Справа на лево, слева на право!

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru

«Справа  на лево,  слева на право …»

Лес…   Ты его так Любишь.  Его красота, величие, тишина, спокойствие завораживают. Лес становится сказочным,  и чудеса  теперь поджидают тебя на каждом шагу.
Лисички, волнушки, подберезовики, белые  - они тебя завлекают в свою чащу, радуя тебя, что ВОТ ОНИ и ЖДУТ ТЕБЯ! Корзинка наполнилась до краев …
… Тихо шумит листвою лес, а тропинка  - где же ты Родная?
Да!!!  увлек, заманил и теперь подсмеиваешься  надо МНОЙ?
Ты присел на поваленное ветрилом дерево. Сорвал травинку, закусил ее, усмехнулся и подумал…
« Ан нет, не заблужусь! Бабулечка, Прасковья Васильевна! Ну,  ка, Родная! Где твоя байка .
 « Потерялся! Не горюй! Сними с левой ноги свой сапожек, да одень его на правую ногу, а с правой ноги  сапожек одень на левую ногу. Потопчись на месте. АААААААА! Теперь ведите меня ноги к моей тропинке, к дому, к ЛЮБИМОЙ!»
И что! Пошел уверенно, а лес заулыбался! Иди, Дружок! Любимая  Ждет! И ЛЮБИТ!
Спасибо,Прасковья Васильевна! Бабулечка Родная! Твой внук Неугомонный.

04.10.2012г. 11-28
Р.С. Бабулечка, Прасковья Васильевна!  Я ЖДУ ЕГО, твоего внука и  очень ЛЮБЛЮ. Неугомонная.
 (так он меня зовет, твой ВНУК, любимый нами!)