Эротическая проза. Обеспеченная жизнь

Ольга Михайленко
  Зато внука МОЕГО,он, девочки - ОБЕСПЕЧИВАЕТ!!!!

Да....Этакий обеспеченец...
С интересом смотрю на....
Невысокий крепкий мужчина, моложавый....курит в сторонке....
Посматривает на девчат...Весна, юбочки, колготочки...
И зачем тебе нужна эта история с внуком? Не твоим?
 И что там дальше?
А я ему стопочку к обеду, бутылочку в воскресенье....
А как вы - живете ( жизнью половой)? С жаром налетают "девочки"....

Тетка (да какая там тетка - женщина лет 45, не более того) краснеет и куксится....
Ну.......Не удовлетворяет он меня....Так, Разок в неделю ...под одеялом....По быстрому... Что б не бухтел....
ВНУК - вот главное...(И тд.... внук и внук...).

Понятно....

Я заворачиваю за угол и...сразу попадаю в объятия Сережи.УХ!!!
Ну - наконец....А я - на машине! Давай за мной!

Сережка - года на 2 моложе "обеспеченца".Энергичный, подтянутый и сексуальный....до ужаса.
Раз в неделю - под одеялом....
От моего рассказа мужчина теряет дар речи..
Вот С...ка!


Да что нам от них...
Поехали! Удобная машина такая...большая...с затененными стеклами...
Далеко  уехать не получилось...не виделись давно...
Как удобно и приятно у мужчины на коленях...сидеть ( и не только на коленях)...
Раза так после третьего...
Сережка расслабился ...что то мурлычет про себя..
А ты бы смог - раз в неделю?
СМЕРТИ моей хочешь?
Да...
Я нежно провожу ладонью по его груди...губами...ниже и ниже....
Упругий, теплый ....красивый ч...н....Ласкаю языком,рукой и опять - кончиком языка...до конца....
Смогла бы я сама так - раз в неделю.....с мужчиной, от которого тошнит?
Не дал Бог внуков...Какое счастье!
Иначе..ой-ой..голова БОЛИТ....А выпить не хочешь...вместо ЭТОГО....
Так и разводятся...эти...алкоголики......

Раз в неделю.....
Ради ВНУКА....

Ну,ну...