В начале было Слово...

Илья Васильев
В начале было Слово.
Вернее много слов.
Приятным баритоном, основой из основ,

В ушах заклокотало…истома потекла…
Ты только прошептала, сказав мне тихо: «Да…»

А после, были Руки,
вернее - пальцы их.
В тебе Все закричало: «Ах, милый баловнИк…»

Змеёю извивалась...
В тебе - озноба… дрожь…
А за окном сверкало -
Лупил по окнам дождь.

Затем, к словам и пальцам,
Вступил ещё резерв -
Усы защекотали,
Твой оголяя Нерв.

Уста поймали губы
Дыхание свело….
Вдох. –
они ласкают груди, живот, пупок, бедро…

Уже ты на лопатках.
Обхвачен крепко таз.
В тебе язык шершавый…
И …
первый твой оргазм.

Затем,
Всё вдруг смешалось…
потерян мыслей ход…:
«В раю я оказалась?...
 А время ли идёт?...»

Вторая половинка В Тебе живёт, бурлит:
«Вот Так!...
Ещё!...
Дер-жа-ть-ся-я-я-я-!!!...»
Притягивал магнит…

Затем,-
«цунами» стихло…
А ты - «разбитый дров».

В начале было Слово…

Но нам уж не до слов….