Цветаевские чтения и жизнь...

Сопико
Мы были оба не свободны,
И судеб не сомкнулся круг,
Ко мне галантно,старомодно
Вы обращались: "Милый друг!"

Мне ничего не оставалось,
Как только горько сожалеть,
Что в Вашу жизнь я опоздала
На двадцать весен, двадцать лет,

Соприкоснувшись рукавами,
Краснеть...А после захворать,
Болеть неизлечимо Вами,
В бреду горячечном пылать,

Смотреть бессонными ночами
На снегопадов круговерть,
И чувствовать, как под ногами
Качается земная твердь,

И, изредка, целуя взглядом,
Смущаться мыслей тех своих,
Когда Вы здесь,когда Вы рядом,
Когда лиловый вечер тих,

Мечтать коснуться губ украдкой,
Щек, выбритых до синевы,
И в Вашей седине стать прядкой,
И ждать удушливой волны,

Я Вас люблю...Больна я Вами,
Вы - грех мой тайный, мой недуг,
Лечусь от боли той стихами,
Ведь я для Вас лишь" милый друг"...