Утренняя мантра

Нео-Инь
Я встаю, я встаю. Я встаю, не валяюсь еще пять минут.

Хорошо, пока встает моя правая нога. Теперь левая. Теперь я целиком.

Отрываем голову от подушки. Мозг спит еще пять минут.

Идем умыться. Умываемся.

Глаза лучше открыть. Боже, не нужно так орать! Успокойся, это зеркало. В зеркале – ты, то есть я, то есть мы. Закрой глаза.

Умойся еще раз.

Потряси головой. Мозг просыпается.

Нет, в кровать ложиться не надо.

Заправляем кровать. Нет, ложиться не надо. Да, заправляем.

Ищем одежду. Надеваем.

Нет, ложиться в кровать не надо. Еще раз заправляем кровать.

Надо поесть, надо поесть. Ооооо, хорошо, есть не надо.

Берем ключи. Ключи – это маленькие железные штучки, они бренчат.

Открываем дверь. Нет, ложиться на коврик не надо.

Закрываем дверь. Закрываем дверь ключами снаружи квартиры.

Выходим на улицу. Отцепляем пальцы от дверной ручки и выходим на улицу.

Да, холодно. Идем быстрее, глаза лучше открыть, так идти легче.

Да, это остановка. Да, это люди. Да, они тоже на работу. Да, теперь не так обидно.

С добрым утром, сволочь! Улыбаемся.