Из серии Разговоры с Воображаемым Котом

Нео-Инь
Дорогой Воображаемый Кот!

С тех пор, как ты уехал в Воображаемое Путешествие, я совершенно не знаю, куда себя деть.

Ты решил развеяться, а я сижу на работе и тебе завидую. У меня никогда не получалось накопить денег и поехать на море. Да, да, я никогда не видела море. Но это не важно!

Важно то, что я резко приняла решение начать Новую Жизнь. Не знаю, что меня не устраивало в Старой, и что я буду делать в Новой, но этой болезнью болею не только я одна (говорят, она не смертельная).

Я придумала себе Новое Имя и Новую Историю, распрощалась со Старыми. Теперь сижу и жду Великих Перемен.

Спасибо тебе за симпатичную открытку с Каймаковых* Островов, там чудесно!

Очень тебя прошу: осторожнее там со смуглыми кошечками и не злоупотребляй сметанкой, а то я при встрече тебя не узнаю.

Удачного тебе отдыха. Возвращайся скорей!

Твоя N!

*Каймак – густая сметана.