Случай за обедом

Дариа
Вечер на обычной кухне советской блочной пятиэтажки. За не большим столом на уютном диванчике устроились две явно закадычные подружки. Одна задумчиво крутила смоляной локон на пальце, глядя в окно, другая же пыталась увидеть дно бокала красного вина, как раз находящегося в руке. Трагизма добавляла несчастная осенняя муха, неугомонно летающая под лампой.
- Ну и? – оторвалась от рассматривания пейзажа брюнетка. – Ты мне, наконец, что-нибудь уже расскажешь? Или тебе нужен четвертый бокал Сагрантино, «чтоб собраться»? -  передразнила она подругу.
Та вздохнула, сделала еще один глоток и начала:
- Ты же знаешь, что сегодня Арсений приглашал пообедать с его родителями? – подруга кивнула. – Так вот… думаю, я им не понравилась.
- Что, все так плохо?
- Ну… да.
- Не думаю. Поподробнее давай.
- Во-первых, я опоздала…
- С кем не бывает?
- Не перебивай. Я опоздала и столкнулась в дамской комнате, куда я зашла перед тем как встретится со всеми, с женщиной. В буквальном смысле! Она извинилась, а я на нее наорала, обозвав слепой тощей воблой и… сказала, что в таком уродском платье не удивительно, что она прячется по туалетам. Я же не знала, что это Сенина мать!
- Что?! – поперхнулась подруга.
- То! Ты не представляешь, КАК я удивилась, когда увидела ее стоящей с моим парнем! Я подбежала и сказала что-то вроде «не знаю, как ты узнала, что это мой парень, но катись отсюда, вешалка!» Арсений пытался меня предупредить, но я не слушала! – девушка опустила голову на скрещенные руки. – Опомнилась, когда его мама приказным тоном сказала, что они уходят домой, и чтобы такая девица как я даже не смела надеется войти в их семью.
Подруга молча налила ей еще один бокал вина.
***
Обед, «Cafe Studio»
- Милочка, Вы же все и так понимаете. Мне не нужна развязная девица в доме. – сказала тощая молодящаяся женщина девушке, сидящей напротив. – Поэтому, - она отломила маленький кусок пирожного и взяла его в рот – наш разговор...
И тут женщину прервал ее же собственный вопль! Пышная копна рыжих волос и до этого выглядела, как пожар на голове, но сейчас на ней был настоящий огонь от фламбированый стейков, пронесенных мимо нерадивым официантом. Окружающие замерли в немом ужасе - пламя спускалось по декоративной ленте с волос на платье. Крик переходил в стадию ультразвука. Вдруг все прекратилось. Перед женщиной стояла ее недавняя собеседница с пустым кувшином от воды. Вода же стекала с женщины, туша огонь. Женщина пару раз похватала губами воздух, словно выкинутая на берег рыба, потом глубоко вздохнула, на ее лицо вернулось непроницаемое выражение и как ни в чем не бывало, продолжила фразу:
- Наш разговор не может так быстро завершится, и я даю Вам еще один шанс для создания нашей общей семьи.
Сказав это, женщина кивнула, прощаясь, и ушла. Девушка в немом изумлении смотрела на пустой стул и до нее доходила мысль, что на знакомой сегодня кухне снова откроется бутылочка Сагрантино. На это раз, чтобы праздновать.