Сон

Мария Логачева
     Помните ли вы свои сны? Я всегда помню свои. Существует жизнь с реальными событиями, людьми, разговорами, а есть параллельная «реальность» – сновидения. Иногда, против всех законов Евклидовой геометрии, две эти параллели пересекаются. Например, разговоры из снов плавно перетекают в реальность. И я недоумеваю, почему собеседник не может понять, о чем я говорю. И только через некоторое время догадываюсь, что разговор был начат во сне…

    Меня удивляет, что некоторым людям снятся ч/белые сны. Мои сны всегда цветные. Они четкие и реальные. В них есть запахи и вкус еды. В моих снах бывает холодно и жарко. Я могу влюбиться в случайного знакомого из сна или трагически пережить потерю близкого человека.

     Сон без сновидений похож на смерть. Люди, которые не видят снов, каждую раз ложась спать, переживают маленькую смерть.
 
     Есть сны, которые повторяются из ночи в ночь. Они живут вместе с тобой. У меня есть такой сон. Он мне снится на протяжении всей моей жизни. Он не зависит от моего настроения или времени года. Не зависит от моего желания и постели, на которой я сплю. Мне снится комната в загородном доме. Ночь. Через большое окно без штор, комнату заливает свет полной луны. Тяжелая луна, похожая на большой спелый апельсин, отражается в зеркале на стене, в хрустальных бокалах, стоящих на столе. Даже в дверной ручке. Я стою в центре комнаты и разглядываю причудливые предметы вокруг. Абсолютная тишина. Неожиданно мое внимание привлекает движение на улице. Я смотрю в окно и встречаюсь взглядом с лисицей. Она стоит и заглядывает в огромное окно дома. У нее шерсть голубого цвета. Лиса смотрит мне в глаза и кажется, улыбается. Я завороженно смотрю в ее золотистые глаза. Лунный свет смешивается с голубым цветом зверя и заполняет комнату голубоватым свечением тишины. Я не могу оторвать взгляд от глаз животного, и мне начинает казаться, что я вижу отражение луны. Я просыпаюсь…

     Сны бывают такими разными. Теплыми, как солнце, начинающегося лета. После таких снов, ты просыпаешься и еще долго лежишь с закрытыми глазами, улыбаясь кому то внутри себя. Бывают страшные сны. Они вкрадываются и погружают тебя в холодный ужас. В таких снах тебе бывает сложно убежать от кого-то неведомого или ты оказываешься в центре неизбежной катастрофы. Но в самый опасный момент, когда, кажется, что спасения уже нет, ты вздрагиваешь и просыпаешься. Бывают грустные сны. Ты расстался или серьезно поссорился с любимым человеком. Измученный переживаниями, провалился в тяжелый душный сон, в котором, ты видишь, что у вас все хорошо. Вы помирились, весело смеясь над произошедшей ссорой…

     Иногда мне снятся буквы. Они играют в моих снах в веселую чехарду. Живут по своим законам. Л е с т н и ц а, лес, ниц, стан, сени. Буквы ждут, что я сложу из них слова, рассказы, романы…