Группы на одноклассниках

Эмма Беренфельд
Присоединлся к группе «Любовь и страсть после 18» . Группа многочленная, аж 1500 членов. Выбор однако.

 Работаю, нет времени рассмотреть всех членов.
 
Второй день- рассмотрел частично, экземпляры потрясающие, пишу там.

День третий –рассмотрел остальных, нашёл свою жену в группе. И четырёх бывших тоже. Возмутился.


День четвёртый- жена нашла меня. Дома скандал. Сказал, что только из любви к ней присоеденился, зная, что она участница тоже. Вижу насмешку в её глазах. Обидно.


День пятый –жена по-моему переписывается с кем-то из группы. Пришёл домой , устроил сцену ревности. Она сказала, что только из-за любви ко мне присоеденилась, желая понять, что такое страсть, и рассказать членам, как она любит своего мужа. Думаю..., что же это, и только в этой группе она познала , что есть страсть. Обидно.

Не верю ей. Чувствую, что в организме со скоростью света растёт уровень кальция. Перестал пить молоко и есть кисломолочные продукты. Любимый сыр рокфор выкинул. Жена обрадовалась, зараза, всегда говорила , что ненавидит вонючие сыры.

День шестой- слежу за передвижениями жены в группе. Пришёл домой – жена оказывается тоже следит за мной.

День седьмой отсоединился нафиг от группы, жена тоже.


День восьмой присоединился к группе «Первое свидание», жену не нашёл. Рад.

День девятый рассматриваю членов группы, ах какие экземпляры.


День десятый –новенькая присоеденилась к нашей группе. Выказывает мне знаки внимания. Счастлив.
Переписываюсь с ней. Эго постепенно поднимается при общении, и вместе с ним поднимается всё.....

День одинадцтый-
 -Дома жена почему –то стала очень загадочно улыбаться. Наверно присоеденилась к какой-то ещё ****ской группе.

Ревновать нет сил, занят перепиской с новенькой из группы. Оказалось живёт в двух шагах от нас. Урррррра!!!!!
Она согласилась на «первое свидание».

День двенадцатый-
 
Пришёл по адрессу, открыл какой-то мужик марроканец,  долго не мог въехать, кого я ищу. Объяснял я невнятно, заикался. Я ж сам не знаю кого точно, никогда не видел её.  Бугай-марроканец видимо принял меня за психа, и с жалостью в голосе сказал, что я ошибся.

С сомнениями, а не ошибся ли я в адрессе, иду к машине . Около машины стоит жена. Оказалось новенькая из группы -это она. Только под другим аккаунтом.

Прошли две недели.

Теперь живу с постоянными сомнениями, откуда моя жена знает этого бугая марроканца и почему дала  именно его адресс. Нет времени на интернет, слежу постоянно за женой. Безумно устал.