ПредпочтУ быть с собАчкой чем с доктор-ассистЯчкой

Крыленко Владимир
Уже в мои 13 лет предпочитАю быть с котОм или с собАчкой, чем с доктором, профессором, иль с ИХНей ассистЯчкой!
     (И в шУтку, и (БОЛЬШе!) всерьЁз!)

Вот мне уже 13 лет,
А МАМы дОма НЕТ -
У МАМы - НЕТ ужЕ менЯ -
ЕЁ постЫлой ДОЧи, -
Ведь у НЕЁ - СВОИ забОты -
И дОма, й на рабОте -
И ДНИ, и нОчи... -
КудА уж ЕЙ ТУТ - до менЯ -
До ЕЁ бЕдной блЕдной блЕклой ДОЧи...

Вот мне уже 13 лет,
А ТЕХ окрУглых милых МЕСТ,
Что для <ТЕХ> милых утЕх,
У меня - ВСЁ НЕТ и НЕТ!

И менструАцсй - тоже НЕТ, -
СЛОАно нв ГРЕХ, -
Меня ж ТЯНет <ЭТО> - на <ГРЕХ>!

А вот у КРЫЛ-ки МАШи -
СестрИчки НАШей, -
В 12 с половИной ЛЕТ -
УЖЕ - ВСЁ <ЭТо> - ЕСТЬ
(НЕ ТЯНет лишь ЕЁ -
На <ЭТОТ> мИлый <ГРЕХ>!):
И менструАцси уж ЕСТЬ,
И ВСЕ окрУглости <ТЕХ> милых МЕСТ, -
Что для <ЭТих> миленьких утЕх!

А вот менЯ - неудержИмо ТЯНет,
И вот менЯ - невыносИмо <ЭТО> ТЯНет -
На <ЭТот> <ГРЕХ> -
Для <ЭТих> миленьких утЕх! -

И вот менЯ в посЁлке НАШем -
Что в МЕД-унверситЕте НАШем, -
Уж КТО лишь тОлько не <познАл>,
И КТО меня не СЕКСовАл! -

МНЕ кАжется: меня -
Уж ВСЕ проСЕКСовАли,
Что ВСЕ во <МНЕ> -
Уж побывАли - <поначинАли>-<покончАли>:

ВСЕ шкОльники 12-той,
Да и 6-той начАльной школы;
И ВСЕ студЕнты и абитурьЕнты МЕД-унверситЕта;
И ВСЕ доцЕнты, ассистЕнты МЕД-унверситЕта;
И ВСЕ уж докторА-профессорА из МЕД-унверситЕта;
И ВСЕ котЫ и кобелькИ -
Из НАШего посЁлка - МЕД-унверситЕта:
И ВСЕ бродЯчие бездОмные-
ПожрАть - бездОнные -
КотЫ и кобелькИ:
И ВСЕ - НЕ бродЯчие - под-Опытны -
КотЫ и кобелькИ -
Я ИХ - по одномУ, по-двА -
Через забОр таскАю,
А дОма - покормлЮ
И на себЕ уже таскАю и тискАю:
Вот к <Этому> ИХ на себЕ уж приучАю! -
И <кОе-ЧТО> за <Это> - получАю -
ПобОле, нЕжель от студЕнтов и доцЕнтов,
Да и профессоров и докторов,
Да й ИХних ассистЕнтов МЕД-унверситЕта -
ЖЖУТЬ МАЛо смЫслящих вот в <Этом>! -
<ЧТО> ж МОГут ДАТЬ ОНИ - ТомУ -
Пре-знаменИтомУ МЕД-унверситЕту,
Где проходной БАЛЛ уж почтИ СТО-ЛЕТЬе исчислЯют -
Не по БАЛЛам на экзАмене, на тЕсте,
А во ВЗЯТКе в Ин-валЮте, в БАКСах!? -

ПоЭтому я дАже в <ДЕЛе> <Этом> -
ПредпочитАю быть с котОм или с собАчкой,
Чем с доктором, профессором,
Иль с ИХНей ассистЯчкой!
        Крыленко Bлядимил  4 октября 2012 -
С НачАлом КосмИческой Эры -
я поздравляю ВАС!