Тост за любовь

Яжелаю Счастья Вам
Сейчас я вам ребята и девчата кое что расскажу - можно сказать тост, тост из жизни

Пригласил меня, мой один знакомый к себе на день рождения. Ресторан находился на одной из улиц. Что бы к нему подойти, надо было мне идти по другой улице, а на ней стояли проститутки, и каждая вторая ко мне подбегала и спрашивала, -"Хаст ду люст"  ну типа, немецкое, имею ли я настроение. От того, как они были одеты, в каких они стояли позах, как они вообще выглядели - в каких они стояли перекошенных позах, с кое-как наложенной вульгарной косметикой да с сигаретой во рту у меня не то что настроение появлялось, блевать захотелось. До ресторана, который был в вдалеке,  и на соседней улице, я еле добрался. Только тогда, когда я увидел красиво накрытые столы со всякими яствами, мне захотелось снова жить.

Так выпьем же за чистую, светлую и настоящую, не подкупную, исходящую от сердца любовь...:)