Из серии Разговоры с Воображаемым Котом

Нео-Инь
Длинная пустынная улица уводила взгляд вниз и направо. Нео шла с Волшебного Базара с большущим мешком , где лежали:

А) хозяйственно прикупленные продукты

Б) оторванные в кровавой схватке с другими покупателями волшебные предметы.

Нео так и подмывало сунуть руку в мешок с сокровищами и хотя бы еще раз пальчиками пощупать чудеса. Но она стойко терпела до самой Высокобашни.

Комната встретила теплом и бодреньким мычанием: тепло шло от потрескивающего и разбрасывающего искорки очага, а мычал Воображаемый Кот, развалившиийся в кресле, которое стояло почти впритык к огню.

Нео свалила мешок на стол, подошла к огню и с наслаждением протянула руки к пламени. Пальца сначала закололо иголками, но после обволокло мягким, едва мерцающим светом – и пришло тепло.

- Согрелась? Ну, тогда привет тебе, о луноликая Нео! – пропел с восточным акцентом Кот.

- И тебе здравствовать тысячи лет, о милостивый султан! Спасибо, что вдохнул жизнь в мои; очаг.

- Не за что, о дивная пери. Какие чудеса таятся в твоей шанта?

- Чавось? – вытаращила глаза Нео.

- Какой чудесный диалог испортила ты, о свет моих очей как безгранична река твоего незнания, о неограненный рубин моей души!

- А в глаз, о сын собаки? – возмущению Нео не было предела.

- Ну, перестань. Я же пошутил! Что в мешке, спрашиваю?

Нео, забыв про обиду, принялась вытаскивать покупки. На столе появились пахнущие чесноком круги колбасы, один из которых был тут же утащен бессовестным Воображаемым Чудовищем, караваи свежеиспеченных хлебов, диковинные фрукты и овощи, ароматные пучки зелени.

- А теперь смотри, Котище, что у меня есть! – из мешка появился молочно-белый Всевидящий Глаз.

- Обалдеть! Я думал, что их уже не достать! Где добыла?

- Места надо знать, - отрезала Нео, но тут же смягчилась. – Будем зимой вместе смотреть. А это тебе!

И Коту вручили в лапы Волшебный Гребень, который мог расчесывать шерсть хоть до опупения. Кот не преминул им воспользоваться, и минут десять в комнате стояли крики «Ой, щекотно!», «Гы-гы-гы!» и «Хватит, почему он не перестает?»

- Ну, он с небольшоооой трещинкой, - смущенно призналась Нео. – Поэтому немного...эээээ... с придурью.

- Пригодится. Хотя бы для того, чтобы защекотать врага насмерть, - Кот был доволен подарком, пялился в зеркало и поглаживал блестящую причесанную шерстку. – А теперь твоя очередь: закрой глаза и вытяни руки вперед.

Что Нео с удовольствием и проделала(она страсть как любила сюрпризы. Кот опустил в ее ладошки нечто пушистое и продолговатое. Сжав руки, Нео осторожно приоткрыла глаза и тут же заверещала:

- Это Самопишущее Перо, да? Ой, какая прелесть! И ты, Кот, тоже прелесть! – она стала скакать по комнате, обнимала Кота и целовала его в пушистые усы, а потом упала в кресло и принялась с благоговением поглаживать подарок.

- А если я ему велю написать роман в трех томах, оно само напишет?

Кот сморщил брови и ответил:

- Ну, оно не настолько волшебное. Все по-прежнему зависит от воображения автора, но зато под диктовку оно может записать хоть роман в десяти томах. Перо не знает усталости, его возможности ограничены только силами писателя. А если есть талант, трудолюбие и упорство, то его можно даже научить писать, управляя силой мысли.

- Ну, ни фига себе! А тебе не жалко его мне дарить?

- Тебе оно нужнее, а мне приятно видеть радость на твоем милом личике. И потом: может, после этого меня угостят баночкой обычной сметанки из не волшебного холодильника?

- Для тебя, о мои; рахат-лукум, все, что угодно! – Нео осторожно положила Самопишущее Перо на стол и побежала на кухню за угощением, напевая что-то на ходу.