Когда хотелось рассказать о многом

Солнечная Мери
-Можно задать тебе вопрос?
-Да.
- Что для тебя сложнее всего сказать человеку?
Наверное " я люблю тебя"... ведь всегда сложно признаться в чувствах.
-Нет, вовсе не это. Хотя признаться в чувствах конечно никогда не было легким решением. Всегда боишься ответной реакции.
-А что же тогда? Значит "прости меня", особенно, когда ты не прав. Или простить предателя. Верно?
-Вовсе нет. Я не принципиальна, у меня нет гордости. Если я дорожу отношениями с человеком я всегда попрошу прощения, даже если он был не прав. Хотя я считаю, что в ссорах всегда виноваты оба. А на счет предательства, то таких людей я тоже прощаю, правда не принимаю больше назад в свою жизнь, как было раньше.
-Тогда попросить у кого-то помощи. Сказать кому-нибудь "помоги мне", ведь чаще всего мы не доверяем, замыкаемся в себе.
-Люди, которые мне близки... Им не стоит говорить этих слов, они всегда рядом и всегда помогут. Сказать эти слова вовсе не проявит того, что человек слаб, а наоборот, что он нуждается в том,к кому обратился. Я думаю, человек к которому обратились, наоборот оценит это. Но всегда нужно знать меру и иногда решения принимать самому.
-Тогда я не знаю... Что же тогда для тебя сложнее всего сказать человеку? Что же это за слова?
- Знаешь, самое сложное это ничего не сказать... Когда хотелось рассказать о многом...