Одна серия из сценария

Мария Королёк
по мотивам сумерек)
От первого лица.
Действующие лица
Генри, вампир, потомок Генриха VII
Леа, любимая волчица, оборотень.
Курсивом отображены мысли вампира.
***
Выяснение отношений никогда не было моей сильной чертой. Мне всегда было сложно спорить и доказывать очевидные вещи. Но самое жуткое это когда любимый человек пытается от меня избавиться. Леа со временем забудет этот короткий разговор. Я же его запомню надолго. Я весь дрожал от эмоций, все во мне сжалось и не хотело отпускать. Тем не менее я отстранился от ее объятий и сказал.
Генри:  - Я рад, что мы все выяснили. Ну а теперь… Ты ведь хочешь найти своего брата? Полагаю нам стоит продолжить путь.
Трепательница моих нервов (Леа):  - А можно на этот раз я за рулём? (Лукаво подмигнула).
Генри:  - Нет. (Так же лукаво посмотрел на нее).  – Тебе надо подкрепиться. А то увидишь бегущего зайца и бросишься за ним в погоню.
 Леа надула губки, но залезла в автомобиль.
Леа:  - И что ты там мне купил? (Она взяла один из бумажных пакетов на колени.)
Генри: - Попрошу кушать аккуратно.
 Леа показала мне язык и продолжила шарить в пакете.  Мы выехали на шоссе.  Я периодически сверялся с картой дорог, вот 80 шоссе, вот 36… надо найти 29…  Петляя по дорогам, мы вскоре ощутили на себе, что близко Техас. Природа за окном представляла собой горы вдалеке, пустыни кругом и редкие кактусы оживляли ландшафт растительностью. Маленькие поселения, что расположились около бензозаправки и придорожные кафе давали ощущение, что тут земля обитаема.
 Леа: - Твои колбасы это сухомятка. Я хочу хорошей горячей еды. – Выдала мне она, около очередной закусочной.
Генри:  - Ну, пошли. Закажем тебе горячей еды.
 Хлопнув дверьми, мы прошли к кафе. Хорошо, что на улице почти не было народа, и сверкание моей кожи никто не увидел.  Хоть с зонтиком не ходи.
 Мы сели за столик, завсегдатаи заведения смотрели на нас с любопытством, некоторые недоброжелательно, другие равнодушно. Я постарался выбрать столик в тени, но Леа все равно досталось более солнечное место. Она поудобнее устроилась, благо хоть ноги на соседний стул не сложила.
Леа: - Надоело ехать в машине. – Тихонько ворчала она, растирая свою ногу, лежащую на стуле. – Даже порулить не дает.
 Пора моей волчице пробежаться за машиной, а то чего доброго еще будет как в стишке
 "И стояли у ворот,  Скрюченные елки, Там гуляли без забот, Скрюченные волки".  В это время подошла дородная официантка.
Официантка: - Чего заказывать будете?
 Леа загибая пальцы, сделала заказ:  - большую тарелку супа, а на второе пюре с тремя окороками, и чай, фруктовый, пожалуйста.
Официантка: - Фруктового нет. Есть кофе и просто чай.
Леа:  - А что за "просто чай"?
 Невозмутимая официантка. – Чай, это чай, не кофе.
 Я улыбнулся, Леа тоже зажала рот ладошкой.
 Леа: - Тогда лучше кофе.
 Официантка повернулась ко мне.
Генри:  - Эээ… кофе и … а у вас есть пироги?
Официантка: - Да. Сегодня есть банановый, малиновый и яблочный. Вам какой?
 Я посмотрел на Леа, помня отменный аппетит волчицы, я решил не мелочиться.
 Генри: - Все три по кусочку.
 Официантка записала заказ и удалилась, покачивая бедрами. Я невольно засмотрелся на задние габариты официантки.
Леа: - Не знала, что ты падок на мясное филе? (С прищуром в глазах).
 Я посмотрел на нее и аристократической небрежностью заметил.
Генри:  - Мужики на кости не бросаются, (и более тихо продолжил),  а кошмар вампира, знаешь кто?
 Леа: - Кто? (Леа наклонилась ко мне).
Генри: – Модели с подиумов и анорексички (тихо и заговорщицки).
 Леа засмеялась. – Пфф… мне это не грозит, хоть я и стройная.
 Генри: - Ну конечно стройная (плотоядно окинул ее тело) и вкусная. Я помню.
 Принесли заказ Леа и мой, она накинулась на еду, как будто сто лет не ела. Официантка осуждающе посмотрела на меня… я так, и слышал, как она думает "загонял девочку, совсем не кормит". Девочка в это время уже успела умять тарелку супа. Благо хоть тарелку зализывать не стала. Пододвинув поближе порцию пюре с окороками, она принялась за нее. Я делал вид, что пью кофе. Сил проглотить эту темную жидкость у меня не было. К нам подсел молодой парень.
Парень:  - Привет. Куда направляетесь?
--===---
Наглость парня не просто поражала, она отталкивала и наводила на нерадостные мысли. Я понял, что надо уходить из данного городка как можно быстрее.
Любимая волчица (Леа): - Привет. Мы просто путешествуем. Приключений захотелось, так сказать.
 Леа улыбалась парню, беря в руки чашку с кофе, а я у меня было желание протянуть к нему руку, схватить за волосы и резко лицом вперед опустить на стол посильнее, чтоб все лицо его стало кровавой массой и более не улыбалось. Тряхнув головой, я отогнал эти мысли.
Парень:  - Куда-то конкретно направляетесь?
 Перебив открывшую было рот Леа, я ответил.
Генри:  - Нет, думаем, куда податься.
 Парень: - Меня Стюарт зовут. - Представился он, 
Генри: ага…жуть как хотелось это узнать, прям ради этого и в вашу дыру заглянули, не пошел бы ты Стюарт куда подальше? 
Парень: - Я владелец заправки и автомастерской при ней. Кстати, я наблюдал ваш приезд и как профессионал могу сказать, что с тормозами в вашей машине не все в порядке. Не особенно сильные неполадки, но если вы хотите нормальное путешествие, необходимо поправить. Могу предложить свою помощь.
Любимая волчица (Леа): - Мы были бы очень признательны.
 Парень подозвал официантку. 
Парень: - Кетрин, позаботься о том, что бы наши гости ни в чем не нуждались.  (парень нехотя встает) Отдыхайте, а я пока исправлю неполадки с тормозами. Приятного аппетита.
 Леа кивнула и принялась за пирог.
 Официантка: - А вот и фруктовый чай, как вы и хотели. 
 Генри: - Вот как? (Я приподнял в удивлении брови). А недавно говорила, что его нет и пудрила мозги чепухой. Странно.
Любимая волчица: - Ух ты, прямо чувствую себя VIP-персоной.
Генри: - И это настораживает, не правда ли? (от холодного тона можно замерзнуть).
 Любимая волчица: - Генри, не будь занудой. Ничего не настораживает. Ты видишь, никаких посетителей нет, а зарабатывать-то надо. Вот и выслуживаются.
Генри: - Это то и странно.
Генри:  - Леа, послушай меня. Я чувствую неподалёку вампира. Довольно сильного и опытного. Это запретная территория и нам нельзя задерживаться здесь.
Любимая волчица: - Один вампир всего? В Форксе их на каждом шагу по пять штук и ничего.
 Генри: - Здесь все по-другому. Мы очень яростно охраняем свои владения. Я не знаю, что за феномен у вас в Форксе, но во всем мире вампиры-одиночки не допускают других вампиров на свою территорию. После моей последней встречи с вампиром, который был опытнее меня на несколько сот лет, я походил на огромный живой пазл. Не хочу, чтобы тебе грозила опасность. Я-то срастусь, а ты уязвима.
 Леа внимательно на меня посмотрела, слегка вздрогнув.
Леа: - Так, ладно, я поняла. Поехали?
Генри:  - Рад, что ты не упрямишься. И, Леа, не люблю, когда распоряжаются моей машиной. Это так, небольшое пожелание (подмигнув ей, хотя внутри хотелось ее покусать).
 Мне надо было забрать машину из мастерской, поэтому я оставил Леа в забегаловке, а сам направился туда, где по моим подсчетам находилась мастерская.
 Зайдя в гараж, я подошел к мужикам, что стояли втроем и о чем-то говорили. Я не успел расслышать их диалог, так как один отделился и подошел ко мне, на ходу объясняя мне, какая у меня никудышная машина, все-то там сломано, а детали надо будет заказывать в ближайший город. Поэтому нам придется задержаться. Мне хотелось разорвать их на части и схватив ключи заехать за Леа и уехать из этого городка, но что-то во взгляде видимо привлекло внимание мужиков и один, а потом и второй начали хвататься за инструменты потяжелее. Чтоб не привлекать внимание, я взял себя в руки и вышел из мастерской.
 Вскоре ко мне подбежала взволнованная Леа.
 Генри: - Поздравляю, нам придётся задержаться.
 Мне не хотелось ее пугать, но чувство опасности не отпускало меня.
Любимая волчица: - Я так не думаю. Нужно ехать. До наступления темноты, желательно.
 Леа начинала нервничать и голос выдавал ее волнение. Запах ее страха окутал меня.
 Генри: - Что случилось?
 Мне надо было знать, что ее так напугало. Возможно, это поможет нам как то выпутаться из этой ситуации. Пересказ подслушанного разговора не оставлял более сомнений. Место куда мы попали, это владения.  Как спасти Леа из этой заварушки? То, что плохо будет не мне, а ей казалось почти осязаемым.
Генри: - Могу тебя обрадовать, нас не съедят.
Леа: - Чёрт!
 Я думал, хоть как то успокоить ее, но у меня это получалось не очень. Все что я мог, это покрепче прижать ее к себе.
Любимая волчица: - Генри, ну всё не так уж плохо. Мы не обычные люди, нас двое, справимся.
 Наивность Леа умиляла все меньше.
 Генри: - Ты на самом деле так наивна, или просто претворяешься?! (прошипел).
В долю секунды я прижал ее к стене гаража. Леа висела в воздухе прижатая мной. Я держал ее одной рукой шею. Она смотрела на меня широко раскрытыми испуганными глазами, видимо не ожидала от меня столь резкой смены настроения.
Генри: - Как много ты обо мне еще не знаешь, любовь моя.
 Генри: – Нельзя быть такой доверчивой! Ты относишься с недоверием ко всем вампирам, даже ко мне, подозревая, что только мы способны на подлость и всевозможные подставы. О людях забыла? Как можно с такой лёгкостью доверять незнакомцу? Леа, начинай думать, прежде чем что-то делать или говорить.
 Постепенно я успокаивался, и мы опустились на землю. Ей не понравился мой тон и она, ощутив себя на земле, оттолкнула меня и направилась в мастерскую.
 Генри: - Что ж милая. Может быть тебе удастся… Только вот что?
 Я пошел за ней следом и очень удивился, когда оказывается, нашлись нужные детали и нам разве что белым платочком не помахали вслед, по указанной ими дороге.
 Скрестив руки на груди, Леа неотрывно смотрела в окно. Я молчал.  Спускающаяся темнота не мешала мне вести машину, но скрип и резкое торможение не способствовали нашему дальнейшему продвижению. Я знал, что Леа смотрит на меня, но мне не хотелось к ней поворачиваться. Машина была новой. Я вышел из автомобиля, Леа последовала моему примеру.
Любимая волчица:  - Такое же только в фильмах ужасов бывает.
Генри: -  Мы и сами не из волшебной сказки.
 Мрачный лес. Шум ветра среди ветвей, заунывный скрип вдалеке, моросящий дождь… туман.
 Откуда тут туман?
Любимая волчица:  - И в жизни, происходит со слишком доверчивыми волчицами.
 Я услышал, шаги впереди и сделал жест, чтоб Леа помолчала.  Обогнув машину, я встал перед девушкой, взяв ее за руку.
 Генри: - Придётся всё же познакомиться с хозяином. (Прошептал, не оборачиваясь) – Держись рядом и постарайся быть тише воды, ниже травы. Взрослые дяди будут разговаривать. Я надеюсь…
Вампир по-хозяйски шел к нам. Прикрытое лицо капюшоном от длинного, надетого на него, плаща не скрывало его оскал. Леа вздрогнула, когда смогла разглядеть его. Я же продумывал, что он сделает, когда поймет, кто мы и как мне уберечь Леа от его лап.
Вампир:  - Эти идиоты не нашли никого лучше, чем вампира и псину. Непростительная оплошность для смертных, не правда ли? (Мягким голосом, со скрытой угрозой) – Что забыл ты, вампир, в моих краях?
 Генри: - Я здесь проездом. Я не претендую на твою территорию, так что можешь расслабиться.
 Леа втянула воздух…
Генри: - потерпи мила не становись волчицей, знаю как тебе сложно, но терпи.
Вампир: - По твоей вине я остался без подарочка. (Вампир сомкнул впереди пальцы рук).
Генри:  - Не вижу своей вины.
 Вампир: - Очень зря.
 Я заметил, с каким любопытством и жадностью он смотрит на мою любимую.
 Вампир: - А она твой домашний зверёк?
 Генри: - Да, нечто вроде того. Я люблю экзотику.
 Мой голос не дрогнул, хотя внутри все сжалось.  Леа попыталась сжать мне руку.
Вампир:  - Вампир, я прощу тебе твоё вторжение. И даже отпущу в целости и сохранности. Я сегодня добродушен.
 Я напрягся еще сильнее.
Вампир:  - Я слышал, что кровь оборотней намного эффективнее людской. Как считаешь, верен ли этот слух?
Генри:  - Боюсь, я ничем не могу помочь. (процедил сквозь зубы).
Вампир:  - Вопрос был риторический, мне не нужен твой ответ! Что ж, вампир, было приятно увидеть тебя здесь, но я полагаю тебе пора. А в качестве подарка за моё гостеприимство оставишь мне свою псинку.
 Леа вырвавшись уже готова броситься на обидчика, но тут же замирает и послушно идет к вампиру.  Рык вырвался из моей груди, и я тут же лечу на ближайшее дерево. Чтоб не выдавать, что его дар не действует на меня, я решил замереть около дерева. Иначе неизвестно, что он сделает с Леа… вдруг он броситься на нее и начнет пить ее кровь тут же, а я не успею. Какой еще дар прячет он у себя в «рукаве».  В нем угадывался эстет, который неспешно, выпьет ее жизнь до капли под красивую музыку, беря ее кровь и оставляя лишь ее бездыханное тело.  Я столь ярко увидел эту картину, что невольный рык и стон вновь оглушили тишину в лесу.
 Встав на ноги, я начал думать, как предотвратить ужасную картину увиденную мною. Кто он? Если правда, то, что слышала Леа, значит, он не безумствует, а как на ферме выращивает себе людей на прокорм. Если заезжают путники, как мы в данном случае, то они идут на прокорм чудовищу. То, что я такое же чудовище, даже не мелькнуло в моем мозгу. Идя по следу, я вышел к скрытой пещере в скале. Леа сидела у ног вампира.
Вампир:  - Люди. Они слабые, безмозглые существа, не способные ни на что. – (Растекаясь в рассуждениях, качая в такт слов рукой, как бы дирижируя оркестром). - Они давно могли бы найти возможность убить меня, но страх и нерешительность не дают им возможность освободиться от ига. И правильно. Не будет меня, найдется кто-то другой. Они платят налоги, чтоб жить спокойно. Вот и мне платят жизнями своими или путников, чтоб жить спокойно. Но сегодня мне особенно повезло.
 Вампир потер друг о друга руки.
 Вампир: - Сегодня мне досталась очень аппетитная добыча. Я еще не пробовал вашей крови, перевертыши… Вы очень сильны, а значит с твоей кровью, я буду еще сильнее…
 Я зажмурился, чтоб мне хватило выдержки не впрыгнуть в его берлогу и не нарушить свой план.
--==--
 Продолжение следует....