Последняя тайна Рода. Тешебс. Легенда. Ч10

Владимир Молчанов 2
   Я прошел с битвами и славными победами до Руси, Крыма и Кавказа. Я или мои реинкарнации, это уже не важно! И всегда был незаконнорожденным...
   Но,так, уж получалось, что это не мешало становиться Батыром и воином. Меня убивали, но я вновь возрождался и шел дальше с мечем и луком. Повезло или нет? Трудный вопрос. Я - Есьмь, сейчас, и этим всё сказано!

...Так я оказался вторым незаконнорожденным сыном Князя всего Кавказа. Мачеха заплатила моему "Дядьке" большие деньги за то, что бы тот сбросил меня со скалы в море - оступился, мол, малец...
   Он так и сделал. Но, поскольку знал берег лучше всех, а меня любил - он, действительно бросил меня, но не в пучину, а на приступок. И я выжил. Потом он переправил меня к родственникам на север Кавказа, где никто не мог признать меня.

   Был ли это мой дед или прадед? Я знать не могу. Знаю, лишь то, что я иду от них...

...Если из Тешебса идти через горы на море, во вторую щель, там очень старый сосновый бор при спуске к берегу. Сейчас это известное место - там филиал Архипо-Осиповской турбазы и дорогу вдоль берега каждую весну расчищают бульдозером.
   Речушка летом пересыхает и мы воду брали из маленького источника в скале, что за полкиломметра дальше.
   Откуда он? Когда мой брат-дядя повел меня, как-то, по верху скал и показал на верху яблоневый сад из нескольких старых яблонь, подходящих по ручейку к самому обрыву, - я узнал это место и сказал, что я здесь жил. Надо мной только посмеялись. Но, откуда этот сад взялся на скале, в такой отдаленности от цивильных мест?!

   Сон. Яблони посажены "квадратно-гнездовым" способом. Случайно ли?. Нет. Под левой дальней находятся сокровища, принадлежащие моему Роду. Это не кристалы Водопада, где я был. Это настоящие исторические сокровища, которые тоже не должны принадлежать ни мне, ни кому-то одному, а всем людям.
   Открыть это раньше - не мог. Сейчас, тем более. И все же... Пишу всем. Море делает свое дело и скоро Там произойдет обвал и все яблони уйдут в море со всем тем, что мне пригрезилось...

   В любом случае, Господин Чернобров, тайна жизни людей, пусть и не моих предков, на этой скале, думаю заслуживает Вашего внимания...