Я так хочу жить...

Зал Ожидания
  Я так хочу жить. Вроде бы это простые слова, но в них скрыт смысл самого существования. Эти слова выражают всю глубину желания увидеть еще раз свет, еще раз полной грудью вдохнуть воздух и радоваться жизни. Все как в первый раз...
  Мне уже девяносто два года. Да, я стара. Мой слух, мое зрение уже не настолько сильны, как прежде. Руки и ноги не так подвижны, и спина... Все время болит спина. Я не жалею о своей жизни, хотя она была наполнена повседневными вещами и один день не отличался от другого. Я не жалею о том, что всю свою жизнь посвятила детям. Я вырастила восьмерых замечательных детей!
  Но я не хочу умирать! Я так много не успела, так много не сделала в этой жизни! Мой муж, моя вторая половинка говорил мне, что жизнь слишком коротка и надо задействовать каждую секунду, использовать время максимально и делать то, что нам нравится. О, он был отчаянным и таким смелым! Когда он умирал, он постоянно повторял, что сделал в своей жизни все, что хотел - рисковал собой, путешествуя по миру, нашел свою любовь и родил детей. Больше ему ничего не надо было. А я? А я всего лишь была его женой. Любимой, обласканной женой и матерью восьмерых детей. Но я не жалею...
 Я так хочу жить... Я знаю, мне отпущено так мало времени, а ведь так много хочется сказать... Хочется рассказать кому-нибудь о том, как я была счастлива, как я была окружена любовью детей, мужа, родных. Как весело мы жили, как было замечательно сидеть со всеми за одним столом и болтать на самые различные темы! Для меня было истинным счастьем видеть довольные и счастливые лица детей, мне нравилось доставлять им удовольствие и проводить с ними все свое время...
  Я хочу попросить своих детей об одном: чтобы они так же любили друг друга, чтобы заботились о ближних и никогда не обижали родных... Это и есть настоящее счастье...