Тайны Тешебса. Странные останки. Ч9

Владимир Молчанов 2
   Там, за хутором, не доходя до отворота на Тешебские водопады, только с другой стороны, метрах в двухсот от шоссе я увидел цветущий жасмин.
   Бабушка говорила, что этот цвет - признак присутствия людей, сам по себе он не вырастает. Стал внимательнее осматриваться вокруг. И, да, действительно, нашел остатки какого-то прямоугольного фундамента, примерно 4 на 5 метров, так сильно заросшего мхом, что сразу и не сообразишь, что это творение рук человеческих. Время шло к вечеру и я решил дальнейшие исследования оставить на потом.
   А, потом, другие мальчишеские дела убрали из памяти эту находку...

   Еще один интересный факт. Не далеко от этого древнего строения (ближе к Тешебсу и по этой же стороне) я, у небольшого ручейка, обнаружил небольшой заброшенный сад из нескольких старых - престарых яблонь. Явно, посаженных столетие назад. Конечно, они были запущены, но еще плодоносили и были очень крупными и вкусными. Это, конечно, я запомнил...

   Трудно сказать, были ли эти две мои находки взаимосвязанными, но факт, что они были и, врят ли, кто сейчас о них знает.
   Уж, одна из них, наверняка, сохранилась и по-прежнему несет в себе тайну. Тайну жития здесь людей...