Бытовая миниатюра

Нео-Инь
Дачное.

Дача моих знакомых находится недалеко от ТЭЦ. Туда почти каждый час ходит автобус от площади, но это ведь не интересно. Поэтому такие чёкнутые, как я, ходят пешком. Чесать туда час, если не слишком торопиться и глазеть по сторонам.
Подготовка в такой поход – дело серьезное. Поэтому я, просидев в интернете до упора, с криками «Аааааа, я опаздываю!» закидала в рюкзак 10 вареных яиц, полбанки маминых маринованных огурчиков, шмат сальца и шмотки, понеслась на остановку. Отдышавшись в маршрутке, начала вспоминать все ли с собой взяла. Карманный нож оказался забытым, но возвращаться было поздно.
На Поповке заскочила в магазин: для счастья не хватало хлеба и пивка на дорожку. И мы пошли: я и Пикник в плеере. Как оказалось, дорогу «тут помню, тут не помню». Шла по принципу «если чё, то вернусь». Моя фотографически неточная память не подвела: заводы, переезд, строительные мусорки, - и вот оно, поле. Только-только отцвели одуванчики, и их седые головы покрывали все поле. Сильный ветер поднимал парашюты одуванов в воздух, они неслись и забивали рот, нос, лезли под одежду.
Напевая во весь голос «Мракобесие и джаз», я перешла поле и вышла на укатанную колею. Идти стало легче, я почти не спотыкалась, трава не путала ноги. Горки: одна, вторая, третья. Открывался чудный вид на ТЭЦ. Решила передохнуть. Завалилась на траву, открыла пиво, достала фотик. Лежу, балдею, фоткаюсь.
Все хорошее заканчивается, особенно пиво. Осталось немного, еще одна горка. Дотопав до дачного поселка, задумалась: куда дальше? Улицу не помню, помню дорогу из кирпичей. Не желтых, как в «Волшебнике Изумрудного города», а белых. Махнув рукой на дедукцию, свернула в третий по счету переулок. Орган чутья пониже спины не подвел. Добралась без жертв.
После приветствий, знакомства с новым энтузиастом и переодеваний в рабочую одежду - надо поработать. Продрали малину, собрали мусор, пошли на второй участок, через дорогу. Там работы не меньше: все зарастает в момент. Еще потрудились.
Дальше мне доверили разжигание костра. «Ломать – не строить, лес валят – щепки летят», - думала я, наяривая ржавой пилой и старым, теряющим железную болванку, топором. Сложила фигвам, надрала газетки, и понеслась. Огонь сопротивлялся, норовил утухнуть, но мы, хоть и не школ бойскаутов не кончали, тоже чё-нить могём. Ура, загорелось!
Тем временем, мама подруги замариновала курочку, накрыла дастархан, порезала закуськи и разлила винца по припёртым из дому длинным бокалам. Накидав дровишек побольше, уселись за стол. Первый торжественный тост, бутер с колбаской, помидорка… Я – в раю.

Сидим болтаем, трем женсчинам всегда есть о чем потрепаться: цены, соседи, рецепты, мужикииии…
Насадили шашлыки, закинули готовиться, треплемся дальше, подливаем винцо. Я время от времени бегаю ворочать мяско, изображаю профессионального шашлычника с газетой в руках. Мне предлагают открыть свое дело, мечтаем, ржем.
Тем временем шашлык поспевает, выкладываю на тарелку. Все едят, жмурятся от кайфа. Мясцо удалось! Получаю порцию комплиментов.
Насытившись от пуза, сидим, дышим тяжело. Решаем растрястись, снова обдираем траву, пересаживаем рассаду.
Потихоньку малочисленные соседи сваливают по домам, холодеет, в тишине оглушительно поют соловьи. Собираем вещи, рвем кто сирень, кто ландыши (растут прямо на участке) и тащимся домой. Втроем идти веселей: хохочем, лениво перекидываемся репликами, все довольны.
Меня провожают на троллейбус, машу рукой на прощанье, врубаю плеер. Странная, наверное, картинка со стороны: сидит улыбающаяся тетка, насквозь пропахла дымом, в руке ландыши.
Возле дома звоню брательнику, вытаскиваю на улицу попить пивка. Сидим, общаемся, хорошоооооо, и домой не хочется! Замерзнув, уходим. Хочется спать, но поступает предложение пожарить картошку. Как тут отказаться? И вот уже потом, со спокойной душой, можно уснуть.

Пы.Сы. Сползая утром с кровати на негнущихся ногах, расчесывая покусанные шею, руки, ноги, все остальное, понимаю, что все-таки чудесный вчера был день. А сегодня из дому ни шагу ногой!