Волейбольная команда

Олег Маханьков
      Однажды перед сном мне привиделись контуры моего нового рассказа, который я бы посвятил Полине и ее подругам, а это - детвора из  нашего дома Таня и Наташа. Поля когда-то жила в нашем доме во втором подъезде в 16 квартире и после вместе с родителями переехала в
  новый дом – в квартиру, полученную её мамой. Поля была просто обаятельный человек и иногда приходила к нам  поговорить. Она была в восторге оттого, что я рисую - ей очень нравились мои работы, ведь девушка училась в музыкальной школе и имела интерес к творческим людям. А я в свою очередь - в комнате за стенкой -  слушал как она играет на виолончели и пианино. Полина любила вместе с подругами в свободное время летом поиграть через бельевую верёвку в волейбол и эта увлечённость  игрой была такой всепоглощающей, что, возможно, мешала слушать нашим соседям стук мяча, под аккомпанемент позднего вечера. Подруги играли то возле  нашего дома, то возле соседнего, шестого корпуса. Я даже помню один  веселый момент. Наташа залезла на самый верх перекладины и на нее  легла, а девки потом начали перебрасывать через нее мяч. Во было хохоту между девками, Но никому не советую больше этого делать, ведь она бы могла упасть и повредить себе что-нибудь. Вообразив этот рассказ - я думал о не большом житейском сходстве и о том, что если бы я был  здоровым и играл вместе с ними в  одной из волейбольных команд. Но увы, к сожалению не сужденно сбыться таким мыслям; и поэтому я могу написать лишь такой небольшой   отрывок
      Было теплое майское солнце. Я посмотрел в окно, недалеко у соседнего дома играли в мяч девчонки, там была и Поля. Я после окончания своей новой написанной работы, немного устал  и надо было чем- то снять эту домашнюю усталость, - перейдя в режим активного отдыха. Так, взяв с собой волейбольный мяч, я вышел на улицу на другую сторону  моего корпуса к соседнему дому.
 - Ну волейбольная команда, вы меня  не ждали. Примите ли вы меня к себе поиграть. - Ну давай - робко ответила Полина; и я стал для выброски мяча. В нашей команде было четыре человека: Поля, Я, Таня и еще девушка, я ее не знал. Напротив нас было пять человек,  среди них один парень и была Наташа, она играла за них. Тепло пригревало солнце, мяч в моих руках уже был теплым. Я набрал воздух и бросил его выброской ладонью стоя в дали от перекладины. Мяч ударила Наташа - потом Полина, затем девушка из их команды, потом я и  снова Наташа и Таня удобно отбросила ладонью и положила мяч соперникам на землю.
Замечательно просто, мяч забили мы первые. Поля подхватила на
  словах Ура, я спокойно смотрел, ребята развеселились. Потом мы снова подали мяч и опять были впереди. После того как мы заинтересованно сыграли уже много раундов, Я увидел вышедшую из дома Настю - она подошла к нам и стояла у стойки. Так мы играли до пяти часов.  Наши выкрики слышались отголоском   на всю территорию двора и как бы перекрикивались;  и находя в этом  свою радость.
   Вечером назавтра мы играли еще, потом я немного посидел с Настей возле ее подъезда и вернулся домой, было половину одиннадцатого.На завтра я дал прочитать об этих проведенных днях всем тем же  своим ребятам и своей семье.