Мой город

Рак Отшельник
Странно, решила сама для себя, что лечу,
Буду бродить по осеннее - дождливому городу.
Но ощущение, что на приём к палачу
Я записалась. И по какому же поводу?
Что перепуталось там, у меня в голове
И почему червь сомнения гложет и гложет?
Город Петра, что готовишь ты мне?
Думаешь, воздух каналов твоих мне поможет?
Думаешь, я излечусь от тоски вековой
И отпущу мысли (чувства) резвиться на воле?
Или совсем разучусь я дружить с головой,
Намертво сросшись с нечаянно выбранной ролью?
Питер, ответь, почему прилечу я не с ней,
С рыжей, шальною колдуньей лесною?
Мы ведь мечтали вдвоём побродить по осенней листве,
Да и не только бродить мы мечтали, не скрою.
Знаешь, она рождена на твоих берегах,
Рыжее чудо, явившееся ранней весною.
Наше желание встречи рассыпалось в прах.
Но вопреки всем прогнозам мой город со мною!


фото моё) Петергоф, сентябрь 2012г.