Малин - 1

Малин -1
                ОГНЕННЫЙ  ЗАКАТ  СОЛНЦА   ПЕРЕД  ГРОЗОЙ...

           Я  очень люблю  смотреть  на  закат  солнца,  но  такой  кровавый  закат  поневоле  вселяет  в  сердце  тревогу  и  ожидание  беды... Гроза  всегда  вызывает  древнее  мистическое  чувство  чего-то  сверхъестественного  и  божественного.  Недаром  в  далёкой  древности  люди  поклонялись  Богу-Солнцу,  Богу-Перуну  и  считали  что  когда  Бог  гневается,  то  пускает  стрелы-молнии  и  стучит-гремит  своим  посохом.
И  не  к  добру  его  гнев  на  грешную  землю...
   
                ---------------


                Люблю вечерний я закат

                И горизонт с вечерним солнцем,

                Где сумерки вечерние таят

                Заката краски, теплый свет в оконце.Красивый закат

                Иду вечернею порой,

                Мгновенью жизни я послушен,

                Любуюсь этой красотой,

                Мне в этот миг никто не нужен.

                Но этот миг проходит вдруг,

                Когда я вижу образ твой желанный,

                Все сразу изменяется вокруг,

                Остался прежним лишь закат туманный.

                Уходит грусть и на душе покой,

                Душа моя сливается с луною,

                Вечерняя прохлада победила зной,

                Иду к тебе я узкою тропою.

                Солнце вечером сияет.

                Меж ветвей тихонько тает.

                Лучик веточку возьмет.

                К Солнцу нежно он прижмет.

                Ветерок ее качает.

                Веткой с Солнышком играет.

                Солнце на ветвях сидит.

                Еще миг, оно уж спит.

                Лишь закат горит вдали

                Виден горизонт Земли.
 

                ( Мохонько Борис Борисович )