Связь с Богом

Лариса Лощинина
Я решила стать просто Богом,
Просто Богом, творящим чудо,
Я решила стать просто Богом,
Что однажды возник ниоткуда.
Изучив Мирозданья законы,
Осознав тайну Света по спектрам,
Я задумалась над основой,
Что Создатель назвал человеком.
Своим Словом Бог создал Вселенную,
Запустив механизмы познания,
Душу Светлую создал, нетленную,
Часть Себя поместив в подсознание.
Человек, как Творение Божие
Подвергаться стал испытаниям,
Чтоб на Образ его стать похожим,
Чтобы тайну постичь Мироздания.
Но Создатель - игры Совершенство,
Любит Сам сканворды разгадывать,
И в вопросах скрывая решения,
На Путь Истинный как бы наталкивать.
А еще Он в Сосуде Священном,
Том, что Сердцем мы называем,
Разместил интернет сообщение,
Связь с Собой кодом Света скрывая.
Но что самое необычное и интересное,
Код один для всех и для каждого,
Открывает пространство Божественное,
И путь доступа личный указывает.
Я решила стать просто Богом,
Просто Богом, творящим чудо,
Мне Господь показал  дорогу,
Связи код ниспослал оттуда.
Попросил поделиться со всеми,
Кто решил тоже Богом стать,
Чтобы выйти в просторы Вселенной,
Чтоб Его как себя познать.
Бог на связи в Вселенской сети
С нетерпением каждого ждет,
С кодом доступа как в интернете
Подключение быстро идет.
Удаленный сервер без браузера и провайдера
Напрямую с тобою соединяется,
Мысленно набери "Любовь Я и Радость.
Есмь", соединение открывается.
Я хотела стать просто Богом,
Все о сказках в жизни мечтала,
Чудо первое: код - дорога,
Что сегодня я вам описала.
С Господом соединяйтесь,
Он на связи для всех круглосуточно,
Набирайте код, не стесняйтесь,
Безлимитная связь подключена.

С Любовью Лариса.