Молитва

Харука
Я не утверждаю, что я никогда не совершала ошибки, не говорю о том что все мои действия всегда были правильны. До сих пор есть ошибки в моей жизни, о которых я не сожалею. Но прошу веди меня, ту , что так долго отрекалась от твоего существования и отвергала твои дары не осознавая всю важность. Прошу, защити меня от всей скверны, что наводнила наш мир и нашу рассу, чтобы я могла продолжать наслаждаться той чистотой, что ты открыл мне и делиться ее с другими. Пожалуйста, прошу, прости меня за мою глупость и помоги нам всем обрести счастье избавиться от зла и обрести самих себя. Прошу, пусть мы все станем на путь мира, и да не поднимется ни одна рука человеческая на себе подобных. Прошу, пусть все обретет гармонию и откроются глаза всех зрячих, но не видящих  правду. Прошу, забери мой гнев, раздражение и ненависть, оставив на их месте лишь любовь и спокойствие. Веди меня на моем пути и да будет это путь, выбранный мной и только мной, правильным для меня. Прошу, сохрани чистоту наших душ и не дай мне пасть. Пусть каждый день будет наполнен светом и глаза мои, устремленные далеко-далеко за тысячи тысяч временных лет никогда не потухнут. Пусть хватит мне сил объять весь мир своими белыми крыльями...чтобы слезы - были откровенной радостью и как можно реже криком души...