Мелочь шизопатичная, завалявшаяся. Евстахий Пихто

Клуб Любителей Подурачиться
http://www.proza.ru/2010/11/08/351
публикуется с разрешения автора --- http://www.proza.ru/2010/11/08/351



Посвящение родному городу.

Я в этом городе – родился,
Я в этом городе – подохну.
Я ни хрена не видел краше
Моей Жемчужины тайги!
Ну разве я не патриот?!!
 
***

О времени и о себе.

Когда-то, после еды я пользовался зубочисткой.
Потом – спичкой.
Сегодня взял карандаш…

***

Мегаломания Деда Пихто.

В небесах умолкли птицы.
Зверь лесной укрылся в норах.
Даже сакура не смеет
На ветру качать листвою.
Сняв фуфайку, кимоно
Полной грудью,
Мощным торсом
Не спеша вдыхает прану
Лучезарный Дед Пихто.
Тихо чакрами шурша
Достигает он нирваны
И над лотосом парит
Легкий, будто сновиденье.

Свет божественный исходит
От его десницы правой
В левой крепко держит флягу
В ней – священное саке.
Дед Пихто – великолепен!
Аура его блистает нежным,
Изумрудным цветом.
Даже Будда ослепленный
Голову склонил почтенно.
Дед Пихто – могуч и статен.
Он одной своей ногою
Попирает Фудзияму,
А другою – Арарат.
Дед Пихто – мудрей всех
Мудрых, что рождались
В этом мире под Луной,
Сестрой Пихто.

Дед Пихто – древнее Солнца,
И древнее всех созвездий,
Это Дед Пихто устроил
Пресловутый Большой Взрыв.
Дед Пихто бывает грозен,
Как городовой японский,
Но и в гневе он прекрасен,
Словно ёперный театр.
Трепещи же люд смиренный!
Почитай Пихто за Бога!
Зажигай лампады в храмах,
Щедрые дары готовь
Не скупясь на подношенья –
Дед Пихто халявку любит…

***


Рифма – фуфло,
Рифма – ацтой,
Рифма – убога,
Рифма – ущербна своей
предсказуемостью.
После «Любовь» так или иначе
всегда будет – «Кровь».
И «Ночь» неизменно уносится –
«Прочь».
Так что не шлифуйте мне мозг
вашими ямбами, хореями,
амфибрахиями, и прочими
медицинскими терминами!
Даешь белый стих!!!
Это даже круче чем рэп!!!
Это эпичнее, чем песнь чукотского оленевода!


***

Корней Иванович и делириум тремор.

У меня зазвонила тарелка,
- Кто говорит?
- Белка!
- От куда?
- ОТОВСЮДУ!
- Что вам надо?
- Есть палата!
- Для кого?
- Для тебя самого!
- Меня что, уже ждут?
- Скоро ОНИ придут!

А потом зазвонила котлета:
- Бери топор и иди к соседу!
- Это что за глупые штуки?
- Он украл у тебя брюки!
Не хочу я рубить соседа,
Доедаю без брюк котлету.

А потом зазвонил буфет:
- С Вами говорит полпред,
возьмите в холодильнике
студень, по нему вызывает
Путин!
Я от страха похолодел:
- Я студень вчера доел!
- Приложите ухо к кадушке,
и ждите звонка с "вертушки"!

И тут зазвонил утюг:
- Ты так и сидишь без брюк?,
цепляй на майку медали,
из шторы вырежи знамя,
так и иди на площадь,
в носках и майке, пусть
знамя полощет!
Ну, я конечно послушал утюг,
мне кажется - он мой
единственный друг!

И вот я сижу на кушетке,
в меня засыпают таблетки,
и знамя отобрали,
и Путин перезвонит едва ли...

***

По мотивам Александра Левченко (с) http://mfrp.narod.ru/levchenko.html

«Вдруг заметил, что держу в руке
Кусок дерьма...
Где взял его? Куда несу?
Разве кто мне сможет ответить!»

   (с) Александр Левченко, из книги «Валенки самурая».

*

Проходя через центральную площадь,
Засмотрелся на статую с протянутой рукой.
И вдруг понял, что в дерьмо вступил…
- Откуда оно? Зачем? Кто сюда принес? –
Гонял я думы по кругу, вытирая ботинок
О красный гранит державный.
Может – Левченко, свободный художник,
Устроил свою странную инсталляцию у
Подножья, в честь годовщины Октября…

*
Иногда в телевизоре глянешь
На Шварценеггера или на Путина,
И подумаешь: - Ведь так бывает,
Что они иногда тоже...
...какают...
И сидишь как дебил огорошенный,
Дерзновенностью мысли чудовищной...

*
Мудрый сенсей Кониибуца-Сан
На шишку засмотрелся сосновую.
Дивное искусство созерцания, мысли о
Вечности и о себе в суетливом мире…
Что-то теплое и скользкое на голову
Учителя упало и по косичке седой
Под кимоно медленно сползло.
Вздрогнул Старец, отвлекся лишь
На секунду – Осень пришла, клин
Журавлиный в небе, падлы курлычут…
И вновь взор очей устремил на шишку,
Лишь веером небрежно обмахнулся…

*
Над головою - огромное небо,
Звездами все истыканное.
Под ногами - Мать Сыра Земля,
Минералами плотно набитая.
А в центре всего леполепия - Я,
Обычный чувак статистический,
Стою под березой, писаю...

*
В темном переулке Токийском
Диспут случился с приверженцем
Теченья "Пьяный мастер",
Доказать хотел преимущество
Моей школы "Сонный журавль".
Лежу теперь в луже грязной,
Совершенно не по Фен-Шую,
Надуваю пузыри кровавые и
О вечности думая вздрагиваю.

Эх, не ту я выбрал школу...



© Copyright: Евстахий Пихто, 2010
Свидетельство о публикации №21011080351