ДУША и ТЕЛО

Любек Шамсутдинов
           (приложение к рассказу БОГЕМА и философии Эльфии Назиповой).




   « Schizophrenia a psychotic disorder characterized by withdrawal from reality, hallucinations, or emotional instability. Informal behaviour that seems to be motivated by contradictory or conflicting principles, schizophrenic.      Шизофрения психотический беспорядок, характеризованный изъятием от действительности, галлюцинаций, или эмоциональной неустойчивости. Неофициальное поведение, которое, кажется, мотивировано противоречащими или противоречивыми принципами, шизофреником.» - массовая опасно разрушительная сила. Есть частичное шизо, четверть шизо, полу-шизо и полное. Это заразная чума мозгов.
     Великий Карл Маркс (1818-83) думал, что пчела в отличие от человека не имеет сознания действует только по инстикту. Себя он считал гораздо умнее всех живых существ на Земле, только потому что родился человеком. С подружкой Фон Вестфален жил он на каком-то этаже, дети умерли, заложил последний костюм в Ломбард и зарабатывал писанием трактата о будущей сладкой жизни беднейшего пролетариата и пришел к выводу, - «Ничто человеческое мне не чуждо». Пчелу он и в глаза не видел. В отличие от него, перед моим балконом есть садик усаженый цветами и гравийный участочек прямо у спальни. Наш садовник Ноумен из Барбадоса, как под бритву, чисто стрижет газон. Кусты роз он обстригает научно правильно, чтоб лишний росточек не нарушил здоровье куста. Пытался я его уговорить, - «Брось ты всю эту возьню, сядь со мной, выпьем, поговорим, что творится на твоем Барбадосе». Он говорит, - «Философия не моя профессия. Я здесь садовник, а выпью я только в день рождения моей супруги». Осень ему доставляет массу хлопот, уборка листьев ежеминутно падающих во двор. Принес он вентилятор с дымным   моторчиком и с треском сметает листья в кучу. Потом он их складывает в целлофановые черные, как он, мешочки. Он меня жалеет, что кожа белаея, говорит – «Моей жене ты никогда за этот твой недостаток не сможешь понравиться, для нее тебя просто нет». Живет надо мной холостяк Питер, беглый революционер из какой-то страны. Он открывает свой французский балкончик и пытается загорать. Я предлагаю ему матрасик  «Выходи, загорай!» А он говорит, -  «Нельзя, что скажут соседи, а загорать правильно следует полностью, нивчем.» Он считает, что в моих семейных трусаах загорать абсолютно неправильно. Я из колготки моей Элеонорушки отрезал ножки и в таких плавках начал загорать. Пришло письмо с предупреждением по английски и по русски, чтоб я понял без перевода.

ПОЯВЛЕНИЕ В ОБЩИХ ПОМЕЩЕНИЯХ В НЕПРИСТОЙНОМ ВИДЕ

  «Нами получены дополнительные жалобы от жильцов по поводу того, в каком виде вы появляетесь в общих помещениях. Нам сообщают о том, что были случаи, когда вы появлялись в общем саду в непoдходящем виде. Речь идет о прозрачных шортах, а также о халате, который вы не запахиваете и выставляете себя напоказ. Такое поведение неприемлемо в общих помещениях, которыми пользуются жильцы, гости, члены персонала и подрядчики. Просим появляться в общих местах, а также, если вы открываете штору на окне, которое выходит на общую площадь, в соответствующей одежде.»
  Замечание справедливое, в соответствии с моим рассказом «Стыд». Теперь ровно в девять проверяющая леди с журналом и ручкой звонит в дверь и ждет пока я оденусь в соответствующую форму с галстуком. Она спросит ОК, я отвечу ОК. Она извиняется, что сантехники пока не готовы начать ремонт моего потолка.
  Солнце уже палит нещадно, я опять загораю, как и все. Только плюс я еще лускаю жареные семечки из Торгового Дома. Другие никто этого не умеют и не могут понять, что это такое. Ноумен не знает, полагается ли с газона убирать шелоху от семечек. Инструкции такой нет. На Автостанции постоянно напоминают, курить нельзя, жвачку жевать особенно нелья, потом очень трудно отскоблить её от пола. Насчет семечек ни слова. Но есть же у меня совесть, я по русски понимаю, как бывает насорено некрасиво на вокзалах.

   Сосед напротив, думаю, революционер из Нигерии, боится солнца, лицо начинает розоветь, он в тени штудирует Библию, в новой редаккции. Я подсказал ему места, которые следовало бы заучить. Сказал ему, что всякий меет личные убеждения, заставлять его верить в чужие убеждения, будет равносильно, что накормить сырыми продуктами и посадить на горячую плиту. Вечером сидел я за Интернетт, а он несколько раз пытался меня пригласить к себе. Я сказал – Не могу, очень занят. Утром его приятель навострил кулаки, говорит, я тренер по боксу, буду тебя тренеровать! Я Уральский лесоруб, тоже навострил кулаки и нечаянно задел его. Он говорит – Все! Достаточно.       Нигериец принес мне подарок, блестящий приемник с проигрывателем. Я поставил его на кухне, потом меня осенило – я так начитался детективы Ольги Хамдоховой, что мне этот радиоприемник начал мерещиться будто мина, только дотронься! Приехала Эля, я ей – "Приемник заминирован!" Приехал наш сын Андрей, я ему тоже сказал! Приехал потомственный дворянин господин Михаил Тиринс из Латвии, он занимается моими изобретениями. Они с Андреем меня подняли насмех. Этот приемник я подарил Андрею, чтоб избавиться от такого ужаса, так сильны фантазии опытной подполковницы.
  Мозг всего живого хранит опыт миллионов лет. Орел как то узнает и выбросит птенца, если кто то чужой подлез и прикоснулся. Так устроен Мир. Находимся мы на дне бесконечно глубокого океана необыкновенно жидкого Эфира под давлением, которым определяется прочность материаллов и рост всего живого, как растений. Человек тоже растение, мозг его – корень из аксонов и дендридов, в которых под увеличением в пять миллион раз можно видеть мыслительные процессы. Вмешаться в эти процессы, мы бессильны. Там происходит выработка мысли и чувств ввиде положительных и отрицательных  гормонов. Уважай и поклоняйся своему мозгу, а то он тебя покарает Совестью!

   Недавно мы с Элей собрались уходить, в коридоре через лампочку на нее полилась вода. Я подставил тазик и подумал, что мой Питер поддал крепче прежнего и не может выключить душ. Наша хозяйка Августина, тоже из Жамейки, заметила тазик с водой, я забыл убрать и вода за неделю почти испарилась, по инстанции подняла шум. Пришел электрик, ростом до потолка, расковырял и заменил всю проводку.  Через день явился  низенький сантехник, из аварийно-спасательной службы. Подал ему кресло, до потолка он не достал, решил меня переселить в гостиницу и начать капитальный ремонт.

   У нашей Оли огромная четырехспальная квартира на шестом этаже, в новом доме. Вечером мне звонит внук Лий, - «У нас важное несчастье, на пятом этаже прорвало водопровод, затопляет лестницу, все соседи выскочили на улицу, свет отключили, лифт не работает, мы дома ночевать не можем.» Наш друг Саша развозил их ночевать, по квартирам знакомых. Наша гостья, племянница с двумя детьми, из Сеула их ровестники, наши два внука, ночевали в разных частях города. Я Ире звонил, - «Переселяйтесь ко мне. Я устроюсь на кухне, и вам места хватит на всех. Насчет еды, вокруг меня три Супермаркета и полный холодильник Путинские пельмени – это наша татарская еда». Она говорит, - «Мы не можем, уроки. У нас, в Корее, обучение детей строго.» Утром они собрались на своей квартире, заказали обед из ресторана, с доставкой на дом. Так они промучались до вечера. Их соседка вернулась из отпуска, открыла дверь и упала в обморок, вода из окон льется по этажам, вся её новая мебель всплыл.  На ночь всех соседей, вместе с нашими, спасательные службы расселили по гостиницам. Воду включили, теперь наши пострадавшие весь день дома, а ночуют в гостиницах, в разных концах Лондона. Ира с детьми приехала специально, чтоб у меня получить детям уроки рисования. Её двенадцатилетняя Наташа сочиняет детские сказки и с рисунками показывает их на корейском телевидении. Рисует она мультики лучше меня.
 
   Вчера, выходя на улицу, я чуть не наступил на белочку, она выскочила из машины моей соседки и запрыгала к дереву. У меня же по случаю отключен входной сигнал, пришлось гостей дожидаться около дома. Первой из автобуса появилась Эля. Она, как из голодного края, мне – «Хочу обедать!». Было у меня накуплено для гостей целая сумка жареные булочки в упаковках по шесть штук. Эля стала их ножиком чистить, как картошку, говорит – неизвестно какие упаковщицы трогали их руками. Я эти кожурки отнес под окно моим белкам. Сварили мы с моей гостьей пельмени Путинские плюс картофель. Чистить картошку она не умеет. Здесь принято варить картошку с кожурой. Получилась отличная еда – пельмени с картошкой пюре, вместе с кожурой. Приехал Андрей, это варево со сливками ему понравилось. Пока он на Интернетт печатал мои рассказы, подъехал латыш Миша Тиринс, потомок русских дворян. Ему понравились жареные булочки компот из яблок, по моим рецептам. Эля в своем дневнике, сегодня же опишет этот случай, здорово и красочно, но только для себя.

   Наша гостья Ира уже заскучала по Корее. Она говорит там нет беспокойства за безопасность детей. Преступников кастрируют, лишают агрессивности. Чемодан где оставишь, никто не тронет, вернешься возьмешь. Она считает, что они начали обгонять Японию по комрьютерам. По своему корейскому комрьютеру может говорить с мужем в любое время и видеть его.

   «Марксизм не догма а вечно живое развивающееся ученье», сказала нам турчанка за прилавком в частной лавке, простенькая дивчонка. Я разговорился с ней, её родственники из Турции взяли сюда. Она торгует и в неделю раза три посещает университет, знает философию, даже очень интересно. Сама одета просто по мусульмански, вот бы мне такую невестку, но наш Андрей смотрит куда-то на модниц. У нашей Иры с Андреем есть бесконечные разговоры. Андрей ей хвалит не нахвалится, какая наша Ольга молодец! Они в подробностях вспоминают нашу жизнь , теперь уж в заграничном нам, Советском Союзе.  Физиология, педагогика, психология – наша семейная профессия. Эти науки Библия будущих поклений. Люди еще придут к пониманию ИСТИНЫ, что на чем держится, откуда все берется и куда все девается.
  Дети учителей обычно отличаются непослушанием, за это их называют Учи-Телята. Жили мы в микрорайоне рядом со школой. Наша Оля даже плохо различала разницу, где дом а где школа. Там она вела себя как дома. Вызвал меня классный руководитель, говорит, - «Твоя Оля балуется!». Я не нашелся, что сказать, ушел молча. Не люблю я никого воспитывать, повышать голос, наказывать. Я сторонник системы Песталлоци и Ян Амос Коменского, система Макаренко годится в тюрьмах. В один день, одним ударом не воспитаешь. Нужно глубоко разобраться и понять суть поведения человека и найти индивидуальный силный подход. Нужно без лишних слов создать вокруг человека воспитывающие условия. Огромная это задача, нужен капиталлизм. Должен я заняться Революционной деятельностью для всех, дальше так жить глупо. Для начала мы, с моим свояком Левой поcлали Иру с братом Вовой в Корею. Привезли они нам оттуда кое-какие запрещенные связи и жизть наша пошла наперекосяк, «Измена Родине карается смертью!»
   
   Так случилось, что в Корее Иру заприметил её будущий муж. Она ехать туда не хотела, сказала – «Никогда не видела сразу так много корейцев». Несколько раз он приезжал за ней – теперь ростят там двоих детей. Здесь, с годами, я перестал о них думать, но оказалось, что Ира и Оля неразлучны. Дети с удовольствием берут мои уроки. Ира им меня преподносит, как современного Леонардо-да-Винчи.

   Вчера была у меня Эля, расстроенная всерьез. Вот её рассказ, - «Оля Иру в гостинице поселила отдельно и сама договорилась об оплате. Ира созвонилась с мужем, собралась уехать во Францию. Сам я видел, как Ира Оле дала строгое замечание, так что Оля присела и расплакалась, что она её пригласила как родную сестру! Селина пожалела маму , стала её гладить, успакаивать и даже делала ей массаж, чтоб кортизол заменить на гормон адреналин. А Лий обиделся убежал в свою комнату».  Вот такие телячьи нежности. Селина, ей уже девять, проявляет мудрость взрослого человека. Я, как мог успокоил Элю, - «Просто Ира с детства всегда была девочка с характером. Я не раз замечал, как строго она воспитывает ровесниц, даже старше себя, некоторым поддавла даже подзтыльники, и те на нее не обижались за справедливость.
  Оля наша, из-за наших нежностей, не умела плакать. Теперь она влипла замужь под мещанские расчеты родственников, научлась плакать, и постоянно слезы на подходе. Муж сбежал и уже год шляется гд-то, внуки мои сироты. Приезжали его родители и,  даже по их древним обычаям, обязаны прежде всего навестить меня, попрoсить представить их моей дочери. Это Гон-Конгские помещики, травмированые революцией Мао. Они даже не знали, что есть такая страна Корея. Ни ума ни совести. Для Оли они камень на душе, как бы она не заболела шизофренией. Впечатлительность опасна!»
  Наташе двенадцать, она профессиональный музыкант. Вчера они ходили в церковь, оценить музыкальные способности Андрея. Оля не пошла, из-за родни она расстроена, потеряла интересс. Андрей на пять лет старше, но он слушается Олю. Ей тоже палец в рот не положи. Собрался он жениться с одной замужней киргизкой, но Оля разобралась мигом, и сказала этой путешественнице , - «Вернись к мужу и сыну!»
  Есть сообщения, что здесь шастают 150 тысяч разных нелегалов, откуда только ни возьмись. Ира переслала мне жуткую статью из газеты, (Английский Суд Короны освободил рабочего, признанного виновным в нескольких грабежах. Судья посчитал, что заключение грабителя в тюрьму не принесет никому пользы. 26-летний Ричард Рочфорд из Северного Йоркшира признался в двух грабежах, а также рассказал еще об одном и о попытке ограбления. Рочфорд, ранее уже отсидевший три года в тюрьме за поджог, заявил, что заключение не помогло ему; напротив, за это время он стал наркоманом. Судья похвалила Рочфорда за то, что после совершенных в феврале ограблений тот смог избавиться от наркозависимости, заявив, что случается нечасто. Он также подчеркнул мужество грабителя; «Нужно быть настоящим храбрецом, чтобы ограбить чей-то дом. Я бы не решился».). В тюряге администрация пробуют новые методы воспитания и решают проблнму, надо ли заключеным ночью подавать кофе в постель от бессoницы? Ира понимает, почему в моей руке такая тяжелая дубинка. Это вместо шпаги. Она заскучала по дому. Там соблюдают древние обычаи, делают поклоны старшим и младшим. Есть много форм вежливого обращения, особенно к детям.
   Проблемы духовного воспитания сотрясают весь Мир, мусульмане девочку двенадцати лет выдали замужь – это тяжкое уголовное преступление. Имама отстранили, но сказали, что муж к девочке не прикоснется до исполнения совершенолетия. За этим браком родня делит какие-то пожитки.

   Только что позвонила Эля, свет включили, Оля бросает гостиницу. Мучения кончились, все едут домой, Эля тоже бегом летит туда, так соскучилась по внукам. А мне приказ, - «Сиди дома. Женщин не подпускай!». Ира считает, что я одеваюсь со вкусом, по самой последней моде. Я с завистью смотрю, как девушкам удается протереть свои джинсы до дыр, так что видны их коленки и интересные части тела. Я пробовал протереть свои джинсы об кирпичную стену, полы и подоконники, но такого не достиг. По два и три часа прокручиваю их на стиральной машинке, так размахратить их никак не удается. Ежедневно с меня причитается Билл за воду один фунт (50 рублей) итого 165 фунт за пол-года. С таким отрицательным гормрном вышел я из Банк, навстречу мне – модница с детской коляской, золотистые коленки блестят сквозь рваные джинсы, прямо из моего рассказа «Стыд». Далеко мне до её уровня! Гормоны мои,от удивления, обновились!
   Белка сидит на заборе, она любит брать печенья с моих  рук. Смотрит на кота, подойти не может. Они в состоянии войны, у них разные политические взгляды на жизнь. Классовый антогонизм. Я новую соседку осторожно пытался уговорить, чтоб она объяснила своему коту не трогать белку. Она говорит, - «Во первых это не кот а кошка и её новое имя Патон. Она эмигрантка, меня не поймет, её Енглиш хуже твоего.»

   Давно это было, из центра борьбы с муравьями приходил ко мне интеллегентный мужчина. Я узнал, что муравьи переносчики бактерий, как бы не разразилась чума. Глянул я у себя, точно, под бетонными плитами эти твари раскопали муравeiник и в расщелинах нагромоздили кучу строительного мусора. Я заметил, что муравьев другой породы они убивают. Они ярые рассисты. Через весь двор они проложили торговый путь в соседний двор. Я наступил на муравейник, они полезли меня кусать заразными клешнями. Я им тоже говорящий муравей. Их мозг выделил отрицательный гормон кортизол, они обозлилились. Этот мозг тоже работает условными рефлексами, они все видят и соображают отлично. На меня они обиделись и покинули наш двор. Видно на своем колхозном собрании меня крепко критиковали и вынесли умозаключение «Здесь живет дурак и очень опасный!» Они тоже люди, стыдно мне стало как-то. Мало что я такой здоровый, они умнее и порядочнее меня. Был и такой случай. На мой гравийный участок под окном повадились группами по пять-шесть прилетать дикие пчелы. Они грозные, как мессершмиты, кружились, изучали обстановку, потом садились зарывались в песок и вили там гнезда,  возможно для своих дам. Стая возростала до пятидесяти пчел и больше. Стали белки приходить и раскапывать эти гнезда. Оставили воронки, как после бомбежки. Обозленные пчелы стали возмущенно кружить над этим местом. Их мозги выделили отрицательные гормоны, но меня не тронули, видно они мне дали презумпцию невиновности, но сделали умственное заключение, вынесли Решение своего Исполкома и покинули меня. Я до сих пор равняю этот гравий, но у них есть Решение! Я лет на пятьнадцать теперь старше Карла Маркса, должен понять, что есть создания гораздо умнее меня. Грошь цена, что я такой огромный, а так строить и ухаживать за своими дамами не способен. Прокруст людей выравнивал, подгонял под свой рост. Человек думает, что он умнее муравья потому может растоптать их город. Но по уму и совершенству развития мне далеко до насекомых хотя бы.
   Все живое это единый организм, называемый МОЗГ. Он рождается и живет вне зависимости от нашего сознания. Мозг обезьяны изобрел голос, речь и грамматику, иногда ему удается из нас создать человека. Он человека снабдил инстинктами самосохранения, продолжения рода. У американских индейцев есть древнее понятие – все дикие животные тоже люди. Правильно будет считать, что все живое – это тоже люди. Чей мозг более совершенен, кто умнее? Может ли мой мозг летать, брать нектар, и решать сложные задачи, хотя бы как пчела или муравей? В масштабе муравья, проложить торговый путь через дворы до следующего муравейника – в моем масштабе равносильно, проложить путь от Флориды до Калифорнии. Муравьи идут навстречу мимо друг друга. Каждый чем-то торгует, несет свою информацию, рассказ для обмена рецензиями. Египтяне мучительно строили непригодные пирамиды, муравьи возводили уютные термитники. Надо ли кого-то спросить, чей мозг умнее?

   Я уверен, что Бог навещает мня, он карает совестью и наделяет свойством отгадывать чужие мысли и чувства «Так часто человек в расчетах слеп и глуп, за счастьем кажется ты по пятам несешься, а как на деле с ним сочтешься – попался, как ворона в суп!» Через Крылова Он послал мне эти слова и ждет, как я сумею их соблюдать. В школе за этот анектод схлопотал двойку, тяжело в ученьи. Только мне одному известно, как я слеп и глуп. Мне бы муравьиный мозг, который не учившись знает все! О пчелином я даже мечтать не смею. Если я в мильон раз крупнее его, значит ли это, что я настолько же умнее его, отчего бы такое зазнайство? Откуда он знает, что нужно добраться до моих нервных датчиков и кусанием вызвать у меня болезненный гормон кортизол. Я это знаю по учебникам, а он сам по себе давно все знает. Я вижу небо за окном, комнату, спальню, компьютер, как сейчас появится Эля и начнет распоряжаться на правах супруги, но увидеть и почувствовать свой мозг, где он, невозмозможно. Он прозрачный бесконечный Святой Дух. Он вечно командует мной, заставляет слушаться жену. Я не способен, как муравей, кого-то укусить и наказать. Откуда мне знать, у кого где болевые точки. Никто и не догадывается, какой мой мозг – это огромное прозрачное Чудовище. Я знаю, что Бога нет, но есть Святой Дух, он прозрачное бесконечное чудовище. Он со мной что захочет то и сотворит. И действует Он через Элю. Она скажет, - «Пошли в Банк! Сегодня наши утопленицы вернутся иs Парижа! Они уже побывали на Эйфелевой башне.  Их вчера отпустили домой, дали свет, но холодильник пуст, и они приедут с пустыми карманами". И я покорно пойду, хотя и думаю иначе – «Нельзя детей баловать деньгами. Деньги зло, когда их нехватает.» Муравьиный мозг, знает где кого надо кусать, он поступил бы иначе.
   С сильным не борись- задавит. С богатым не судись – он всегда прав. Кому поклоняться и кого следует почитать? Был же такой случай, - «Пошел поп по базару, посмотреть кое-какого товару, а навстечу ему Балда идет и сам не знает куда.» И дальше пошло поехало выяснилось, что Бес сильнее Бога,  в образе которого был Поп. Пушкин честный человек, врать не станет. Он изобразил классовый антогонизм умного и дурака.
   Миллионы лет дикари поедали друг-друга. Это был счастливый период бесклассового общества. Скучающий от сытой жизни сын фабриката Фридрих Энгельс по предложению бедного Маркса написал труд «Происхождение семьи и частной собственности». Богатство – зло, надо вернуть человество в первобытное состояние. В архивах он нашел документы, как еще в десятом веке немцы поедали своих родителей. И в наше время судили немца, в холодильнике которого осталось шестьнадцать килограмм человечины. Он жаловался, что одному скучно кушать, нужны сторонники революцинеры. Война, революционное движение, подготовка к войне – это лучший вид людоедства, это весело! На революции  Маркс выдвинулся, стал большим начальником, погибла масса народа. Он выдвинул новый вид религиозного движения – Коммунизм, все одинаково нищие! Но Ленин на его идеях преуспел гораздо больше – чем больше жертв, тем громче его слава.
   Наш внук Лий, ему уже двенадцать, удивляет интересом к учебе. Он консультирует меня по Квантовой Механике, по религиям и истории. Он любит готовить по рецептам, невкусно но зато с научным расчетом колорийности. Избыточная колорийность – это отравление мозга холестиролом, болезнь богатых. Недостаточная колорийность – отравление мозга отрицательными гормонами, болезнь бедных. И в том и другом случае – это мучительная болезнь мозга – шизофрения. Бог и Сатана – понятия научные. Бог символизует положительне, Сатана отрицательные гормоны. Отрицательный гормон кортизол – это змеиный яд. Слово – условный рефлекс, из которого с десятилетиями в мозгу формируются Понятия, потом Категории перерастающие в Ум – Святой Дух.   
   Этим качеством владеет Её Величество. Люди хотят её любвь и ласковое обращение. Народ ищет авторитет, способный избавить его из плена отрицательных гормонов. Слово многонационально, мозг воспринимает то, что только ему известно и понятно, остальное дискриминирует. Он все живое порабощает и толкает на преступления, в меру своей темноты – это невидимое чудовище, в котором постоянно дерутся Бог и Сатана. Всякое живое существо – это единый чувствительный Мозг. Это чудовище всесильно, оно помимо нашего сознания владеет всеми тайнами природы – мы пытаемся ублажить его молитвами и наговорами, как говорится , «Заговорить больной зуб».
   Всего пять тысяч лет назад люди научились соблюдать Законы, чтоб никто не хотел кого-то скушать. Религия – это способ единения людей для политической деятельности, создания государства – апарата подавления одного класса другим, чтоб люди учились слушаться и помогать друг-другу. Война – это людоедство, культивирование образа врага, ненависти (выработка отрицательных гормонов в мозгах народа) – это преступления вождей шизофреников, массовая шизо! Армия – это всеобщий дурдом шизиков, тюрьма народов. Организм и мозги шизоидных вырабатывают отрицательные гормоны. Этим ядом отравлены они, как с похмелья, страдают, хотят нагрубить, чтоб и ты отравился своим ядовитым гормоном.
   Детям на их главный философский вопрос положено отвечать, что их нашли в капусте, это им нравится. Религия пытается приучить твой мозг с организмом вырабатывать положительные гормоны «Люби Бога!» Надо любить все живое и жизнь такой, какая она есть. Приучай свой мозг вырабатывать положительные гормоны, Бог увидит – получишь место в Раю. Он говорит, - «Ничто живое мне не чуждо». По качеству мозга Он все организмы раскладывает по Периодической системе Менделеева. Кто с какими тварями сидит в какой клетке, надо строого разбираться, долго выяснять через Детектор Лжи. Все живое заботливо растит свое потомство, только человек ругается бьет заражает детей шизофренией. Это будущие троичники (три пишем, два в уме), педагогический брак, пушечное мясо в чьих-то руках...
   Freud, Sigmund (1856-1939), Austrian psychiatrist, founder of psychoanalysis. His work on hysteria led him to believe that symptoms were caused by early trauma, and were expressions of repressed sexual energy. Devised `free association` technique and dream interpretation to discover repressed experiences. Emphasized importance of infantile sexuality in personality development in later life. Influenced Jung and Adler, who later opposed him including `The interpretation of Dreams (1900),  The Psychopathology of Everyday Life (1904), The Ego and the Id (1923).
   Фрейд, Sigmund (1856-1939), австрийский психиатр, основатель психоанализа. Его работа над истерией принудила его полагать, что признаки были вызваны ранней травмой, и были выражениями подавляемой сексуальной энергии. Разработанная `свободная ассоциация` техника и интерпретация мечты, чтобы обнаружить подавляемые события. Подчеркнутая важность инфантильной сексуальности в развитии индивидуальности в будущем. Jung, на которого влияют, и Adler, кто позже выступал против него, включая `интерпретацию Мечтаний (1900), Психопатология Повседневной жизни (1904), Эго и Id (1923).
Вождь Мирового Пролетариата проклинал Фрейда, потому что для Революции ему нужны люди больные.
   Религиозные обряды и массовые демонстрации - это групповая и массовая имитация, способ выработки гормонов в мозгах. Молитвы, лозунги – полная имитация радости. Гениальный Вождь Мирового Пролетариата, родной любимый, самый человечный человек наобещал «Коммунизм» лет через пятьсот, и подарил лознги «Мир народам! Землю крестьянам (два метра под землей)! воображаемый Хлеб голодным!» Его потомки готовили атомную, против всего человечества, войну в «Защиту Мира!» - Полная имитация счастливых гормонов. Ийсус, без образования и гроша в кармане, сумел увлечь массу народа иммитацией положительных гормонов (по рассказу врача Лука).

   Дела узко практические. С утра звонила мне Ира, «Сегодня улетаем. Андрей нас проводит, есть еще три часа свободные, мы успеем быть в ресторане.» Я повез им большую пачку пельменей, персиков и фруктов. Такую тяжесть тащить с пересадками полтора часа. На моих электронных было двенадцать. Я довольно удачно сделал три пересадки. Смотрю, автобусы несут меня быстро. Доехал до места, на часах ровно пол-первого! Вот так удача! Поднялся на шестой этаж, квартира заперта, значит они в ресторане. Повесил сумку на дверную ручку и стал дожидаться как, всей толпой мои внуки пойдут сюда. Пошел моросящий дождь и посыпала снежная крупа чуть-чуть экономно. Жду-жду а их нет. Смотрю на часы, опять пол-первого. Постучал я ими об перила, они не ийдут. Ксчастью на башне через улицу декоративные часы показывают уже пол-третьего! Я бегом в МакДональд, там их нет. Я обратно! Зазвенел  мой мобильник. Я нажал не ту кнопку, сорвалось. Поднялся наверх, в квартире шумно весело. Они были в турецком ресторане, в честь меня. Оказывается звонила мне внучка Селина (из расказа Катастрофа). Ира ей подарила свой корейский мобильник, способный даже снимать кино. Селине понравился мой мобайл, она показала мне, как надо им пользоваться. Я её побаиваюсь. Она, как королева, смотрит пытливым взглядом и думает, - «Не с дураком ли имею дело?» Разговором занял меня Андрей. Он удивляется познаниям нашего Лий (12). Он считает, что Лий уже теперь может открыть туристическую компанию и быть гидом по всей Англии. Он знает все подробно и историю домов.
   Я, на правах старшего затруднялся, каким маршрутом везти всех до аэропорта. Лий взялся быть гидом, он вычиcлил, что отсюда поедем автобусом 284 до метро Арнос Гроу, четырнадцать остановок. Дальше один час двадцать минут ехать до Терминал 4 аэропорта Хитроу. Так все и получилось. Наутро Ира позвонила, что пролетели над всей Россией.  Её дети особенно рады, что мы теперь их дедушка и бабушка, англичане. Они еще приедут, чтоб обучать нас на «Енглиш».