Не нашлось ничего достойного

Дмитрий Черненко
У твари было две глазообразных присоски - они шевелились на тонких стебельках и поворачивались то вправо, то влево, то вверх, то вниз. Я понимал, что с гадиной надо быть поаккуратнее, и не зевать, она могла быть очень опасной. Но кто-то из товарищей попросил меня помочь ему забросить тяжёлый рюкзак на спину, а потом, как только я смог глянуть на себя, то увидел, что оба отростка уже приклеились к моей левой руке и сосали кровь. В ужасе я вытащил нож, и полоснул по ним обоим, испытывая отчаянное чувство страха и сожаления от собственной глупости. А вдруг она заразит меня какой-то ужасной болезнью от которой нет противоядия? Мне удалось отрубить правый из двух…
И сразу же тело этой гадости напряглось и заиграло всеми цветами радуги, плавники пришли в движение, она оторвалась от меня. Синяя жидкость полилась из раны, «воротник» совершал конвульсивные сжатия и расслабления, тварь готовилась добить меня и завладеть моим телом…
- Черненко, будьте любезны, покажите мне, где находится пролив Лаперуза…
…это что, меня? Я выпустил из рук нож, он вдруг превратился в банальную ручку, которая скатилась под парту и замерла возле моего правого ботинка.
Надо мной, раскачиваясь на своих «лыжах» 46 размера стоял наш географ Константин Борисович и явно получал своё «дехвективное» удовольствие от общения с «дехвективным» Черненко (мной).
- Как подробно мне отвечать на Ваш вопрос? – спросил я, чтобы выиграть время.
- Чем больше, тем четвёрка, - умно ответил КБ.
- Это там, где жадная гадина присасывается к тебе всеми своими присосками, и хочет высосать всю твою кровь, а ты бьёшь её ножом,  и она играет «воротником», готовясь добить тебя  и завладеть твоим телом…
В классе воцарилась тишина. Серёга Захарчук начал тихо смеяться.
КБ почесал репку, ничего не сказал, и начал рассказывать что-то о прериях Южной Америки. В его арсенале не нашлось ничего достойного, чтобы отреагировать на мою версию…А жаль…