ТЕБЯ НЕТ

Екатерина Бедулина
Тебя нет в отражении дня,
Тебя нет в отражении лужи...
Тебя нет. Рвётся струна
Души... Ты мне очень нужен.

Тебя нет в отражении дня,
Тебя нет в закате, в рассвете,
Но любовь моя - до дна...
В каждом моём важном ответе.

Тебя нет в отражении дня,
тебя нет в ночи моей страстной,
Тебя нет. Но чувств волна
Стала невольно очень опасной.

Тебя нет в дыхании дня,
Тебя нет больше в снах моих, мыслях,
Прости... Я влюблена.
Прости... Это глупо вышло.

Тебя нет в дыхании дня,
Тебя нет в телефонном звонке...
Тебя нет в строках письма,
Тебя нет... Но рукав руке...

Тебя нет, но воспоминание
О той встрече никак не уйдёт...
Ты прости, что тогда на прощание,
Не сказала тебе про любовь...

Но сейчас, спустя время призналась,
Не ответил, посмеялся надо мной...
Тебя нет со мной, я это знала,
Тебя нет... Ты был просто мечтой...
05.10. 2012 г.           (17.20).