Украина - 7

Малин -1
                СВИДАНИЕ  ПРИ  ЗАКАТЕ  СОЛНЦА...



                "Нiч яка мiсячна, зоряна, ясная!
                Видно, хоч голки збирай.
                Вийди, коханая, працею зморена,
                Хоч на хвилиночку в гай.
                Ти не лякайся, що нiженьки босi
                Вмочиш в холодну росу:
                Я тебе, вiрная, аж до хатиноньки
                Сам на руках однесу.
                Ти не лякайся, що змерзнеш, лебедонько,
                Тепло - нi вiтру, нi хмар:
                Я пригорну тебе до свого серденька,
                А воно палке, як жар..."
                (Народная  песня )

          Какое  замечательное  это  чувство, -  быть  влюблённым  да  ещё  в  молодые  годы, когда  на  первом  месте  чувства  и  желание,  да  ещё  светлые  мечты  о  ближайшем  будущем... О.  молодость,  как  ты  прекрасна !






                Ночь нынче ясная, в небе ни тученьки,
                Светится месяца лик -
                Выйди ж, родная, работой измучена,
                В рощу хотя бы на миг!
                Небо с востока зарей занимается -
                Боже, какая краса!
                Будто жемчужины, переливается
                Под тополями роса.
                Но не придется тебе, моя ластонька,
                Ножкой ступить в ту росу:
                Я тебя, милая, прямо до хатоньки
                Сам на руках донесу.
                Ночью не бойся замерзнуть, лебедушка,
                Нету ни ветра, ни туч:
                Сердцем согрею тебя я, как солнышком,
                Жар его так же могуч.
                (перевод Т.Стариковой )