Из серии Разговоры с Воображаемым Котом

Нео-Инь
В комнате стоял оглушительный храп. Накрытая синим пледом Нео дрыхла, как набегавшийся в колесе хомяк, и носом выводила виртуозные музыкальные композиции. Да, да! Это был страшный секрет маленькой хрупкой Нео – она храпела, как настоящий богатырь.

На прикроватном столике робко взвизгнул новенький желтый лакированный телефон. Храп на секунду прервался, но потом стал греметь еще громче.

Звонок начал снова, осмелел и зазвенел в полную силу. Из под одеяла высунулась рука и стала шарить по столику. Пара совершенно «ненужных» вещей свалилась на пол и закатилась под кровать, где они будут долго лежать – потерянные и забытые. Телефон был схвачен и утащен под одеяло. Сонный голос вежливо сказал в трубку:

- Чё?

- Нео, это я, - ответила не менее вежливая трубка.

- Какая еще я? – недовольная Нео совершенно не соображала спросонья.

- Да, я же! Воображаемый… Кто?

- Идиот, который будет людей в… во сколько, кстати, будит?

- В три часа. Но это не важно! Понимаешь: я сделал открытие!

- Кот, твое открытие попахивает валерианкой.

- А ты уже проснулась, если шутишь. Короче слушай: наша память хранит только то, что ей важно, т. е. избирательно и очень мало. Это очень плохо. Память обедняет нашу жизнь!

Нео силилась не заржать - Кот явно переборщил с настойкой:

- Это понятно. А делать-то что?

- Ну, вот тут я застрял. Надо сделать так, чтобы воспоминания сохранялись…

Нео хмыкнула:

- Например, вести дневник или писать мемуары, как некоторые люди. Лучше днем.

- Блин, так просто? А я тут голову ломаю! – Кот даже не обратил внимания на упрек.

- Это тебе валерианка голову ломает. Ложись спать, а? Завтра трудный день, Волшебный Базар открывают. Успеем еще твои мемуары написать.

- Ладно, Нео. Хорошо все-таки, что нам Волшебный Телефон провели.

- Ага, - сказала Нео и положила трубку. Для верности шнур был вырван из розетки.

Через некоторое время храп возобновился, и ночь стала заново отсчитывать часы до рассвета.