по сердцу...

Ирина Липова
         
                пространство застыло...
                отчаяньем
                накроет… и вновь озарит...
               к тебе, лишь к тебе... моим чаяниям
                тропинка от сердца лежит...

                мне молвят...
                не верь... так  не правильно
                а я... лишь... по сердцу живу
                и то, что казалось отчаянием
                ко мне от тебя... наяву

                а мне для себя быть свободною...
                как Боги велели... идти...
                молюсь, чтоб звездой благородною
                тебя освятило в пути...

              пространство застыло...
                непрошеной...
                от счастья сорвется слезой...
              я этим согреюсь хороший мой…
                единственный… близкий… родной…