуа в плен до тех пор, пока не появиться принц который её высвободит.
- Ик.
- Протестую, - заявил Райт. – У меня уже есть принцесса, - он указал на Сирену, которая уже успела схватить в свои объятия мальчика и принялась его успокаивать. – И мне следует ей еще принца найти. Найдите себе другого колдуна.
- Ну, в принципе это вопрос легко решается, - Жеманипи странно посмотрел на Сирену и нахмурив одну бровь. И почему у этих красавцев даже этот мимический жест так красиво получается? 
- Что вы имеете в виду? - Райт зеркально повторил лицо Жака-Антуана и как результат майор кавалерии испуганно попятился.
- Ну, просто, - начал Жеманипи. – Было предложение.… Это было решением проблемы…. Не поймите не правильно…
- Нужно убить её, - пробасила Матильда, указав толстым коротким пальцем в сторону Сирены. 
-Убить? - Райт посмотрел на принцессу Сирену. Прижав к себе мальчугана, она смотрела на Райта со страхом и какой-то маленькой примесью надежды.
На что она надеется? На то, что он, ученик тёмного колдуна, самое кровожадное существо в радиусе двадцати миль пожалеет её и скажет что против её убийства?
Ха! Ничего подобного. Он легко на это пойдёт. Легко пожертвует принцессой ради…
Ради чего?
Мало кто знает, но отрицательные герои имею куда более развитый интеллект. Именно он позволяет коварным негодяям придумывать хитроумные планы, когда положительные герои лезут очертя голову в самое пекло.
Или он имеет принцессу, у которой есть шанс выйти замуж, или у него будет замок с монстром, у которого такого шанса нет. 
И дракон с гоблином тут не причём.
- Я против, - заявил Райт, загородив собой принцессу и мальчишку. Зачем он это сделал?
- А это не предложение, - сказала Матильда, сложив пальцы домиком. Лицо Ика скривилось до невозможности. Она повернулась к Жеманипи и завизжала, не смотря на свой низкий голос: - Это приказ!! 
Майор растерялся, переводя взгляд с принцессы Матильды на колдуна Райта. Блеск начищенной стали (пафосное оружие, в котором можно увидеть своё отражение – как это банально) привёл Райта в чувство. Он схватил гоблина за бочку и обратился к Сирене:
- Держись за меня! – две пары рук обхватили его талию, но разворачиваться и отдирать лишние руки, просто не было времени. Посох провернулся в левой руке, и ученик колдуна сделал самое первое заклинание, которому его научил колдун: - Домой! 
Камень озарился, синим светом, и меч Жака-Антуана Жеманипи разрезал пустоту.
*********
- Смотри мне в глаза трусливая ящерица! – Райт потянул волшебную петлю, и морда дракона ткнулась песок. – Либо ты поднимаешь свою задницу в воздух и несёшь нас всех, либо…
Райт отпустил петлю и выпустил узорчатый шар навстречу летящему камню из катапульты. Снаряд разлетелся в пыль, и ученик колдуна снова дёрнул петлю. Дракон, который успел поднять голову, снова спрятал половину морды в песок. Торчали только глаза, рога и уши.
- Либо я сам тебя тут закопаю! Понял?
- Отойди, - принцесса оттолкнула Райта и посмотрела в глаза дракону. – Он тот, кто может спасти нас и на него не надо кричать.
- Согласен, - послышался голос дракона. Вообще-то он общался с помощью телепатии – голосовые связки драконов не устроены для бесед: – Я боюсь, когда на меня кричат.
- Послушай, миленький, - Сирена положила ладони ему на морду. – Ты должен нам помочь. Только ты сможешь спасти нас. Мы должны лететь.
- Нет, нет, нет, - дракон попятился. – Это так высоко. Я боюсь высоты.
- Но ты, же ведь дракон, - улыбнулась принцесса, прежде чем Райт накинул петлю на  крыло дракона и натянул его навесом над всеми. Стрелы отскакивали от крыла, как и от самого дракона не причинив ему никакого вреда. Принцесса тут же выбежала и осмотрела тело чешую монстра: - Ты что ненормальный? 
- Он непробиваемый, - Райт стукнул носком сапога по лапе дракона и тот ойкнул. – Стрелы, огонь, молнии и летящие кракозябры не приносят ему никакого вреда. Такое бывает у одного из тысячи драконов, но нам попался самый трусливый.
- Зато я дожил до совершеннолетия, - заявил дракон. – А все мои сверстники уже убиты в возрасте тинэйджеров.
- Ну и толку тебе от этого совершеннолетия? – огрызнулся Райт. – Ты даже девушку себе не нашёл потому что боишься собственной тени. И не найдёшь! А знаешь почему?
- Почему? – казалось, что дракон сейчас расплачется.
 - Потому что девушки- драконы  любят смелых, сильных и уверенных в себе ребят. Не веришь? – Райт указал на Сирену. – Спроси у неё. Она хоть и не дракон, но тоже девушка.
Дракон повернул голову к Сирене. Так лишь виновато улыбнулась и кивнула.
- Хорошо, - вздохнул дракон и расправил плечи. – Мы полетим. Быстрее ветра, быстрее любого кто хоть раз поднимался в небо. Мы понесёмся так быстро что все кто останется на этой земле не будет замечать того и как мы покорили небо над его головой. И когда высотный ветер будет дуть нам в лицо…
- Эй, демагог, - перебил дракона Райт, разбив очередной снаряд катапульты. – Нам до вечера ждать, когда ты свою пламенную речь закончишь?
- Да-да, - вздохнул дракон и опустился, что бы все смогли на него взобраться.
- А ты куда? – спросил Райт, строго глядя на мальчишку. – А ну шуруй отсюда к своей прекрасной принцессе.
Мальчик тут же заревел, закрыв глаза маленькими ручками.
- Ты что дурак? – вступилась за малыша принцесса. – Его хотят убить не меньше чем нас.
-  Тогда если мы его оставим, их желание убить нас уменьшиться, – повернулся к ней Райт.
- Нет, - ответила принцесса, взяла мальчика на руки и забралась на дракона.
- То есть «нет»? – нахмурился Райт. – «Нет» - это не ответ. Я требую объяснений.
- Ик, - подтвердил гоблин.
- Райт, - подал голос дракон.
- Мы не оставим его здесь, - строго ответила Сирена. – Он полетит с нами.
- А с каких это пор ты тут всем командуешь? – начал сердиться Райт. Это пока что мой замок, моя земля…
- Райт, ты не мог бы… - попытался вклиниться в разговор дракон.
- …и мой дракон. Не знаю как у вас там, в родных краях, но здесь все делают, так как я скажу.
- Ну, тогда зачем вам куда-то лететь, если тут все делают, так как вы хотите. Может тогда вам остаться? – не унималась принцесса.
- Райт, ты не мог бы на секунду отвлечься и…
- А с чего бы мне это оставаться?! Дракон подчиняется мне и значит, лететь он будет со мной! Так что это вы соизвольте остаться!
- Райт, аааагррх!! – дракон тряхнул всем телом, сбрасывая со спины всех пассажиров. Дракон развернулся и, махнув хвостом добавляя инерцию своего тела, сбил летящий в него снаряд. После чего расправил крылья и поднялся на задние лапы, закрывая собой всех. 
Послышался звук отскакивающих от твёрдой чешуи стрел:
- Значит, так! – прогремел дракон. – Единственный без кого вы все не полетите тут я, а значит решать, кто летит, а кто нет, тоже мне! И я говорю…
Звук крошащегося камня и дракон болезненно дёрнулся. Несколько секунд пытался восстановить равновесие, переминаясь с ноги на ногу (а точнее с лапы на лапу). После чего обмяк и упал на песок.
- Демагог, - покачал головой Райт и обернулся ко всем. – Нам крышка.