Красавица и умница

Елена Диомидова
Всё! Надоела эта жизнь, терпенье лопнуло!
Ушла я, Маш, от своего, и дверь захлопнула.
Пусть посидит один, как перст, пускай помается,
Пусть всухомяточку поест, глядишь, раскается.

                Нет бы, с женой поговорить -молчал и хмурился,
                Нет бы, цветочек подарить - не удосужился.
                И в раздражении называл меня курицей,
                А я красавица и умница!

Я, Маш, вполне ещё свежа и жизнь не кончена,
Да и фигурка хороша - часы песочные.
Вот с паразитом разведусь и личной жизнью я займусь.
Вот, Маша, я тебе клянусь, что разведусь!
               
                Нет бы, с женой поговорить -молчал и хмурился,
                Нет бы, цветочек подарить - не удосужился.
                И в раздражении называл меня курицей,
                А я красавица и умница!

О, Маш, гляди, уже звонит! А, испугался, паразит!
Он мусор вынес, говорит, вот что творит!
И у Григорьевны купил алое пышное в горшке.
Видать, проснулись мысли умные в башке!

                Нет бы, с женой поговорить -молчал и хмурился,
                Нет бы, цветочек подарить - не удосужился.
                И в раздражении называл меня курицей,
                А я красавица и умница!

Ну ладно, Маша, я- домой, ты дверь иди за мной закрой.
Тебе я отломлю алой, раз он густой.
Гляди, зашевелился мой, а то сидел, ровно глухой,
Он так-то, Маша, неплохой, коль не бухой.

                Нет бы, с женой поговорить -молчал и хмурился,
                Нет бы, цветочек подарить - не удосужился.
                И в раздражении называл меня курицей,
                А я красавица и умница!