Ясновидящие целительницы-гадалки

Роман Лукьянчук
 - Мамо, а ти ж менi казала, час як вода... - заиграл рингтон, сообщая ехавшему с работы Руслану, что звонит мама.

- Да, мам, привет!

- Руся, сынок, заедь ко мне, как только сможешь, меня ограбили...

-Уже еду, мам, скоро буду.

Галина Алексеевна ждала Руслана возле подъезда, и, увидев сына, по ходу приступила к докладу:

-Не хотела тебя расстраивать, сынок, но по-другому - никак. Пропали все документы и деньги. Я ж откладывала на старость, вот и дооткладывалась, всё теперь заново восстанавливать...

 Слушая причитания мамы, Руслан попутно осматривал ограбленную квартиру: ничего не перевёрнуто вверх дном, это уже хорошо. Вся бытовая электроника на месте.

-Мам, может забыла, куда положила...

-Да что ты, сынаа, я всё переискала, вот здесь в гардеробе, в сумочке под платьями лежали документы и деньги,  я уже к нашей ясновидящей с первого подъезда ходила, она говорит: вижу мужчину, выпивший, зашёл через дверь, ключ у него есть, шёл конкретно за деньгами, знал, что они есть и где они есть. Но лица не описала. Сказала ждать, объявится человек и вернёт документы за вознаграждение.

 Но мне же интересно, кто же это, я пошла к другой гадалке. Та описала типа, похожего на нашего нового соседа. Ну, думаю, если и третья покажет на соседа, я ему устрою...

 Руслан гадалкам никогда не доверял, и чутьё ему подсказывало, что слишком уж аккуратные и переборчивые попались воры. Нужно самому всё пересмотреть, каждую вещичку, всё-таки надежда есть.

Мама продолжала делиться ценной иформацией, полученной от трёх гадалок, правда все три версии событий весьма разнились друг от друга.

-Мам, а о чём они тебя спрашивали? - не отвлекаясь от поиска, спросил Руслан.

-Да они сразу всё видят, Руся, только, чтобы рассмотреть все подробности, просят рассказать суть дела.

Я только сказала, что ограбили, и не ясно даже, как проникли...

-Да им больше ничего и не нужно, мам, с их богатой фанта...- тут рука Руслана набрела на препятствие в стопке сложенного на полочке белья.

-Мам, это что такое? - Руслан вытащил стопку документов, среди которых проглядывался пресс денег, завёрнутый  в платочек.

Минутная пауза.

 - Ой, сынааа, я вспомнила... Это соседка зашла одолжить денег до пенсии, и я в попыхах отсчитала  и сунула всё обратно куда попало.

 - Ладно ты, мам, у тебя возраст, но ясновидящие...Хоть бы одна увидела, что никто ничего не крал.