Из серии Разговоры с Воображаемым Котом

Нео-Инь
Нео стояла у окна и смотрела, как ночь берет в заложники слабеющий день. На душе было тоскливо: осень, дождь, да еще Воображаемый Кот уехал в свою очередную загадочную «икспидицию».

«Напиться что ли?» - только успел подумать мозг, а руки сами уже распахивали дубовый шкафчик и доставали пыльную мензурку с одуванчиковой водкой.

«Почти как у Брэберри» - засмеялась тихонько Нео, щедро плеснув в стакан бледно-желтой тягучей жидкости.

Водка обожгла горло, вызвала град слез из глаз, покатилась по пищеводу и уютно свернулась в желудке. Ветка винограда, забытая на столе, пошла на закуску.

Нео подтащила стол к окну, залезла на него с ногами, укуталась в плед и стала наблюдать, что творится за окном, потягивая одуванчиковый эликсир и кидая в рот спелые виноградные ягоды. Тем временем стало совсем темно. Дождь продолжал шептать свое непонятно-убаюкивающее. Старый дуб, росший под окном Высокобашни, стучал полуобнаженными сучьями по стеклу, будто просился в дом погреться. Опьянение накатывало на Нео волнами, путая и без того беспорядочные мысли: «Ну, вот кому нужна это осень? Грязь, жуткий холод, все сморщивается, скукоживается, умирает. Нет бы как в теплых краях: солнце, зелень, море ласковое и теплое! А у нас? Тоскаааа!!!»

За спиной что-то грохнулось на пол, чихнуло и выпалило парочку ну Очень Неприличных Фраз.

- Будь здоров! – откликнулась хорошо воспитанная Нео.

-Спасибо, Нео! – ответило Что-то. – Скучаем, пьем?

Если бы не алкоголь, то Нео уже бы верещала, как резанная. Потому что, согласитесь, когда у вас за спиной в совершенно пустой комнате вдруг кто-нибудь начинает говорить, – это очень страшно(особенно, за рассудок). Но в нынешней ситуации Нео просто медленно повернулась, чтобы посмотреть кто это с ней разговаривает?

Взору её предстал совершенно жалкий, промокший и сопливый чёрт. У него была густая фиолетовая шерсть, милые черные рожки, длинный хвост с пушистой желтой кисточкой. В руках он держал клетчатый носовой платок, которым периодически подтирал адски текущий нос.

- Вельзевул, можно просто Вельз, - шаркнуло ножкой существо. – Я по твою душу пришел. Вот чертова служба: и в снег, и в зной, и в дождик проливной.

- Пить будешь, Вельз? – ни капельки не удивилась Нео.

- А перцовка есть? А то у меня от одуванчиковой изжога! – спросил Вельз.

- В шкафу, сам возьми, а?

Чёрт по-хозяйски залез в шкаф, достал бутыль, банку шпрот и полбуханки бородинского, взгромоздил все это на стол, легко вскочил следом и уселся по-турецки рядом с Нео.

- За знакомство? – волшебным образом в руках Вельза появился граненный стакан с уже налитой перцовкой и бутер со шпротами. Новые знакомцы чокнулись, выпили и по очереди откусили от одного бутерброда.

- Ну, что? Душу продавать будем? – деловито осведомился чёртяка.

- А почём нынче душа? – лениво поинтересовалась Нео.

- Диапазон цен обширен, да и торговаться никто не запрещает. Вот хочешь мешок денег дам?

- А на фига он мне? Вот у тебя танк есть?

- Хммм… - удивился чёрт. – Сейчас нет. Но в течении недели могу подогнать. А зачем?

- Да чтоб под дождем не мокнуть.

- Могу предложить BMW. В нем тоже под дождем не мокро.

- Да ну! Не мокнуть под дождем в BMW и не мокнуть под дождем в танке – это совершенно разные вещи. Да еще так долго ждать у вас, дождь скоро кончится.

- Согласен. Никуда не годная организация рабочего процесса. Надо жаловаться Самому Сотоне, - Вельз закатил глаза и многозначительно указал пальцем вниз. – Кстати, Он мой Дед. Значит, не продашь душу?

- Значит, не продам! – вздохнула Нео.

- Ну, Дедушка с ней! – с облегчением засмеялся Вельз.

- Странный ты, чёрт: я тебе душу не продала, а ты вроде как радуешься.

- Просто души – они такие тяжелые, а я – такой маленький и больной…

- Ага, а еще и начальник у тя – дедушка! – подколола Нео. – Наливай лучше.

Чёрт налил еще по стопке, выпили за души, поделили последний бутер пополам.

- Я пойду, а то дедушка будет ругаться, - сказал чёрт Вельзевул и отрыгнул перцовкой.

- Ну, ты заходи в гости что ли! – пригласила Нео.

- Как-нибудь зайду. Пока, Нео.

- Чао, Вельз.

Чёрт спрыгнул со стола, подошел к стене, слился с тенью и исчез.

Нео прислонилась лбом к стеклу и стала думать до чего же все-таки противная эта осень, особенно, если у тебя нет какого-нибудь, пусть даже самого завалящегося танка…