Серия Музыкальные заметки

Нео-Инь
Каждое утро начинается с …


Нет, просто: каждое утро начинается (ну, в самом деле, не заканчивается же?).

Вылезаешь из постели, бодрящий душ, одеваешь какую-то шмотку, берешь загодя заготовленную тару с едой, проверяешь наличие в сумке плеера, кидаешь ремешёк баула на плечо и вываливаешься в подъезд. В подъезде сумрак , прохладно, пахнет едой и кошками (наверное, это и есть запах жилья).

На улице пока еще прохладно, дует легкий ветерок, до приторности сладко пахнет цветущими «кашками», и почти никого нет. Чтобы добраться до остановки, приходится себя заставлять(у меня всегда ассоциации с Мюнхгаузеном, который тащит себя за волосы). Единственное, что может спасти – плеер. Втыкаешь в уши, play и ныряешь в пространственно-временной континуум.

Иногда мне кажется, что мой плеер – это нечто из потустороннего, параллельного или волшебного мира, т. к. музыка, которую он мне крутит, определяет мой день. Бывает, что в своем плейлисте я обнаруживаю песни, которые никогда не слышала(хотя список не обновляла уже полгода и слушала триста двадцать девять раз). Сейчас у нас с плеером «Пикниковый» период.

Под «Королевство кривых» дотопала до остановки. Кроме меня и какого-то дядьки с пакетом никого нет. Жду троллейбус. Ждутроллейбус - ждутроллейбус - ждутроллейбус . Мне включают «Как хороши те ночи» - несколько неожиданно!

Солнце просыпаясь, мажет лучами по лицу, норовя попасть в глаз. Я щурюсь, но не отворачиваюсь. Улыбаюсь чего-то. Перевожу взгляд с дороги на рекламный баннер: «Улыбнись вождю!» Чё? Фууууууу, показалось. Реклама кровельного магазина, улыбаться надо не вождю, а совсем даже дождю. Меня не исправить!

Вальяжно паркуется к остановке троллейбус, запрыгиваю и занимаю переднее место, почти рядом с водителем. Люблю там сидеть: к моим услугам для обзора широченное переднее стекло. Десять рэ «на счастье» кондуктору, взамен «несчастливый» билетик.

Троллейбус трогается, а мне в уши вливается «Будто я египтянин». Несемся быстро, глазею в окна. В воскресенье машин на дороге мало, кататься для автомобилистов истинное удовольствие. Петляем по улицам, город еще заспан, мимо мелькают вывески, деревья, подстриженные садовыми гномами квадратные кусты, стройки и развалины, светофоры, перекрестки. Справа мелькает «Гавно-клуб»(чё-то у меня сегодня с восприятием какая-то фигня: это был магазин сигар «Гавана-клуб»).

Только притащилась под «Влюбленного вампира» - конечная. Сгребаю пожитки и медленно, оттягивая неизбежность, муравьиными шагами тащусь к работе. Начинается очередной рабочий день.